'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 323168 раз)

Morteh и 3 Гостей просматривают эту тему.

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1950 : 23 09 2023, 19:37:35 »

у меня проблем нет, я машину поменял, но когда был 2,7 я эту тему прочитал, поэтому знаю, читал тему, в основном болеют машины в возрасте > 10 лет.
кто и как эксплуатировал и какой бензин лил, дело каждого...
но больше причины для тупняка я честно не смог найти, чтобы обосновать это.
В моем окружении авто с таким двигателем много, ни у кого нет данной проблемы. Так как она не массовая. Много прадиков дорестайлинговых, тех самых 10+, с пробегами 200+.
Разрешите узнат, а в чем проблема Прадо 10+?
У меня 2011.11
Записан

SuleimanTR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1951 : 23 09 2023, 19:40:41 »

Думаю эту проблему никто не решит.
Спомнил про свою проблему - пинок каробки еше никто несмог решит :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6929/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17791
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1952 : 23 09 2023, 20:07:38 »

Разрешите узнат, а в чем проблема Прадо 10+?
У меня 2011.11
У меня с прадиком все отлично, а проблема в названии темы чётко написана.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6929/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17791
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1953 : 23 09 2023, 20:08:45 »

Спомнил про свою проблему - пинок каробки еше никто несмог решит :)
Насколько помню, у 4-х ступки проблем с пинками не было, это 6-ти ступка грешит ими.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AndreiAndrei

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1954 : 19 07 2024, 19:59:58 »

Всем привет! Прочитал 196 страниц, каждое сообщение.
Владею Prado 120 2.7 2TR- FE.
Тупил как описанно в группе.
Предистория, ездил в Остетию и КБР, бенз не очень был, пыли куча ездил по грунтовке км 400-500. фильтр топливный каждую замену масла. Ошибок нет никаких абсолютно (techstream есть свой) Масло акпп новое  100% ориг, 2 частичные замены с фильтром сразу, так как одна не поможет  чтобы масло было красное. мотор цепь менял, вместе с муфтой VVT-i вплоть до каждого  болтика, звёздочки и т.д. ориг вообще все, даже прокладки всевозможные кроме 2 мини прокладочек и те японские( все под заказ из Япы не ОАЭ) 30 тысяч назад, свечам 30тыс пробега, катушки ориг такие были, в общем состояние машины отличное по тех части. Пробег 380т.к. Расход по г. Сочи (серпантин и жара 13-16 с кондером город, 9-11 трасса 100-120 крейсерская скорость. Всё запчасти ориг или лучше. Итог такая же история, 2 для подряд. И вечером в +23 и днём +33. 
Поменял топливный- стало чуть чуть лучше прям на 10-20%. Свечи выкрутил- вкрутил все одинаковые (нагар, налет)
0 прогресса.

Помыл дроссель прям на месте, с трубочкой заливал в отверстия  где ходит сама заслонка при этом шевелил её чтобы проникло больше жидкости. Все до куда пролез вытер до идеала. Т.е. саму часть, что двигается и т.д. завёл 1700 оборотов сразу и держалось, прогрел до рабочей температуры. Затем снял клейму, пошёл в дом. Через 3 часа одел клейму, вставил в ключ в положение чтобы все индикаторы горели и подождал 31-32 секунды. Затем из этого же положения завёл. Обучилась сама ято- то там ждал до рабочей температуры.  Машину не узнать. Подрывает прям лучше, чем когда купил. Симптомы 1в1 как в жтой группе
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6929/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17791
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1955 : 19 07 2024, 20:52:33 »

Всем привет! Прочитал 196 страниц, каждое сообщение.
Владею Prado 120 2.7 2TR- FE.
Тупил как описанно в группе.
Предистория, ездил в Остетию и КБР, бенз не очень был, пыли куча ездил по грунтовке км 400-500. фильтр топливный каждую замену масла. Ошибок нет никаких абсолютно (techstream есть свой) Масло акпп новое  100% ориг, 2 частичные замены с фильтром сразу, так как одна не поможет  чтобы масло было красное. мотор цепь менял, вместе с муфтой VVT-i вплоть до каждого  болтика, звёздочки и т.д. ориг вообще все, даже прокладки всевозможные кроме 2 мини прокладочек и те японские( все под заказ из Япы не ОАЭ) 30 тысяч назад, свечам 30тыс пробега, катушки ориг такие были, в общем состояние машины отличное по тех части. Пробег 380т.к. Расход по г. Сочи (серпантин и жара 13-16 с кондером город, 9-11 трасса 100-120 крейсерская скорость. Всё запчасти ориг или лучше. Итог такая же история, 2 для подряд. И вечером в +23 и днём +33. 
Поменял топливный- стало чуть чуть лучше прям на 10-20%. Свечи выкрутил- вкрутил все одинаковые (нагар, налет)
0 прогресса.

