'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171811 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #380 : 14 11 2010, 16:47:45 »

Это ты про машины 07..начало 08г.в.??
Записан
Игорь

max462

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #381 : 14 11 2010, 17:14:19 »


Насколько я уже читал, половина уже с чип-тюнингом, а вторая половина о нём мечтает. Тех, кого стоковый устраивает, очень мало.


Ставил себе чип, но снял по причинам, описанным на форуме. Сейчас катаюсь на стоковом двигле. И поверь, мне хватает. Как динамики, так и маневренности.
ИМХО, чип надо ставить после 5-6 тыс. пробега. Если кому то за этот пробег стока будет казаться мало.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #382 : 14 11 2010, 17:19:13 »

У меня, как минимум три приятеля владеют 200-й и такого расхода масла нет. Была тема, но с заменой вакуумного насоса проблема ушла и касалось это больше машин 07-начало 08 года.
Кардан толкается на всех моделях джипов Тойоты, включая 150-й...так сказать особенность трансмиссии..)) и заменой крадана этот вопрос не решается...
Что касается туман, то вроде тоже проблема первого года выпуска машин.
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #383 : 14 11 2010, 18:12:40 »

У меня, как минимум три приятеля владеют 200-й и такого расхода масла нет. Была тема, но с заменой вакуумного насоса проблема ушла и касалось это больше машин 07-начало 08 года.
Кардан толкается на всех моделях джипов Тойоты, включая 150-й...так сказать особенность трансмиссии..)) и заменой крадана этот вопрос не решается...
Что касается туман, то вроде тоже проблема первого года выпуска машин.
На днях общался с человеком, у которого дизель 2010 года и жрёт также 1 литр на 5000 км при бодрой езде. Тоже самое, мне сказал манагер по запчастям, все покупают масло на долив:)

В мануале написано что это нормально.
Записан
TLC 150 Престиж+

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #384 : 14 11 2010, 18:26:59 »


Насколько я уже читал, половина уже с чип-тюнингом, а вторая половина о нём мечтает. Тех, кого стоковый устраивает, очень мало.


Ставил себе чип, но снял по причинам, описанным на форуме. Сейчас катаюсь на стоковом двигле. И поверь, мне хватает. Как динамики, так и маневренности.
ИМХО, чип надо ставить после 5-6 тыс. пробега. Если кому то за этот пробег стока будет казаться мало.
маневренность с мощностью двигателя нигде не пересекается.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

max462

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #385 : 14 11 2010, 18:32:56 »

Дмитрий, спасибо за исправление.  ;D. Согласен, две разные вещи.
Но стока, сейчас, на зиму хватает за глаза.
Записан

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #386 : 14 11 2010, 18:33:34 »


Насколько я уже читал, половина уже с чип-тюнингом, а вторая половина о нём мечтает. Тех, кого стоковый устраивает, очень мало.


Ставил себе чип, но снял по причинам, описанным на форуме. Сейчас катаюсь на стоковом двигле. И поверь, мне хватает. Как динамики, так и маневренности.
ИМХО, чип надо ставить после 5-6 тыс. пробега. Если кому то за этот пробег стока будет казаться мало.
маневренность с мощностью двигателя нигде не пересекается.
+1. Одно, другому не мешает:)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #387 : 14 11 2010, 18:40:07 »

у меня 95-й с мотором 1КД(163 л.с),МКПП.скажу честно газ в пол ...ну может 1-2 раза в неделю.и то не на всех передачах,а так где-нить проскочить.мощности хватает за глаза.не гоночный это болид.но чип хочу поставить.просто попробовать.и то при условии если удастся его напрямую из европы достать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #388 : 14 11 2010, 19:48:47 »

Парни . вы отошли от темы . Мы не 200-го , не 95-го обсуждаем ....
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: 150-ый дизель
« Ответ #389 : 14 11 2010, 20:08:17 »

Парни . вы отошли от темы . Мы не 200-го , не 95-го обсуждаем ....
Поддерживаю!!! Срочно вернитесь в тему или создайте свою ветку...
Записан