'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1100 : 13 11 2016, 16:02:55 »

Вот на схеме в квадрате выделен клапан со шлангом (сапун), на АКПП. Удачи.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1101 : 13 11 2016, 17:04:18 »

Вот спасибки за советы и схемку. Чтоб мы без нашего толкового форума делали? :)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1102 : 13 11 2016, 18:21:24 »

Вот спасибки за советы и схемку. Чтоб мы без нашего толкового форума делали? :)
Да не за что. Мне кажется в вашем случае, даже если забит грязью клапан (сапун), на шланге, это не может быть связано с затупами хаотичными. Если будет загрязнён клапан, то увеличенное давление найдёт выход. Через различные  сальники, уплотнения, наконец через щуп уровня. По народному будет сопливить  коробка. Вот перелив масла сильно влияет на работу АКПП, пинки, рывки, затянутое переключение, и.т.д. Вот попробовать бы в вашем случае подкинуть для проверки аналогичный блок управления, совпадающий по году и комплектации. Хотя и с такой проверкой не всё так просто. Если у вас есть иммо, то блок управления иммо стоит отдельно, спрятан за радиатором печки и кондея, добраться до него, что бы поменять в паре с проверочным блоком управления двигателя (компом), не реально, это нужно всю панель и установку климата снимать. А поменять только комп, нужно будет у грамотного автоэлектрика, привязать блок иммо к новому компу. Вот если бы исключить комп из виновников затупов, то было бы проще понять проблему. Удачи.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1103 : 13 11 2016, 18:44:17 »

На 2 tr иммобилайзер вшит в ЭБУ ( ECM) , отдельного блока не имеет. На 150 сто пудов. На 120 может по другому устроено, но маловероятно. Для подмены на бу блок надо прописывать ключи. Новый блок - ключи пропишутся сами.  Эта инфа из личного опыта.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1104 : 13 11 2016, 19:15:55 »

На 2 tr иммобилайзер вшит в ЭБУ ( ECM) , отдельного блока не имеет. На 150 сто пудов. На 120 может по другому устроено, но маловероятно. Для подмены на бу блок надо прописывать ключи. Новый блок - ключи пропишутся сами.  Эта инфа из личного опыта.
89780-60320 COMPUTER ASSY, TRANSPONDER KEY, вот такой блок на всех версиях 120-х Прадо. Находится он отдельно от блока управления двигателем. И при замене компа, нужно привязывать блок иммо к компу. В 150-х, да объединили оба устройства в одно.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1105 : 13 11 2016, 19:19:54 »

Сделать синхронизацию (привязать) блок иммо к компу можно и самому, если погуглить хорошо. Там нужно в правильной последовательности замкнуть два контакта на разъёме ОБД2, и ждать пол часа примерно. Примерно так.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1106 : 13 11 2016, 19:29:15 »

На 2 tr иммобилайзер вшит в ЭБУ ( ECM) , отдельного блока не имеет. На 150 сто пудов. На 120 может по другому устроено, но маловероятно. Для подмены на бу блок надо прописывать ключи. Новый блок - ключи пропишутся сами.  Эта инфа из личного опыта.
89780-60320 COMPUTER ASSY, TRANSPONDER KEY, вот такой блок на всех версиях 120-х Прадо. Находится он отдельно от блока управления двигателем. И при замене компа, нужно привязывать блок иммо к компу. В 150-х, да объединили оба устройства в одно.
Понятно. Упростили значит в 150 или удешевили.

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1107 : 13 11 2016, 19:42:26 »

На 2 tr иммобилайзер вшит в ЭБУ ( ECM) , отдельного блока не имеет. На 150 сто пудов. На 120 может по другому устроено, но маловероятно. Для подмены на бу блок надо прописывать ключи. Новый блок - ключи пропишутся сами.  Эта инфа из личного опыта.
89780-60320 COMPUTER ASSY, TRANSPONDER KEY, вот такой блок на всех версиях 120-х Прадо. Находится он отдельно от блока управления двигателем. И при замене компа, нужно привязывать блок иммо к компу. В 150-х, да объединили оба устройства в одно.
Понятно. Упростили значит в 150 или удешевили.


Упростили в производстве, но удорожали для пользователя. Если к примеру кончился иммо на 120-ом, и на 150-ом, деньги разные. Печально, но факт. Чем современнее машины, тем дороже обслуживание по электрике.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1108 : 13 11 2016, 20:30:19 »

Упростили в производстве, но удорожали для пользователя. Если к примеру кончился иммо на 120-ом, и на 150-ом, деньги разные. Печально, но факт. Чем современнее машины, тем дороже обслуживание по электрике.
Пока ни разу не встречал сломавшийся иммо на 150-м. Да если и сломается, толку от него ноль как от защиты.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1109 : 13 11 2016, 22:04:19 »

Мужики да вы чего? Да вы чего мужики ругаетесь то? Имо, эбу... я так далеко не буду копать :)
Записан