Термостат всё таки накрылся у меня. 3 дня назад решил заменить антифриз. Слили старый, продули, залили дистилированную воду, прогрели, слили, залил тойотовский концентрат, разбавленный где то 60/40. Заводим, из печки холодный воздух, чего мы только не делали, всё равно дует холодный. И тут глянули на крышку радиатора а на ней клапан болтается и резинки нет почти. Поставили новую, через 10 сек погнал горячий воздух, но нижний патрубок всё равно холодный. Подключил комп, температуру показывает 92-93 как приклеенный. Пару дней катался, машина носится как электровеник
. Сегодня меняем термостат а он стоит не правильно - пимпочка, которая болтается на корпусе, маленькая такая внизу а не вверху, т.е. мне как поставили в 2009 году его, так он и стоял. Ладно, кипитим воду, кидаем оба термостата (одни ТАМА на 88 градусов, который только что сняли, другой родной, провалялся в коробке с 2009 года на 82 градуса) ТАМА не реагирует - мертвая, родной открылся и при охлаждении закрылся, его и поставили, только теперь пимпочку сверху
. В боксе стрелка подошла к нижней волне и пошла вниз, значит термостат открылся, а нижний шланг холодный цук
. Покатался минут 15, на улице -5 градусов, холодный и всё тут и радиатор низ то же холодный. И чё делать то? Неужто радиатор забился?