'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 303845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Савва

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Vladivostok
  • Город:
    • Прадо 150 4,0 70-Юбил
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1900 : 21 09 2021, 14:43:28 »

Отлично! Надо тоже посмотреть завтра!
.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1901 : 21 09 2021, 15:19:41 »

Я извиняюсь за офф.топ, но 2TR-FE реально всегда тупит... ...по сравнению с 1UR-FE )
Записан

mrvr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1902 : 04 05 2022, 05:35:59 »

Всем доброго дня.
Владею Prado 2.7 более 10 лет. Последние лет 5 периодически достают тупняки. Не нашел никакой связи со свечами, форсунками, ДМРВ и т.д. Пришел к выводу, что виной тупняков является ECU (компьютер управления двигателя). Конкретно на моей машине, если появляются тупняки, надо остановиться и под капотом вынуть 2 предохранителя ETCS (10 A) и EFI (20 A). Подождать минуту, две. Вставить предохранители, завести и тупняки 100% проходят. Машина начинает ехать очень резво.
На RAV4 II на всех машинах есть проблема с ECU. Выражается в том что начинает пинаться коробка, подтыкать не верную передачу. Лечится пропайкой платы ECU. В интернете много инфы по этой теме. Возможно что на Prado с мотором 2TR-FE подобная проблема. Т.к в 100% случаях тупняки решаются сбросом предохранителей. На вопрос по механике, я перепробовал всё. Свечи новые, форсунки промыты, ДМРВ промыт, масло новое, бензонасос новый, фильтра все новые, ошибок на сканере нет. Заводится с пол оборота на холодную и горячую.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1903 : 04 05 2022, 07:51:22 »

Всем доброго дня.
Владею Prado 2.7 более 10 лет. Последние лет 5 периодически достают тупняки. Не нашел никакой связи со свечами, форсунками, ДМРВ и т.д. Пришел к выводу, что виной тупняков является ECU (компьютер управления двигателя). Конкретно на моей машине, если появляются тупняки, надо остановиться и под капотом вынуть 2 предохранителя ETCS (10 A) и EFI (20 A). Подождать минуту, две. Вставить предохранители, завести и тупняки 100% проходят. Машина начинает ехать очень резво.
На RAV4 II на всех машинах есть проблема с ECU. Выражается в том что начинает пинаться коробка, подтыкать не верную передачу. Лечится пропайкой платы ECU. В интернете много инфы по этой теме. Возможно что на Prado с мотором 2TR-FE подобная проблема. Т.к в 100% случаях тупняки решаются сбросом предохранителей. На вопрос по механике, я перепробовал всё. Свечи новые, форсунки промыты, ДМРВ промыт, масло новое, бензонасос новый, фильтра все новые, ошибок на сканере нет. Заводится с пол оборота на холодную и горячую.
попробуй продиагностировать форсунки "на горячую". Возможно это поможет определить их неисправность.
То что ты их помыл ни о чем не говорит, даже если визуально распыл идеальный. Нужно проверять под нагревом!
Записан

mrvr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1904 : 12 05 2022, 05:29:18 »

Дело не в форсунках. Тупить может начать как на горячую, так и на холодную, как только заведешь машину.
Заметил такую закономерность. Как только машина начинает тупить, сразу начинаю включать/выключать кнопку "2nd Start". Быстро-быстро нажимаю, так что лампочка на панели не успевает загораться, прям на ходу. Через несколько секунд тупняки проходят. Советую попробовать, у кого есть проблемы с тупняками.
Это ещё раз доказывает, что проблема в ECU, возможно в программе управления. Или в самой кнопке "2nd Start". В какой-то теме писали, что в бюллетени Toyota рекомендовали заменить эту кнопку.
Записан

oleg_mws

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: KHV
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1905 : 19 05 2022, 08:42:02 »

какое масло в двигателе (вязкость) ?
Записан

mrvr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1906 : 15 06 2022, 09:01:40 »


Масло LUKOIL GENESIS 5W-40
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1907 : 15 06 2022, 09:12:46 »

Не победить видимо нам эту проблему. С 2010г бьемся...
Записан

oleg_mws

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: KHV
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1908 : 15 06 2022, 09:38:58 »

японские бензиновые двигатели после 1997 годя выпусков расчитаны на маловязкие масла 5W20 или 0W20 .... в крайнем случае можно использовать 5w30, 5W40, но по возможности вернуться к 5W20 или 0W20 при следующей замене ....  гидрокомпенсаторы и муфта VVTI будут работать с запаздыванием на маслах более высоких вязкостей .... диагностируется просто - если проблема уходит через 15-20 минут после полного прогрева двигателя, это значит что вязкость масла стала допустимой для нормальной работы VVTI .
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #1909 : 15 06 2022, 10:48:06 »

почему же тогда зимой этой проблемы нет на том же 5/40?
Записан