'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 334151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #610 : 25 11 2015, 18:26:05 »

А мне тут arrows писал, что Jetter отлично работает. Я думаю чтобы эти всякие бустеры нормально работали, надо чтобы и машина в штатном режиме нормально ездила.
Оно всё работает так как и задумано производителем, просто не все оправдывает ожидания.
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7090/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #611 : 26 11 2015, 05:01:15 »

А мне тут arrows писал, что Jetter отлично работает. Я думаю чтобы эти всякие бустеры нормально работали, надо чтобы и машина в штатном режиме нормально ездила.
Отлично или не отлично не знаю. У меня он тоже не сразу заработал, я в теме про него писал, можешь почитать. Пришлось попереключать режим с автомата на механику и обратно, после чего заработало. Просто не стоит ожидать от этих штук чего-то сверх естественного. Они только улучшают реакцию педали и коробки, но мощности не добавляют.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #612 : 26 11 2015, 10:05:10 »

Ясно, ну попробуй снять, почистить, только без фанатизма и аккуратно. Там всё пластиковое, кроме пружин.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #613 : 30 11 2015, 20:14:46 »

А где это вообще находится и как снимается? Саму педаль что в салоне что ли? Как её снять то?
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #614 : 01 12 2015, 09:29:07 »

Педаль снять и аккуратно разобрать. Протереть спиртом или водкой все детальки, и собрать всё назад АККУРАТНО.
Записан

AlexZ

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Магадан
  • Город:
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #615 : 23 12 2015, 03:04:52 »

нашел тему и понял что мне сюда

итак двигло 2trfe , пробег 200к
расхожд газа 22, бенза 19
тупит через раз, но жрет постоянно

что біло сделано в поисках проблемы

замена газ формунок и редктора
замена свечей
бенз фильтр
мойка дроселя и сеточки
мойка мафа
мойка vvti сеточки и клапана
проверка соеденений парогенератором

как результат проблема идетнична AlexZ УОЗ пишет 22-27 и все при езде
на стоячей машине УОЗ в норме, при перегазовке пишет 50+-

механик говорит менять муфту VVTI
но тут вычитал что может быть и катушки зажигания

подскажите что менять дальше:) что бы не покупать все подряд
Менять пока нечего, на пару с Arman поменяли все что можно
лямду, катушки, расходометр, датчик детонации, бензонасос, свечи и тд  толку ноль
муфта VVTI тут не причем - проверяли осцилом ее - при затупе углы точно такие же как без него - значит она работает и нефиг ее трогать.
и честно говоря сомневаюсь что чистка датчика положения педали газа поможет - если при нажатии на газ реакции ноль было тогда понятно
а так выходит что на газ жмем-подача топлива увеличивается - то есть видит педальку - но не едет
Хотя кто знает загадочный японский компутер, кто нибудь кто педальку помыл отпишитесь еще - только при условии что массу акб не отключали во время этой процедуры (С учетом того что датчик находится как раз в самом легкодоступном для грязи  и т д месте..)
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #616 : 29 12 2015, 12:17:44 »

Ничего отключать не надо, просто пока будешь заниматься с педалькой ( фишка с педали снимается), не включай зажигание, иначе чек загорится, хотя это не страшно, его можно потом потушить, просто зачем тебе лишний раз мозги ворошить. Ещё отпишу, после профилактики с педалькой, тупизна, конечно ушла, но не совсем. Проверил уровень масла в АКПП - там перелив, видимо в Нарьян-Маре горе-слесари переборщили. Слил немного и по-моему ещё получше стал машин откликаться на педальку, как-то так. Бытует такое мнение что перелив технических жидкостей вызывает вспенивание, возможно от этого и начинаются всякие проблемы. Например в Пежо категорически противопоказан как недолив, так и перелив.
Записан

Совок

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Самара
  • Город:
    • Прадо 120 4.0
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #617 : 29 12 2015, 13:36:02 »

Вот что пишут на сайте ZF-service.Выложил бы ссылку,да нельзя icon_acute7
"В большинстве европейских автомобилей масло меняется при температуре АКПП 40-60 градусов Цельсия, т.е. на теплую. Уровень масла выводится по масляному щупу или мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП при работающем двигателе (кроме большинства моделей Honda), рычаг селектора при этом в положении «P». Проще выводить уровень масла по мерному отверстию в поддоне или корпусе АКПП - надо заливать, пока не потечет обратно. Если же АКПП с масляным щупом и масло заливается через трубку этого же щупа (например - Mercedes), то после каждой заливки перед проверкой уровня щупом надо ждать несколько минут, пока масло стечет из трубки в поддон, иначе щуп покажет неправильный уровень. Уровень масла желательно выводить точно, т.к. недолив или перелив масла в количестве двух и более литров может привести к нехорошим последствиям. При переливе масло может доставать до вращающихся деталей АКПП и вспениваться - смешиваться с воздухом и терять одно из главных своих гидравлических свойств - несжимаемость. При недоливе может появиться масляное голодание насоса и пробуксовки при прохождении поворотов и движении под уклон. Масло в АКПП несет также функции охлаждения деталей, если его мало, значит мало и теплоносителя, который отводит тепло."
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #618 : 30 12 2015, 14:30:24 »

Молодец, всё правильно написал. Вообще, обслуживание АКПП- щепетильный вопрос, очень много нюансов, которые нужно соблюдать.
Записан

Temi4

  • TLC120 2.7
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Киев
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #619 : 08 01 2016, 21:44:17 »

Менять пока нечего, на пару с Arman поменяли все что можно
лямду, катушки, расходометр, датчик детонации, бензонасос, свечи и тд  толку ноль
муфта VVTI тут не причем - проверяли осцилом ее - при затупе углы точно такие же как без него - значит она работает и нефиг ее трогать.
и честно говоря сомневаюсь что чистка датчика положения педали газа поможет - если при нажатии на газ реакции ноль было тогда понятно
а так выходит что на газ жмем-подача топлива увеличивается - то есть видит педальку - но не едет
Хотя кто знает загадочный японский компутер, кто нибудь кто педальку помыл отпишитесь еще - только при условии что массу акб не отключали во время этой процедуры (С учетом того что датчик находится как раз в самом легкодоступном для грязи  и т д месте..)


уже купил новую цепь и муфту, надеюсь скоро поменяю
решил менять потому что:
на стоячей машине углы доходят до 50-60 а вот при езде как педаль не нажимай, больше чем 22 не выходит

так что думаю все скопом поменяю и тогда смогу отписать о результатах
Записан