Машиной пользуюсь почти 7 лет. По факту наблюдения за сие проблемой, делюсь мнением.
Итак. Последние несколько лет, 3-4 года стал увлекаться мойкой подкапотного пространства. Т.е. всё как положено, залил химией и затем всё тщательно промыл керхером.
Красота!
После указанных действий, стал наблюдать предмет здешних дисскусий, решение которых в настоящее время так и не найдено.
Проходит лето. Проблемы периодически дают о себе знать.
Начинаются холода, проблема уходит.
На следующее лето мою двигатель аналогично. Проблема также всё лето продолжает преследовать.
Дальше, не помню уже где, но прочитал, что после моек подкапотного пространства может происходить окисление контактов, и как следствие возникновение указанной проблемы.
Решил проверить.
Год не помыл. Всё хорошо.
На следующий помыл. Плохо.
На следующий опять не помыл. Хорошо!!
Как результат, прошу обратить внимание умные головы. Возможно разгадка где то рядом.