Народ, всем привет. Давно я уже не отписывался. Ведь мой прадик у автоэлектриков находится уже седьмую неделю. Они перепробовали все, но не сдаются. Ребята реально хотят разобраться, всякие графики на осцилографе рисуют, замеры снимают. Все мне показывают и объясняют. Уж поверьте мне, что наша проблема с маслом в коробке и бензином точно не связана. Ребята усиленно копают в сторону зажигания. По графикам у меня даже в нормальном состоянии впуск запаздывает, а при тупяже, так вообще в минусе. Я повторюсь, все эти процессы длятся уже седьмую неделю и я периодически к ребятам заезжаю и наблюдаю за процессами в РЕАЛЬНОМ времени, т.е прям прадик гудит, а графики на мониторе. Из последнего, чуваки вскрыли лобовину, как ни странно и там все в порядке, но из за запоздалого впуска, они сместили цепь на один зуб назад. Разница ощутилась сразу, тупняк реально пропал, я ездил два дня и не смог спровоцировать появление тупняка. Сейчас ребята делают замеры и хотят сместить цепь уже на выпускном коллекторе. Говорят должно быть либо еще лучше, хотя лучше и быть не может, либо хуже. Если лучше, то будут исследовать в районе коленвала, т.к. распредвалы сместили. Если хуже,то в районе впуска. Я думаю так глубоко еще никто не рыл. Еще так и остается загадкой и ребята не могут сопоставить факты, как температура на улице влияет на тупняк. Когда на улице хололднее, чем минус 10-12, тупняка нет. Самый парадокс, что ремонтники в боксе искусственно задавали на компе температуру минус , 20-25 толку нет. Хотят еще патрубок воздушника на улицу удлиннить и попробовать.Т.е прадик в боксе, а воздуховод впускного на улице. Такие вот дела. Причем к ребятам приезжал тоже прадик, но 120 араб 2,7. Они с него все замеры сняли и сравнивают. Но сложность еще в том, что у машин электроника разная маленько. такие вот дела.