'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 304045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1300 : 02 12 2016, 22:11:24 »

Ремонт коропки дороговатый. Поэтому и не советую селектором играться в ДВИЖЕНИИ.
1) у нас хоть и не последнее слово техники под задом, но и не тазы всё таки.
2) не врубится АКПП в губительный для себя режим, как бы не старался обычный пользователь (проверено на личном опыте, переключал с D на 3, 2 и L чтобы не собрать 5-7 машин под себя при торможении на скользкой дороге при скорости около 100км/ч), да же разницу не почувствует.
4) Извините, но эти режимы разве не соответствуют режимам, которые используются в более "продвинутых" пузотерках в качестве подрулевых, лепестковых переключателей скоростей?
ИМХО.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1301 : 02 12 2016, 22:37:00 »

Ремонт коропки дороговатый. Поэтому и не советую селектором играться в ДВИЖЕНИИ.
а для чего тогда эти скорости? Ну сделали бы тогда один режим автоматический D
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1302 : 02 12 2016, 22:51:28 »

Парни, делайте чо хочите, как говорил у нас один мужик в сервисе. Я хочу слазить в блок клапанов, так как сам являюсь автомехаником. А там посмотрим.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1303 : 02 12 2016, 23:21:00 »

Парни, делайте чо хочите, как говорил у нас один мужик в сервисе. Я хочу слазить в блок клапанов, так как сам являюсь автомехаником. А там посмотрим.

Я открою тебе великую тайну великого заговора. Ничего ты интересного для себя не увидишь, а вот передачи могут пропасть совсем, особенно если покрутишь регулировочные болты.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1304 : 03 12 2016, 07:24:08 »

Ах..ть там ещё и регулировочное болты есть... я так и знал, что в них дело :) Где крутить то?  ::)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1305 : 03 12 2016, 11:44:49 »

Ах..ть там ещё и регулировочное болты есть... я так и знал, что в них дело :) Где крутить то?  ::)

 ;D ;D ;D В гидроблоке, без специальных узкоспециализированных познаний и стенда лучше туда не лазить.
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1306 : 03 12 2016, 12:20:22 »

там ещё и регулировочное болты есть... я так и знал, что в них дело :) Где крутить то?  ::)
Если крутить,то на хорошем СТО.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1307 : 05 12 2016, 06:26:15 »

В продолжение темы...
UpLinker
Есть еще один вариант, про который я с ходу не подумал. Возможно дело в измененной прошивке. Напрямую работу VVTi она не затрагивает, но изменения в ней приводят к тому, что VVTi переключается из одного режима в другой не так, а точнее не тогда, как это было задумано производителем. Как вариант, вернуться на стоковую прошивку, посмотреть, будут ли изменения, а потом прошить вариант от известной фирмы. ADACT, к примеру, они правят прошивки без диностенда, и даже не на живую на машине, но зато имеют накопленную базу стоковых прошивок. VVTi не правят по причине того, что для корректной настройки длины фаз нужен динамометрический стенд. Но есть вариант, о котором я писал вначале — убрать экономичные режимы у VVTi (на графике диапазоны 1, 2, 3), оставив только мощностные (диапазоны 4, 5), превратив VVTi по сути в VVT с простой зависимостью длины фаз от оборотов.
ADACTовцы краешком цепанули близкую вроде бы проблему с VVTi, но уровень их знаний не достаточен был для ее решения.
Цитата: "И тут дурная голова, жопе беспокойство возьми я и поиграйся управлением клапана VVT-I, и мне так интересно стало, машина прогрета до 60 градусов, отрываем клапан VVT-I машина бориться но глохнет, прогрета 84 и выше открываем клапан VVT-I и тут ноль эмоции хоть чуток бы уронила обороты но не хочет. вот у меня вопрос это так должно быть или клапан клинит на горячею."
Ключевое слово — поиграйся. Значит могут на стоковом ЭБУ в своем софте VVTi управлять, если захотят.
Далее: "Изменение фаз привязано к оборотам, а не к температуре."
Тут уже налицо незнание матчасти. Ссылку на схему с перечнем датчиков, используемых в работе VVTi, я давал выше (про CAMCON), там указан датчик температуры.
А это уже ближе к теме арабских корней проблемы: "Последнее время очень много попадается дублевых муфт с эмиратов, в 90% слуаев косяк именно в них."
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1308 : 05 12 2016, 10:47:09 »

В продолжение темы...
UpLinker
Есть еще один вариант, про который я с ходу не подумал. Возможно дело в измененной прошивке. Напрямую работу VVTi она не затрагивает, но изменения в ней приводят к тому, что VVTi переключается из одного режима в другой не так, а точнее не тогда, как это было задумано производителем. Как вариант, вернуться на стоковую прошивку, посмотреть, будут ли изменения, а потом прошить вариант от известной фирмы. ADACT, к примеру, они правят прошивки без диностенда, и даже не на живую на машине, но зато имеют накопленную базу стоковых прошивок. VVTi не правят по причине того, что для корректной настройки длины фаз нужен динамометрический стенд. Но есть вариант, о котором я писал вначале — убрать экономичные режимы у VVTi (на графике диапазоны 1, 2, 3), оставив только мощностные (диапазоны 4, 5), превратив VVTi по сути в VVT с простой зависимостью длины фаз от оборотов.
ADACTовцы краешком цепанули близкую вроде бы проблему с VVTi, но уровень их знаний не достаточен был для ее решения.
Цитата: "И тут дурная голова, жопе беспокойство возьми я и поиграйся управлением клапана VVT-I, и мне так интересно стало, машина прогрета до 60 градусов, отрываем клапан VVT-I машина бориться но глохнет, прогрета 84 и выше открываем клапан VVT-I и тут ноль эмоции хоть чуток бы уронила обороты но не хочет. вот у меня вопрос это так должно быть или клапан клинит на горячею."
Ключевое слово — поиграйся. Значит могут на стоковом ЭБУ в своем софте VVTi управлять, если захотят.
Далее: "Изменение фаз привязано к оборотам, а не к температуре."
Тут уже налицо незнание матчасти. Ссылку на схему с перечнем датчиков, используемых в работе VVTi, я давал выше (про CAMCON), там указан датчик температуры.
А это уже ближе к теме арабских корней проблемы: "Последнее время очень много попадается дублевых муфт с эмиратов, в 90% слуаев косяк именно в них."

Я думаю мотор здесь не причём, от слова вообще. Тупняк на всех Прадиках происходит из-за того коробка не скидывает передачи вниз, а тянет до последнего. Вот если мотор ревет, а Прадо не едет, тогда да.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1309 : 05 12 2016, 10:49:39 »

Д ачёт мне то же кажется это загон какой то. Катаюсь уже почти недельку переключая селектор. Сегодня решил только в Д кататься, пока всё нормуль. Может разработалась? :)
Записан