'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1300 : 29 03 2014, 16:53:40 »

дизель любит дальние поездки чего тут не то,что я написал позднее?А по поводу нагрузки и так понятно,что для дизеля лучше оптимальная нагрузка, чем ХХ. Надеюсь теперь всё... ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1301 : 30 03 2014, 11:28:59 »

дизель любит дальние поездки чего тут не то,что я написал позднее?А по поводу нагрузки и так понятно,что для дизеля лучше оптимальная нагрузка, чем ХХ. Надеюсь теперь всё... ;D ;D ;D
не понял? А что бензинке дальние поездки противопоказаны? Проясни ситуевину что пачем и почему?
Да и насчет ХХ, что то я не замечал что кто то ездит на ОХХ, кто то динамит-кто то тошнотит, а в среднем 2500об-крейсерский режим на трассе, про город с его пробками не угадаешь, ездим как получится. Но про бензинку я все таки не понял ход твоих мыслей, хоть ты и не акцентировал бензинку, а писал про дизеля, но вопрос самопроизвольно возникает??? На бензинке по твоему полезнее тошнотить? а на дизеле -динамить? так? я правильно понял?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1302 : 30 03 2014, 12:22:43 »

дизель любит дальние поездки чего тут не то,что я написал позднее?А по поводу нагрузки и так понятно,что для дизеля лучше оптимальная нагрузка, чем ХХ. Надеюсь теперь всё... ;D ;D ;D
не понял? А что бензинке дальние поездки противопоказаны? Проясни ситуевину что пачем и почему?
Да и насчет ХХ, что то я не замечал что кто то ездит на ОХХ, кто то динамит-кто то тошнотит, а в среднем 2500об-крейсерский режим на трассе, про город с его пробками не угадаешь, ездим как получится. Но про бензинку я все таки не понял ход твоих мыслей, хоть ты и не акцентировал бензинку, а писал про дизеля, но вопрос самопроизвольно возникает??? На бензинке по твоему полезнее тошнотить? а на дизеле -динамить? так? я правильно понял?

Ну, начнем с того, что Механик написал про ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ, а Вы пишите про режим езды - ТОШНИТЬ И ДИНАМИТЬ, про обороты двигателя(кстати на бензинке и то редко больше 2500 поднимаются). Не надо путать кислое со сладким!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

декабраф

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1303 : 30 03 2014, 12:36:24 »

 >:(механик, У меня малый годовой пробег,но я не вижу потерь по сравнению с бензиновым двигателем.Мне что дизель не подходит?Не вижу никакой логики в вашей оценке дизель-бензин!!!
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1304 : 30 03 2014, 13:33:47 »

-Sl@yter-, на бензинке 2500об-это 110км/час, на дизеле-это 135-140км/час
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

КарелА

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1305 : 30 03 2014, 15:34:04 »

Итого:
Как и любой другой организм, техника должна
работать, а не стоять - в движении жизнь!!!
Все. Пошли дальше.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1306 : 30 03 2014, 16:12:03 »

>:(механик, У меня малый годовой пробег,но я не вижу потерь по сравнению с бензиновым двигателем.Мне что дизель не подходит?Не вижу никакой логики в вашей оценке дизель-бензин!!!


Оценка очень проста. Дизель и его эксплуатация окупается тогда, когда много ездишь. Как писал ранее, проехал на своё дизеле за месяц более 15 тыс.(50%Европа и 50% Россия),думаю на АЗС сэкономил прилично. Скорости на дизеле хватало,на автобане больше 160 не ехал(средний фактический расход 10 литров,по компу 8,5),так что не видел и не вижу смысла для себя покупать бензинку. ИМХО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1307 : 30 03 2014, 16:13:01 »

Итого:
Как и любой другой организм, техника должна
работать, а не стоять - в движении жизнь!!!
Все. Пошли дальше.

именно это и пытаюсь объяснить. Если мало ездить, нафиг тогда нужен Прадо?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1308 : 30 03 2014, 16:37:53 »

Дизель любит дальние поездки и хорошие нагрузки
Ввиду поднявшейся бучи, хотя в данном случае механик вполне ясно выразился, разжевываю его слова для особо непонятливых:
Дизельный двигатель, и по расходу топлива и по износу, чувствует себя ЛУЧШЕ бензинового в режимах длительных постоянных нагрузок, в том числе, когда эти нагрузки максимальные. Так-что дальние поезки (долгая работа, причем не только часами, но и сутками-месяцами) и хорошие нагрузки (движение на больших скростях) он действительно любит МНОГО больше бензиновых, которые, увы, вынуждены работать, и при более высоких перепадах температур и при более высоких температурах в режимах больших нагрузок.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1309 : 30 03 2014, 16:45:59 »

Дизель любит дальние поездки и хорошие нагрузки
Ввиду поднявшейся бучи, хотя в данном случае механик вполне ясно выразился, разжевываю его слова для особо непонятливых.
Дизельный двигатель, и по расходу топлива и по износу, чувствует себя ЛУЧШЕ бензинового в режимах длительных постоянных нагрузок, в том числе, когда эти нагрузки максимальные. Так-что дальние поезки (долгая работа, причем не только часами, но и сутками-месяцами) и хорошие нагрузки (движение на больших скростях) он действительно любит МНОГО больше бензиновых, которые, увы, вынуждены работать, и при более высоких перепадах температур и при более высоких температурах в режимах больших нагрузок.

Но, вместе с этим, бензиновый - совсем не значит не надежный. У нашего одноклубника имеется 90  бензиновый 5vz прадик, который очень жестко эксплуатируется в режиме бездорожья и бросков по трассе 300-700 км со скоростью 100-140 до этого бездорожья. На сегодняшний день пробег его перевалил за 500 тысяч, так что хуже-лучше переваривает нагрузки - это теория, а реально на практике этого не заметно, кроме большего аппетита бензинки и большего комфорта при этом тоже!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"