Вот спасибки за советы и схемку. Чтоб мы без нашего толкового форума делали?
Да не за что. Мне кажется в вашем случае, даже если забит грязью клапан (сапун), на шланге, это не может быть связано с затупами хаотичными. Если будет загрязнён клапан, то увеличенное давление найдёт выход. Через различные сальники, уплотнения, наконец через щуп уровня. По народному будет сопливить коробка. Вот перелив масла сильно влияет на работу АКПП, пинки, рывки, затянутое переключение, и.т.д. Вот попробовать бы в вашем случае подкинуть для проверки аналогичный блок управления, совпадающий по году и комплектации. Хотя и с такой проверкой не всё так просто. Если у вас есть иммо, то блок управления иммо стоит отдельно, спрятан за радиатором печки и кондея, добраться до него, что бы поменять в паре с проверочным блоком управления двигателя (компом), не реально, это нужно всю панель и установку климата снимать. А поменять только комп, нужно будет у грамотного автоэлектрика, привязать блок иммо к новому компу. Вот если бы исключить комп из виновников затупов, то было бы проще понять проблему. Удачи.