'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172300 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: 150-ый дизель
« Ответ #200 : 23 10 2010, 22:06:38 »

eRiver-согласен у Тура дизель класс прокатился понравилось но совсем маленькое но-ЦЕННИККККК сука пипец  :o :o

Можно взять 204 лс , потом разлочить до 240 лс сменив прошивку. Я насчитал в районе 2 400 000 тур * пневма, ксенон, навигация) с этим двигателем, чуть дороже престиж + получилось.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #201 : 23 10 2010, 22:14:35 »

eRiver-согласен у Тура дизель класс прокатился понравилось но совсем маленькое но-ЦЕННИККККК сука пипец  :o :o

Можно взять 204 лс , потом разлочить до 240 лс сменив прошивку. Я насчитал в районе 2 400 000 тур * пневма, ксенон, навигация) с этим двигателем, чуть дороже престиж + получилось.


А можно взять чип на прадик 217 лс. и будет он ехать охринительно, притом в разы надёжней тура.
Сам считал тура, если напичкать как престиж + , ценник будет в районе 3 лямов.
Записан

max462

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #202 : 23 10 2010, 22:23:47 »

Перебор.  8D


Лучше взять УАЗ-Патриот на полном фарше за 500, поставить мониторы, навигацию, обогрев руля, вентилируемые сиденья, лифтануть еще не забыть, впихнуть 14 динамиков, чипануть - и в итоге будет ЗВЕРЬ!  ^-^ ^-^ ^-^

А если серьезно, то каждая машина имеет свои плюсы и минусы. Свои сферы обращения. Своих покупателей.
Тур- немец, гарантия 2 года. Прадик - япа, с гарантией 3, иногда 4 года.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: 150-ый дизель
« Ответ #203 : 23 10 2010, 22:26:05 »

KIA Mohave - гарантия 5 лет  и 150 000 км пробега !  ;D И сервис на дизеле через 25 000 км, вот уж действительно мечта.. :o 8D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #204 : 23 10 2010, 23:04:36 »

Вопрос только в том на сколько хватит этого дизеля, если сервис через 25 тык...))
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #205 : 23 10 2010, 23:09:00 »

KIA Mohave - гарантия 5 лет  и 150 000 км пробега !  ;D И сервис на дизеле через 25 000 км, вот уж действительно мечта.. :o 8D

Вот тут не обольщался бы.

На казенном С4 межсервисный 30 тыс.. На 20 тыс. загорелась лампа - недостаточный уровень масла. Сунулся под капот. То, что было на щупе - маслом было назвать трудно. Протечек не было. Ладно, пофиг - машина служебная и меняют их после 100 тыс.
Записан

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #206 : 23 10 2010, 23:46:36 »

У Махава дрыгатель новьё - ещё неизвестно  что с ним будет.  250 кобыл для дизеля - сурово. И по внедороге он не ездец. Паркетос откровенный.
Для большинства машин дахе межсервисные 15000 км бывают  невмоготу, масла в картере остаётся совсем децл, а то что остаётся уже больше на гудрон смахивает...
Записан

миг-25пдс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: 150-ый дизель
« Ответ #207 : 23 10 2010, 23:58:32 »

Большие межсервисные пробеги не более чем маркетинговый ход. После 5000 км пробега масло существенно теряет свои свойства. Об этом можно найти на профильных конфах со всеми выкладками специалистов.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #208 : 24 10 2010, 17:54:27 »

Большие межсервисные пробеги не более чем маркетинговый ход. После 5000 км пробега масло существенно теряет свои свойства. Об этом можно найти на профильных конфах со всеми выкладками специалистов.
а как же у седельных замена через 30 тык км?тоже маркетинг?и кто сказал,что масло существенно теряет свои свойства?и какие конкретно?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: 150-ый дизель
« Ответ #209 : 24 10 2010, 19:26:05 »

У мну был WV Sharan бензин с межсервисным пробегом 15 тык, пробежал 450 тык, а расход масла даже не изменился (примерно четверть щупа), а гонял я его и в хвост и в гриву (потому, как минивэн)
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым