'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1280 : 23 03 2014, 14:03:16 »

Так что мне ещё есть чему поучиться и есть куда стремиться.
Ну так учитесь, стремитесь, а не повторяйте гаражные байки.
Цитировать
Привет теории...без практики...
Да хоть в теории, хоть в практике, все пары трения несущие хоть какую-то нагрузку и соответветственно вносящие хоть сколько-нибудь заметные потери на трение, работают в двигателе по МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКЕ. Так-что "приработка" трущихся поверхностей происходит по отдельным выступам профиля и затраты мощности на нее ничтожны, на фоне общей мощности двигателя. Если-бы на "приработку", то-есть на механическое РАЗРУШЕНИЕ соприкасающихсся поверхностей затрачивалась-бы мощность, например, ручного шлифовального инструмента - порядка 500W (менее 0.5% мощности двигатеоя) то за время пробега 10000 километров двигатель превратился-бы в пыль, а не только "приработался" :).




Опять теория,мы используем для обкатки дизеля  специальные присадки, которые сокращают время обкатки ,рекомендованное заводом-изготовителем, всё проходит под наблюдением РМРС(надеюсь знаете что это такое).Время обкатки сокращается с 20 часов до 4-6 часов,а это очень много топлива экономится...Прекращаем пустую болтовню.Вы остались при своём мнении,я -при своём.Никто никому ничего не должен.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1281 : 23 03 2014, 14:38:04 »

Так что мне ещё есть чему поучиться и есть куда стремиться.
Ну так учитесь, стремитесь, а не повторяйте гаражные байки.
Цитировать
Привет теории...без практики...
Да хоть в теории, хоть в практике, все пары трения несущие хоть какую-то нагрузку и соответветственно вносящие хоть сколько-нибудь заметные потери на трение, работают в двигателе по МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКЕ. Так-что "приработка" трущихся поверхностей происходит по отдельным выступам профиля и затраты мощности на нее ничтожны, на фоне общей мощности двигателя. Если-бы на "приработку", то-есть на механическое РАЗРУШЕНИЕ соприкасающихсся поверхностей затрачивалась-бы мощность, например, ручного шлифовального инструмента - порядка 500W (менее 0.5% мощности двигатеоя) то за время пробега 10000 километров двигатель превратился-бы в пыль, а не только "приработался" :).




Опять теория,мы используем для обкатки дизеля  специальные присадки, которые сокращают время обкатки ,рекомендованное заводом-изготовителем, всё проходит под наблюдением РМРС(надеюсь знаете что это такое).Время обкатки сокращается с 20 часов до 4-6 часов,а это очень много топлива экономится...Прекращаем пустую болтовню.Вы остались при своём мнении,я -при своём.Никто никому ничего не должен.
Пустая болтовня, как всегда :(, это у Вас. Вот и сейчас Вы пытаетесь подменить-"объяснить" понятием обкатки в течении 4...20 часов, некий дивный эффект по которому дизель начиинает "ехать" через 10000 километров (это порядка 300 часов). Против обкатки в щадящем режиме никаких возражений нет (причем обкатка, это в двигателе далеко не только к парам трения относится). А вот против того, что после хоть после "обкатки", хоть после "прикатки" двигатель будет отдавать сколь-нибудь более заметную БЕЗ ПРИБОРНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ мощность - возражения есть. Так-что, "механик", нужно не только тупо видеть явления и инструкции, но и понимать (ну или хотя-бы знать) причины, а не фантазировать в меру своего неразумения.


   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1282 : 23 03 2014, 14:45:01 »

Так что мне ещё есть чему поучиться и есть куда стремиться.
Ну так учитесь, стремитесь, а не повторяйте гаражные байки.
Цитировать
Привет теории...без практики...
Да хоть в теории, хоть в практике, все пары трения несущие хоть какую-то нагрузку и соответветственно вносящие хоть сколько-нибудь заметные потери на трение, работают в двигателе по МАСЛЯННОЙ ПЛЕНКЕ. Так-что "приработка" трущихся поверхностей происходит по отдельным выступам профиля и затраты мощности на нее ничтожны, на фоне общей мощности двигателя. Если-бы на "приработку", то-есть на механическое РАЗРУШЕНИЕ соприкасающихсся поверхностей затрачивалась-бы мощность, например, ручного шлифовального инструмента - порядка 500W (менее 0.5% мощности двигатеоя) то за время пробега 10000 километров двигатель превратился-бы в пыль, а не только "приработался" :).




Опять теория,мы используем для обкатки дизеля  специальные присадки, которые сокращают время обкатки ,рекомендованное заводом-изготовителем, всё проходит под наблюдением РМРС(надеюсь знаете что это такое).Время обкатки сокращается с 20 часов до 4-6 часов,а это очень много топлива экономится...Прекращаем пустую болтовню.Вы остались при своём мнении,я -при своём.Никто никому ничего не должен.
Пустая болтовня, как всегда :(, это у Вас. Вот и сейчас Вы пытаетесь подменить-"объяснить" понятием обкатки в течении 4...20 часов, некий дивный эффект по которому дизель начиинает "ехать" через 10000 километров (это порядка 300 часов). Против обкатки в щадящем режиме никаких возражений нет. А вот против того, что после хоть после "обкатки", хоть после "прикатки" двигатель будет отдавать сколь-нибудь более заметную БЕЗ ПРИБОРНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ мощность - возражения есть. Так-что, "механик", нужно не только тупо видеть явления и инструкции, но и понимать (ну или хотя-бы знать) причины, а не фантазировать в меру своего неразумения.


