'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1260 : 28 01 2014, 21:09:10 »

О,куда плюсы -минусы делись?только тебе хотел поставить.Нашёл,изменились кнопочки. ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Camrad

  • Herr Oberst
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: 116
  • Город: Казань
    • LC Prado 150 D 2.8
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1261 : 29 01 2014, 08:33:28 »

Спасибо за культпросвет!  Развивать тему не буду. Поищу.. :)
Записан
LC150 2020 D2,8
Блажен кто верует, а силён кто ведает!

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1262 : 13 03 2014, 04:18:31 »

Почему тогда Camrad, пишет,что у него включается сразу 5-я?
ХЗ Юра , не должно такого быть , даже на 200ке , на шестиступой коробке , сразу включается 4ая ........
правильно 4-я, вместо кик дауна, чтоб подорваться при необходимости или притормозить двигателем при накате к примеру под гору
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1263 : 14 03 2014, 23:45:08 »

Третий месяц на 150-ом ,белый перламутр. Цвет очень красивый.   3,D. Изначально работал грубовато и.т.п. Сейчас 6450 км. Работа двигателя мягкая. Расход город 11-12 л, трасса 8,5-9 л (120 км/ч). Динамика разгона стала лучше... Видимо для дизелей нужна большая обкатка... Не жалею что взял дизель.
У меня 150-й, белый перламутр. Цвет тоже очень нравится, до этого были только тёмные. Работа двигателя грубоватая - грохотит сильно, особенно после бензинового двигателя. Сейчас пока ещё пробег 197 км. Расход 14-15 литров - смешанный режим.
По выбору дизеля - склоняюсь к тому что сделал правильный выбор. Выбор делал между 4л бензином и 3л дизелем.
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1264 : 15 03 2014, 00:40:59 »

Третий месяц на 150-ом ,белый перламутр. Цвет очень красивый.   3,D. Изначально работал грубовато и.т.п. Сейчас 6450 км. Работа двигателя мягкая. Расход город 11-12 л, трасса 8,5-9 л (120 км/ч). Динамика разгона стала лучше... Видимо для дизелей нужна большая обкатка... Не жалею что взял дизель.
У меня 150-й, белый перламутр. Цвет тоже очень нравится, до этого были только тёмные. Работа двигателя грубоватая - грохотит сильно, особенно после бензинового двигателя. Сейчас пока ещё пробег 197 км. Расход 14-15 литров - смешанный режим.
По выбору дизеля - склоняюсь к тому что сделал правильный выбор. Выбор делал между 4л бензином и 3л дизелем.

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.Если ещё и чип поставишь-ваще будет песня.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1265 : 22 03 2014, 13:24:35 »

Повелитель,  чип ставь смело хоть сейчас сразу не навредит, но тапок в пол не смей, я до 10000 км пробега с чипом все равно не динамил, больше 2500 об не допускал, на первых 2-3 тыс км больше 100-110 км/час не катал. Сейчас как пуля-в спинку спину втыкает, насчет тарахтения так оно и приятно, мне нравится работа дизеля, мощь выказывается
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1266 : 22 03 2014, 15:37:22 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1267 : 22 03 2014, 20:46:57 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.



Это наблюдение многих клубней,которые без чипа.Ты их опровергнуть не сможешь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Pradolub

  • Да!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: ЮФО
  • Я Саша
    • 150,3D,Элеганс,рест
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1268 : 22 03 2014, 22:15:14 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.



Это наблюдение многих клубней,которые без чипа.Ты их опровергнуть не сможешь.
уважаемый, zlt, почему не реагируешь??
Записан
С уважением!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1269 : 23 03 2014, 00:07:08 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.



Это наблюдение многих клубней,которые без чипа.Ты их опровергнуть не сможешь.
уважаемый, zlt, почему не реагируешь??


Он занят в теме про чипы ;D ;D ;D Вообще все механизмы должны притираться-даже люди. icon_hallo
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.