'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304484 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1170 : 20 11 2016, 11:53:51 »

Для 4-ступенчатых автоматических коробок передач Прадо - масло Toyota ATF T IV, а для 5-ти и 6-ступенчатых — Toyota ATF Type WS .
Не всегда. У меня на рестайле 4-х ступка, рекомендованная жижа  Toyota ATF Type WS. Коробка вроде бы одинаковая, а вот жидкость для нее разная.
Извиняюсь!Этого я не знал,что в некоторых 4-х ступках жижа такая же как и в 5-ти ступках.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1171 : 20 11 2016, 12:31:54 »

Для 4-ступенчатых автоматических коробок передач Прадо - масло Toyota ATF T IV, а для 5-ти и 6-ступенчатых — Toyota ATF Type WS .
Не всегда. У меня на рестайле 4-х ступка, рекомендованная жижа  Toyota ATF Type WS. Коробка вроде бы одинаковая, а вот жидкость для нее разная.
Извиняюсь!Этого я не знал,что в некоторых 4-х ступках жижа такая же как и в 5-ти ступках.
на щупе написано какое масло надо. Не ошибешься.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1172 : 20 11 2016, 12:43:20 »

на щупе написано какое масло надо. Не ошибешься.
Здесь трудно ошибиться.  ;D До 150-го был сурф 215-й с такой же коробкой, там как и в 120-й прадо с 4-х ступкой лился тип 4. А тут та же коробка, возможно, что она немного модифицированна, раз жидкость другая. Поэтому смотрим на щуп и в мануал, чтобы не перепутать.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1173 : 21 11 2016, 08:42:38 »

Вообще масло от количества передач и модели коробки никак не зависит. Все зависит от года выпуска. Раньше был Dexron, потом Dexron, Dexron 3, Type I-V, потом ATF WS. Произойдут какие-то перемены в нефтехимии, будут другое масло лить.
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1174 : 21 11 2016, 11:52:40 »

Я хочу у себя при первой возможности, снять блок клапанов, разобрать его, промыть и сделать дефектовку. На него грешу, такое ощущение что клапанки какие-то залипают.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1175 : 22 11 2016, 20:31:37 »

Я бы не советовал лезть в акпп при отсутствии второстепенных признаков неисправности таких как запах горелого масла АТФ, толчки и стуки при переключения, наличия кодов ошибок итд. Весь тупеж 2tr это чистейшая её адаптация к манерам вождения автомобиля. Вот на выходных ездил на охоту, рыбалку, долго передвигался по лесной дороге с отключеным педаль бустером т.к условия лёд под мокрым толстым слоем снега требовали плавного дозирования газа, потом вышел на асфальт и подъем в горку, я педаль газа прижал , а обороты не растут, тупеж на лицо, тут же включил педаль бустер, обороты резко вверх и попер. Так что не парьтесь друзья, имхо. Да пробег 260 тыс.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1176 : 23 11 2016, 14:55:39 »

Такой солидный пробег и масло не ест?
Записан

cyber_x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1177 : 23 11 2016, 15:35:22 »

Я бы не советовал лезть в акпп при отсутствии второстепенных признаков неисправности таких как запах горелого масла АТФ, толчки и стуки при переключения, наличия кодов ошибок итд. Весь тупеж 2tr это чистейшая её адаптация к манерам вождения автомобиля. Вот на выходных ездил на охоту, рыбалку, долго передвигался по лесной дороге с отключеным педаль бустером т.к условия лёд под мокрым толстым слоем снега требовали плавного дозирования газа, потом вышел на асфальт и подъем в горку, я педаль газа прижал , а обороты не растут, тупеж на лицо, тут же включил педаль бустер, обороты резко вверх и попер. Так что не парьтесь друзья, имхо. Да пробег 260 тыс.
т.е. после включения бустера тупеж пропал тут же? а правильно понял?
а до этого ранее, при ежедневном использовании бустера проблема не проявлялась?
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1178 : 23 11 2016, 20:29:36 »

Такой солидный пробег и масло не ест?
При городской эксплуатации не ест ни грамма, но люблю по трассе особенно по Риге (условия позволяют) на хорошей скорости прокатится140-150 км/ч до Ржева, обороты где-то 3300-3500 вот после приходится граммов 250-300 долить. Масло 5-30.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1179 : 23 11 2016, 20:45:54 »

Цитата: pilot07
link=topic=27502.msg6084826#msg6084826 date=1479835897
Я бы не советовал лезть в акпп при отсутствии второстепенных признаков неисправности таких как запах горелого масла АТФ, толчки и стуки при переключения, наличия кодов ошибок итд. Весь тупеж 2tr это чистейшая её адаптация к манерам вождения автомобиля. Вот на выходных ездил на охоту, рыбалку, долго передвигался по лесной дороге с отключеным педаль бустером т.к условия лёд под мокрым толстым слоем снега требовали плавного дозирования газа, потом вышел на асфальт и подъем в горку, я педаль газа прижал , а обороты не растут, тупеж на лицо, тут же включил педаль бустер, обороты резко вверх и попер. Так что не парьтесь друзья, имхо. Да пробег 260 тыс.
т.е. после включения бустера тупеж пропал тут же? а правильно понял?
а до этого ранее, при ежедневном использовании бустера проблема не проявлялась?
Нет с бустером проблем нет. Я его и поставил так как раздражало когда стоишь в пробке и медленно тошнишь до светофора, а потом нужно быстро стартонуть педаль в пол машина думает и медленно набирает обороты и скорость. Поставил бустер и проблема ушла на сколько нажал так и поехал. А на охоте ехал медленно с отключеным бустером обороты нужно было держать 2000 мокрый снег под ним лёд, машину таскало, вышел на асфальт педаль прижал и снова тупеж словил, включил бустер тупеж сразу пропал.
Записан