'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #180 : 13 10 2010, 10:57:40 »

У нас в Курской области не одной АЗС Лукойла нет :( .
А у нас наоборот один Лук везде ))
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: 150-ый дизель
« Ответ #181 : 13 10 2010, 19:03:35 »

И еще я так понял там стоит вариаторная коробка  как на крузаке 200 не знаю плохо это или нет .
Откуда сведения про вариатор на 200-ке. Момент не выдержит. На 150-ке, стоит 5-ступый типтроник

Линеатроник нужно тойоте у Субару отобрать  8D

_http://www.emel.su/blog/#param=id_131

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #182 : 13 10 2010, 19:46:39 »

И еще я так понял там стоит вариаторная коробка  как на крузаке 200 не знаю плохо это или нет .
Откуда сведения про вариатор на 200-ке. Момент не выдержит. На 150-ке, стоит 5-ступый типтроник

Линеатроник нужно тойоте у Субару отобрать  8D

_http://www.emel.su/blog/#param=id_131


То есть я прав оказался там вариатор стоит .
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: 150-ый дизель
« Ответ #183 : 13 10 2010, 19:52:45 »

это не реально имхо

Вариатор не выдержит крутящего момента на прадо и 200 ки, да и на бездорожье долго не проживет.

Линеатроник субару ставит пока на дохловатые движки, а аутбэк с двигателем 3,6 l идет с пятиступкой старой и проверенной
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

skodnik2007

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Украина,г.Луганск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #184 : 13 10 2010, 20:34:48 »

Люди подскажите можно ли использовать Д/Т с такими показателями ? Соляра производства ТНК.Но ни слова о Евро4.
Записан
TLC 150 (1KD-FTV, АКПП, "араб")

skodnik2007

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Украина,г.Луганск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #185 : 13 10 2010, 20:40:20 »

И еще сертификат качества .
Записан
TLC 150 (1KD-FTV, АКПП, "араб")

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край
Re: 150-ый дизель
« Ответ #186 : 13 10 2010, 22:37:16 »

содержание серы
до 350 ppm (дизельное топливо евро 3), 50 ppm (евро 4) и 10 ppm (Евро-5)

в твоем случае евро 4 (как я понимаю)
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #187 : 15 10 2010, 11:51:41 »

Люди подскажите можно ли использовать Д/Т с такими показателями ? Соляра производства ТНК.Но ни слова о Евро4.
Да у ТНК ДТ высокого качества и подпадает под Евро-4, я носил в центр стандартизации на анализ, как и заявлено в Сертификате на ДТ цитановое число было около 51. А для 1кд достаточно и 48.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край
Re: 150-ый дизель
« Ответ #188 : 15 10 2010, 12:05:11 »

лишь бы было совпадение - наличие ДТ (в цистернах) и сертификата
Записан

skodnik2007

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Украина,г.Луганск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #189 : 16 10 2010, 09:37:45 »

Люди подскажите можно ли использовать Д/Т с такими показателями ? Соляра производства ТНК.Но ни слова о Евро4.
Да у ТНК ДТ высокого качества и подпадает под Евро-4, я носил в центр стандартизации на анализ, как и заявлено в Сертификате на ДТ цитановое число было около 51. А для 1кд достаточно и 48.
Все понятно ,спасибо.
Записан
TLC 150 (1KD-FTV, АКПП, "араб")