'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171812 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: 150-ый дизель
« Ответ #370 : 14 11 2010, 15:01:58 »

Имхо все эти навороты электронные в реальной жизни мало кто будет использовать .
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #371 : 14 11 2010, 15:10:02 »

Братья Прадоведы, кто-нибудь читал статью от АвтоРевю по трем внедорожникам:
Прадо, Диско 4, Туарег.......
Я возмущен сия писанием.(((
Прочитал два раза, и прибываю в шоке....
Это сколько же они им там заплатили за рукопись такую???
А шок-то отчего? Вполне адекватная статья, или надо было написать, что четырёхцилиндровый дизель от Тоёты разработанный 10 лет назад гораздо лучше современных шестицилиндровых европейских дизелей? Или надо было писать, что управляемость автомобиля с неразрезным задним мостом гораздо лучше управляемости на автомобиле с независимой задней подвеской? Или надо похвалить дизайн передней панели и качество пластика и кожаного салона в Прадо? Про надёжность Тоёты написали, и про то что пиплы хавают Прадики лучше Диско и Туарега тоже написали. Пусть побольше таких статей пишут, может тогда менеджеры Тоёты начнуть чесаться, что надо либо дизель новый в Прадо засунуть, либо ценник не задирать до небес.
+100000000
Записан

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #372 : 14 11 2010, 15:27:53 »

кста,стоит глянуть Х5 дизель.у него объем 3.0.мощность 236л.с.(кажется).а по разгону он круче чем 120-й с 4.0 и 249.
 а сейчас у баварцев 3.0---это 245 л.с считается нормой.а чипуется он в 300 дизельных лошадей и немеряно момента.кста,систему коммон рэйл они уже не применяют.устарела.
 думаю как вариант на 150 могли бы 6-ряд поставить от старших братьев.как вариант.
100 пудов. 3-х литровый турбодизель BMW до рестайла 2010 года выдавал 235 сил, тот же мотор, но с двумя турбинами 286 сил. А после рестайла, 245 сил и 306 сил соответственно. Вот это движки, японцам ещё расти и расти.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #373 : 14 11 2010, 15:32:13 »

Так же, как и баварцем до настоящего внедорожника...)))
Записан
Игорь

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #374 : 14 11 2010, 15:34:15 »

Так же, как и баварцем до настоящего внедорожника...)))
А оно им надо, с их автобанами?:)
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: 150-ый дизель
« Ответ #375 : 14 11 2010, 15:38:41 »

Так же, как и баварцем до настоящего внедорожника...)))
А оно им надо, с их автобанами?:)
А нам с нашими дорогами??? Такое ощущение что многие желают что бы японские инженеры сделали из Prado безрамный заряженный SUV, только это будет уже не Prado.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: 150-ый дизель
« Ответ #376 : 14 11 2010, 15:46:44 »

Так же, как и баварцем до настоящего внедорожника...)))
А оно им надо, с их автобанами?:)
А нам с нашими дорогами??? Такое ощущение что многие желают что бы японские инженеры сделали из Prado безрамный заряженный SUV, только это будет уже не Prado.
Это необязательно, но движок можно было и поприличнее поставить. А кастрированный российский вариант 200-го дизеля, это вообще за гранью добра и зла ИМХО.
У трактора 40л/с, но он потянет то, что не потянет пузотёрка у которой 115л/с, тут просто совсем другой подход к тому, что требуется от мотора. AudiQ7 W12 TDI на говнах зароется всеми четырмя при малейшем нажатии на газ (ИМХО).

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #377 : 14 11 2010, 15:51:53 »

Так же, как и баварцем до настоящего внедорожника...)))
А оно им надо, с их автобанами?:)
А нам с нашими дорогами??? Такое ощущение что многие желают что бы японские инженеры сделали из Prado безрамный заряженный SUV, только это будет уже не Prado.
Это необязательно, но движок можно было и поприличнее поставить. А кастрированный российский вариант 200-го дизеля, это вообще за гранью добра и зла ИМХО.

Кому то за гранью...А настоящим владельцам-это без проблемная эксплуатация с момента выхода машины на рынок.
И динамика, всех устраивает. Во всяком случае, кто общается на уровне Прадо-клуб.
А лучше задай вопрос в соответствующей ветке форума. Владельцам "кастрированных" 200-к я думаю, есть что тебе ответить.
Записан
Игорь

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: 150-ый дизель
« Ответ #378 : 14 11 2010, 16:22:27 »

да я все это понимаю.)))я просто к тому что редко кто использует машину именно как джип.но душу греет потенциальная возможность.))

Значит я "Редко кто"))), т.к. поменял более приемистый и мощный дизельный ГЧ 2008 на TLC 150 именно из за его внедорожных качеств, комфорта и надежности подвески
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #379 : 14 11 2010, 16:38:28 »

Косяков?...хмм... технических??
Записан
Игорь