Дело не в форсунках. Тупить может начать как на горячую, так и на холодную, как только заведешь машину.
Заметил такую закономерность. Как только машина начинает тупить, сразу начинаю включать/выключать кнопку "2nd Start". Быстро-быстро нажимаю, так что лампочка на панели не успевает загораться, прям на ходу. Через несколько секунд тупняки проходят. Советую попробовать, у кого есть проблемы с тупняками.
Это ещё раз доказывает, что проблема в ECU, возможно в программе управления. Или в самой кнопке "2nd Start". В какой-то теме писали, что в бюллетени Toyota рекомендовали заменить эту кнопку.
добрый день,
думаю, что это все таки дело в форсунках, Тойота дает гарантию 10 лет всем агрегатам, если допустим, настал тупняк и некоторые владельцы 2,7 каким то образом делали что то для устранения этого дефекта, в отм числе промывали, продували форсунки и порой это помогало, наверное, в этот период времени до 10 лет форсунки еще каким то образом восстанавливались и поддерживали штатную работу, > 10 лет, восстановительный процесс иссяк и наступает сплошной тупняк.
тут нужно принципиально менять этот узел на новое, думаю за этим кроется счастье.
кто заменял форсунки на новые с наступлением тупняка и какой поимели эффект?