Помыл дроссель прям на месте, с трубочкой заливал в отверстия  где ходит сама заслонка при этом шевелил её чтобы проникло больше жидкости. Все до куда пролез вытер до идеала. Т.е. саму часть, что двигается и т.д. завёл 1700 оборотов сразу и держалось, прогрел до рабочей температуры. Затем снял клейму, пошёл в дом. Через 3 часа одел клейму, вставил в ключ в положение чтобы все индикаторы горели и подождал 31-32 секунды. Затем из этого же положения завёл. Обучилась сама ято- то там ждал до рабочей температуры.  Машину не узнать. Подрывает прям лучше, чем когда купил. Симптомы 1в1 как в жтой группе
Что помогло, так и не понятно. Сброс клеммы.  Чтобы понять, помогло или нет, надо поездить, чтобы опять все обучилось и тд.
Про АКПП, зачем несколько раз менять частично, если можно один раз полностью сменить и будет тебе красное чистое масло в АКПП.
Топливный фильтр думаю тут совсем не причем. Менять его так часто смысла нет. Удачи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24448/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32176
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1956 : 19 07 2024, 21:00:44 »

Наверное ошибка, воздушный фильтр
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6929/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17791
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1957 : 19 07 2024, 21:14:24 »

Наверное ошибка, воздушный фильтр
Тоже думал ошибка, но он несколько раз писал про топливный.
Воздушный меняю тоже часто, при каждой смене масла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ararat1337

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1958 : 18 12 2024, 17:18:01 »

Наверное ошибка, воздушный фильтр
Мне тоже так кажется
Записан

DimVl

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1959 : 06 03 2025, 04:34:01 »

Коллеги, владельцы прадо с моторами 2tr-fe! Меня зовут Дмитрий, хотел поделиться своей историей напасти. С начала самой проблемы и до конца ее решения или по крайней мере мне так хочется так считать :)
Немножко вступления. После покупки прадика 120 (пересел с клюгера) радовал своим внутренним объёмом, проходимостью, своей какой-то харизмой, но со временем, а модно сказать и вскоре, началось тоже самое "тупит с пустого места". Подъезжаю к перекресту и быстро начинаю выезжать и не дай бог подъем (а так как живу во Владике это каждый второй поворот подъем) начинается дикий затуп машины и не едет как ни жми на педаль, паркуешся у бардюра и хочешь через него переехать складывается ощущение, что пытаюсь стену толкать машиной, едешь на работу встаешь в пробки акуратно гладиш педаль и ... опять привет "с..ка затуп"  >:D.
Начал искать в форумах, везде у людей встречается эта проблема, а вот решения нет! "Хорошо, начнем с простого, ведь самое простое в 99% и есть проблема" подумал я, и в моем случае это так и получается. Решил промыть топливную систему, залил "ЛАВР" покатался несколько дней, затупы не проходили и ... на утро машина не завилась, сдох насос в бензобаке. Ладно оттащили в сервис, поменяли, продолжаю эксплуатацию, но берем на заметку "почему?".
Нашел статью про абсорбер и проблемы с ним, очень интересно и познавательно. Решил тоже почистить, но тут небольшое отступление. Со мной работают коллеги с прадо 4л и 4,7 (умничать только не надо что это уже не прадо), я их заразил идеей что машина подтупливает и теряется тяга из за абсорбера (да на таких объемах двигла это тоже происходит), решили продуть компрессором и .... бах все в угле  ;D. Ну я решил не экспериментировать, снял попытался продуть силой легких, и да он оказался забит что "и не туда и не суда". Аккуратно отверткой перемалываю внутри кокс и постукивая по корпусу получаю кучку грязи, и да он задышал. Поездил, почувствовал что машине стало легче, пропал эффект всосанной пробки бензобака. Стало теплее на улице и стали прибавляться очередные тупняки, хотя я считал что после замены абсорббера все должно вернуться в норму. 
Продолжаем поиски... Нашел увидел теорию что во всем виновата коробка автомат  ::) и да она вписывается во все, особенно мне прилегла идея что "если будем резче жать газ то коробка меньше будет проваливать в режим обучения тихохода". И да эта теория тупиковая!!! Но это я понял позже, хотя "как же она вписывается в эти проблемы с тупняком" в это время думал я. Купил буст на педаль и машина стала намного приятней отзываться как в городе так и на трассе, к нему привык. И да это тоже вписалось в решение моей проблемы с тупняком, по крайней мере в теоритической части.
Продолжаем. Теории: абсорбер, коробка акпп, не приблизили к решению загадки тупников. Опять статьи, форумы, ликбезы ... Наткнулся на вариант про кислородный датчик, все сходиться, с его загрязнением неправильная смесь и все последствия. Купил очистку для этого датчика, помыл и ... Да, это помогло, машина стала намного меньше тупить!!!  icon_beeer все ушел отмечать. Но проблема на 100% не вылечена. Но самые главное я могу теперь с легкого нажатия педальки, упершись в высокий бордюр, спокойно его перескакивать.
Ну что, перейду к заключительному абзацу. Тут я начинаю понимать, что это не проблема чего то, а именно проблема комплекса мелких проблем. Покупаю новый кислородный датчик, мою форсунки (не снимая), свечи и топливный фильтр менял сразу после покупки, и не забываем чистить абсорбер!!! заливаем проверенный бензин у нас это ННК по моему ощущению. И в моем случае проблема прошла.

И еще немножко про абсорбер и моих раздумий. Тут мне пришла мысль, что по всем признакам похоже скоротечная кончина топливного насоса (о котором упоминал ранее) связана по стечению обстоятельств с абсорбером (при загрязнении абсорбера создается нулевое давление в баке, насос пытается качать топливо и создается отрицательное давление а подсоса нет воздуха нет). И еще в сети нашел несколько статей про сузук у которых бак всасывало во внутрь себя из за загрязненного абсорбера в следствии отрицательного давления в системе.
Записан