'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #210 : 24 10 2010, 19:32:46 »

У мну был WV Sharan бензин с межсервисным пробегом 15 тык, пробежал 450 тык, а расход масла даже не изменился (примерно четверть щупа), а гонял я его и в хвост и в гриву (потому, как минивэн)
А причём тут бензин ? к тому же это нормальный межсервисный пробег, но не 25 т. км.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #211 : 24 10 2010, 19:33:34 »

у фолькса очень интересная система смазки поршней---форсунки.такая уонструкция позволяет значительно увеличить ресурс цпг.
 чтоб рассуждать по ресурсу масла должно быть понимание что происходит с маслом в моторе.от чего зависит ресурс масла.какими свойствами обладает масло.и еще ряд параметров.плюс к этому не надо забывать,что примерно с 2006 года практически все производители перешли на более высокий уровень производства,что позволило изменить допуски в сопрягаемых частях цпг и кшм в меньшую сторону.и именно под эти двигатели появились масла новой категории:SM и 5-20.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

миг-25пдс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: 150-ый дизель
« Ответ #212 : 24 10 2010, 21:35:17 »

Вопрос изменения эксплуатационных свойств моторных масел более многогранен, чем кажется на первый взгляд. Наберите поиском " свойства моторных масел" и почитайте. Воздействующие факторы ( при фиксированном качестве масла):
конструкция двигателя;
качество присадок в масле;
качество топлива;
условия эксплуатации двигателя (климатические, нагрузочные, скоростные и т.д.);
 и ряд других.
Все они ( за исключением первых двух) носят переменный характер.
Так вот, если взять за основу  наш климат и качество  топлива, то по результатам тестов- после 5000 км пробега, основные св-ва масел:моющие, смазывающие, антиокислительные, антикоррозионные, диспергирующие и т. д., в значительной мере ухудшаются. Где-то даже графики приводились. И не случайно, ряд ответственных производителей (Тойота, Хонда, Ниссан, Ауди, и др.) до определенного времени не пускали(ют) к нам свои дизели.
Поэтому, в наших условиях определяющим   сроки замены масла является качество топлива. Ну, а каждый поступает, как считает нужным.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: 150-ый дизель
« Ответ #213 : 24 10 2010, 21:54:39 »

Это имхо Тойоту нужно на наш рынок не пускать с такими дизелями... 8D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

миг-25пдс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: 150-ый дизель
« Ответ #214 : 24 10 2010, 22:04:49 »

Тойота в этом случае поступает очень добропорядочно по сравнению с некоторыми другими производителями, которым пофигу послегарантийное состояние двигателя. Многие ведутся на дешевизну обслуживания, забывая о судьбе известного персонажа с сыром.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #215 : 24 10 2010, 22:29:35 »

Это имхо Тойоту нужно на наш рынок не пускать с такими дизелями... 8D

так она сильно и не рвется....из всей линейки только 150-й и 200-ка, ну и Hilux с 2-мя дизелями 2.5 и 3.0
Записан
Игорь

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #216 : 24 10 2010, 22:29:49 »

ХЗ, жду дилерский 150-ый дизель, имею мерса камон рэйл (CDI), солярка нормальная вроде, лил поначалу когда пригнал автомобиль евросоляру теперь уже года 2 лью обычную. разницы никакой.
Не думаю что настолько проблемные моторы дизельные у тойоты, вроде ездят люди и не жалуются.
Были бы такие глобальные проблемы с моторами не продавали бы их у нас официально начиная еще с 120-го Прадика.
Записан

миг-25пдс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: 150-ый дизель
« Ответ #217 : 24 10 2010, 22:39:25 »

Ребята, проблема не в двигателях, а в топливе, условиях эксплуатации и порядочности изготовителя.
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: 150-ый дизель
« Ответ #218 : 24 10 2010, 22:39:52 »

ХЗ, жду дилерский 150-ый дизель, имею мерса камон рэйл (CDI), солярка нормальная вроде, лил поначалу когда пригнал автомобиль евросоляру теперь уже года 2 лью обычную. разницы никакой.
Не думаю что настолько проблемные моторы дизельные у тойоты, вроде ездят люди и не жалуются.
Были бы такие глобальные проблемы с моторами не продавали бы их у нас официально начиная еще с 120-го Прадика.
Официальные Prado с дизелями начались только с 150-ого.

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #219 : 24 10 2010, 22:41:57 »

Официальные Prado с дизелями начались только с 150-ого.
в России может и да, а в Молдавии с 120-го
Записан