   
а букаф то сколь много, вы эта мужики приструните себя или обменяйтесь адресами (Скайп, мыло) и чатитесь до посинения, не засерайте форум
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1283 : 23 03 2014, 14:49:31 »

а букаф то сколь много
Да лично Вы их можете просто не читать. Пропускайте и все дела.
Цитировать
, вы эта мужики приструните себя или обменяйтесь адресами (Скайп, мыло) и чатитесь до посинения, не засерайте форум
Не годится. Мне глубоко безразлична каша в конкретной голове "механика" или кого-бы то ни было, но не совсем безразлично ее выплескивание на чужие головы на форуме.
Если e Вас есть вопросы-замечания-советы по делу, то готов обсудить.
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1284 : 23 03 2014, 15:08:43 »

а букаф то сколь много
Да лично Вы их можете просто не читать. Пропускайте и все дела.
Цитировать
, вы эта мужики приструните себя или обменяйтесь адресами (Скайп, мыло) и чатитесь до посинения, не засерайте форум
Не годится. Мне глубоко безразлична каша в конкретной голове "механика" или кого-бы то ни было, но не совсем безразлично ее выплескивание на чужие головы на форуме.
Если e Вас есть вопросы-замечания-советы по делу, то готов обсудить.
 

 

вы просто по "русски" если можете объясните нам о чем спор?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1285 : 23 03 2014, 15:17:33 »

вы просто по "русски" если можете объясните нам о чем спор?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27556.msg3949181#msg3949181
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

САНЛ

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1286 : 23 03 2014, 16:05:50 »

У меня без чипа, как с новья ехал так и едет, качались с чипованным, может у него с чипом что не так, но особой разницы не заметил, чуть быстрее моего, сантиметров на 20, ставить ничего не буду, а так дело каждого, а вообще психология имеет место быть, когда масло в машине меняешь, да еще моечку люксовую, кажется и тише в салоне становиться и едет шустрее и т. д. И т. п.....

САНЛ,  а ты возьми и потестируй чип (установщики предлагают) пару недель в разных режимах, потом переключи в обрат (на райсе заглушка в комплекте) может что почувствуешь? Может и 2 недели мало, я полгода пользовал, и сняв на неделю исплювался, не думаю что это просто "ощущения"
да я и не спорю, наверное лучше, сегодня ехал из Пскова, до 160 разгоняется легко, большего мне не нужно, обгоны вообще без напрягов, расход отличный, на баке проехал 885 км., ехал нормально 130-140, пару раз до 160 разгонял, лампочка не горит, думаю 80 км. в таком режиме еще бы проехал, после 2,7 от дизеля балдею, в таком режиме на 2,7 раза три бы наверное заправился, чиповать не буду, подожду более интересного дизеля на Прадо.ну и на таких скоростях дизеля практически не слышно, только ветер.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1287 : 23 03 2014, 16:20:20 »

У меня без чипа, как с новья ехал так и едет, качались с чипованным, может у него с чипом что не так, но особой разницы не заметил, чуть быстрее моего, сантиметров на 20, ставить ничего не буду, а так дело каждого, а вообще психология имеет место быть, когда масло в машине меняешь, да еще моечку люксовую, кажется и тише в салоне становиться и едет шустрее и т. д. И т. п.....

САНЛ,  а ты возьми и потестируй чип (установщики предлагают) пару недель в разных режимах, потом переключи в обрат (на райсе заглушка в комплекте) может что почувствуешь? Может и 2 недели мало, я полгода пользовал, и сняв на неделю исплювался, не думаю что это просто "ощущения"
да я и не спорю, наверное лучше, сегодня ехал из Пскова, до 160 разгоняется легко, большего мне не нужно, обгоны вообще без напрягов, расход отличный, на баке проехал 885 км., ехал нормально 130-140, пару раз до 160 разгонял, лампочка не горит, думаю 80 км. в таком режиме еще бы проехал, после 2,7 от дизеля балдею, в таком режиме на 2,7 раза три бы наверное заправился, чиповать не буду, подожду более интересного дизеля на Прадо.ну и на таких скоростях дизеля практически не слышно, только ветер.
А  как шумка штатная? Устраивает? Что можете сказать про очучения?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

САНЛ

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1288 : 23 03 2014, 18:04:58 »

Повелитель, как говорится всегда хочется большего, но меня устраивает, япошки никогда не отличались в этом плане, 120 по мне был тише, и не только из-за двигателя, Мица громче, я ничего дополнительно делать не буду.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1289 : 23 03 2014, 18:55:29 »

вы просто по "русски" если можете объясните нам о чем спор?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27556.msg3949181#msg3949181


Не будем засорять эфир.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.