'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1270 : 23 03 2014, 00:51:00 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.



Это наблюдение многих клубней,которые без чипа.Ты их опровергнуть не сможешь.
уважаемый, zlt, почему не реагируешь??
Зачем? Если кто-то хочет сам себя обмануть, то это не лечится :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1271 : 23 03 2014, 00:55:59 »

Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.

Но, вместе с этим есть факт "раскатывания" машины. Недавно взяли папе новую тарантайку, пробег 3 тысячи, говорит реально и заметно раскатывается машинка.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1272 : 23 03 2014, 01:04:14 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.



Это наблюдение многих клубней,которые без чипа.Ты их опровергнуть не сможешь.
уважаемый, zlt, почему не реагируешь??
Зачем? Если кто-то хочет сам себя обмануть, то это не лечится :(.


Повторяю,все сумасшедшие,один zlt, здоров.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1273 : 23 03 2014, 01:13:35 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.



Это наблюдение многих клубней,которые без чипа.Ты их опровергнуть не сможешь.
уважаемый, zlt, почему не реагируешь??
Зачем? Если кто-то хочет сам себя обмануть, то это не лечится :(.


Повторяю,все сумасшедшие,один zlt, здоров.
Желание выдавать желаемое за действительное, насколько я знаю, совершенно не является однозначным признаком сумашествия. Так-что у Вас все еще может не так уж и плохо :). Но свой ник "механик" Вы позорите все-же часто :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1274 : 23 03 2014, 02:38:06 »

Ближе к 8-10 тыс.раскатится.
Это просто глюки привыкающего к машине пользователя :( основаные на древних шоферских рассказах о том, что в прошлые века действительно машины с завода уходили с установленными ограничителями, напимер, типа дополнительной дроссельной шайбой под карбюратором, которая торжествено снималась после обкати и машина "взлетала". В нынешние времена нет необходимости явного ограничения ввиду роста точности и качества обработки трущихся деталей, появления продвинутых масел. Отпала вместе с бывшей когда-то привычной первой сменой масла при обкатке через несколько сот километра пробега, потом второй через 1000....  Осталась только просьба в инструкции не увлекаться сильно нагрузками по началу.



Это наблюдение многих клубней,которые без чипа.Ты их опровергнуть не сможешь.
уважаемый, zlt, почему не реагируешь??
Зачем? Если кто-то хочет сам себя обмануть, то это не лечится :(.


Повторяю,все сумасшедшие,один zlt, здоров.
Желание выдавать желаемое за действительное, насколько я знаю, совершенно не является однозначным признаком сумашествия. Так-что у Вас все еще может не так уж и плохо :). Но свой ник "механик" Вы позорите все-же часто :(.


Я не считаю себя эталоном знаний в отличии от Вас.Так что мне ещё есть чему поучиться и есть куда стремиться.Привет теории...без практики...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1275 : 23 03 2014, 04:33:58 »

а спор то о чем? Можно вписаться? Машин прошел ровно 10000км-ничего не ощутил, но вот неделю без чипа (снимал перед ТО у ОД) поюзал-заметно динамика ухудшилась и эластичность (мягкость) в работе "шумного" дизеля...туповат без чипа-ближе к 2.7 хотя и динамичнее
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1276 : 23 03 2014, 10:18:07 »

У меня без чипа, как с новья ехал так и едет, качались с чипованным, может у него с чипом что не так, но особой разницы не заметил, чуть быстрее моего, сантиметров на 20, ставить ничего не буду, а так дело каждого, а вообще психология имеет место быть, когда масло в машине меняешь, да еще моечку люксовую, кажется и тише в салоне становиться и едет шустрее и т. д. И т. п.....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1277 : 23 03 2014, 10:20:27 »

а спор то о чем? Можно вписаться? Машин прошел ровно 10000км-ничего не ощутил, но вот неделю без чипа (снимал перед ТО у ОД) поюзал-заметно динамика ухудшилась и эластичность (мягкость) в работе "шумного" дизеля...туповат без чипа-ближе к 2.7 хотя и динамичнее


Привет,Borsen, я и не утверждал,что у меня раскатилась к 10 тыс.Я поставил чип после 5 тыс.,поэтому она сразу поехала(не в городе)там не так заметно,а именно по трассе. Но мнение и ощущение клубней надо уважать,тем более их немало. Всем удачи на дороге и поменьше препятствий.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1278 : 23 03 2014, 12:01:09 »

Так что мне ещё есть чему поучиться и есть куда стремиться.
Ну так учитесь, стремитесь, а не повторяйте гаражные байки.
Цитировать
Привет теории...без практики...
Да хоть в теории, хоть в практике, все пары трения несущие хоть какую-то нагрузку и соответветственно вносящие хоть сколько-нибудь заметные потери на трение, работают в двигателе по МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКЕ. Так-что "приработка" трущихся поверхностей происходит по отдельным выступам профиля и затраты мощности на нее ничтожны, на фоне общей мощности двигателя. Если-бы на "приработку", то-есть на механическое РАЗРУШЕНИЕ соприкасающихсся поверхностей затрачивалась-бы мощность, например, ручного шлифовального инструмента - порядка 500W (менее 0.5% мощности двигатеоя) то за время пробега 10000 километров двигатель превратился-бы в пыль, а не только "приработался" :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1279 : 23 03 2014, 13:14:52 »

У меня без чипа, как с новья ехал так и едет, качались с чипованным, может у него с чипом что не так, но особой разницы не заметил, чуть быстрее моего, сантиметров на 20, ставить ничего не буду, а так дело каждого, а вообще психология имеет место быть, когда масло в машине меняешь, да еще моечку люксовую, кажется и тише в салоне становиться и едет шустрее и т. д. И т. п.....

САНЛ,  а ты возьми и потестируй чип (установщики предлагают) пару недель в разных режимах, потом переключи в обрат (на райсе заглушка в комплекте) может что почувствуешь? Может и 2 недели мало, я полгода пользовал, и сняв на неделю исплювался, не думаю что это просто "ощущения"
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.