Всем доброго дня.
Владею Prado 2.7 более 10 лет. Последние лет 5 периодически достают тупняки. Не нашел никакой связи со свечами, форсунками, ДМРВ и т.д. Пришел к выводу, что виной тупняков является ECU (компьютер управления двигателя). Конкретно на моей машине, если появляются тупняки, надо остановиться и под капотом вынуть 2 предохранителя ETCS (10 A) и EFI (20 A). Подождать минуту, две. Вставить предохранители, завести и тупняки 100% проходят. Машина начинает ехать очень резво.
На RAV4 II на всех машинах есть проблема с ECU. Выражается в том что начинает пинаться коробка, подтыкать не верную передачу. Лечится пропайкой платы ECU. В интернете много инфы по этой теме. Возможно что на Prado с мотором 2TR-FE подобная проблема. Т.к в 100% случаях тупняки решаются сбросом предохранителей. На вопрос по механике, я перепробовал всё. Свечи новые, форсунки промыты, ДМРВ промыт, масло новое, бензонасос новый, фильтра все новые, ошибок на сканере нет. Заводится с пол оборота на холодную и горячую.