Потестдрайвил сегодня 150 дизель (теперь уже за рулем, а не на месте пассажира). Рулится машинка хорошо, обзорность на высоте. Руль очень легкий, к габаритам привык сразу, будто всю жизнь ездил.
Теперь по поводу прадовского дизеля. Шум его отчетливо слышен на холостых и в момент набора скорости он прилично тарабанит (слышен тракторный перестук). На холостых есть вибрация.
Автомат дергается, и задумывается сравнить его можно с 4-х ступкой на форестере или витаре ( из того на чем ездил). Кик даун, автомат задумывается, дернется, движок начинает истошно орать, но прадик и не думает быстро разгоняться, а медленно набирает скорость.
На туареге такого нет, все плавно и четко, + на 240 лс и динамика выше всяких похвал по сравнению с прадо.
Туареговский дизель практически не слышно в салоне (можно с бензиновым спутать). Работа подвески понравилась больше на прадо. По рулежке мне понравился больше Туарег, хотя и Прадик тоже достойно рулится.
Вот как то так, теперь вот сижу анализирую впечатления.