'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171808 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ky6uk-Py6uk

  • CX-7
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #390 : 14 11 2010, 20:18:37 »

Получил недельку назад 150 дизель. Элеганс. Черный.
Пробег 500 км. Расход по компу 10.8. Заправлялся пока 1 раз)
Наклеил 100 мкр пленку на капот, зеркала, фары. Поставил омыватель задней камеры) Позже перешьюсь на кожу и поставлю нави, благо сигнал с камеры оказался аналоговый.
Купил Хакку R - очень тихая. Доволен. До этого были только шипы. Жду снега.
Дизелек шумноват на разгоне и вне Прадика. Первые 100 км был какой то звенящий звук в районе 2000 об.
На трассе порадовала шумка поле CX-7. Подвеска очень комфортна. KDSS -вещь! Покатался по извилистым дорожкам в области.
До покупки, ездил на тест 4.0 бензин с пневмо. Это другой автомобиль.
Зад подпрыгивает. Бензин по стравнению с маздой не едет.
Расход за 20 литров и крайне вялый движок - это по-моему не лучшее преобретение. Тем более за эти деньги вырисовываются другие конкуренты. ИМХО. Шума от него больше, чем толку. "Попомер" не заметил очень большой разницы в динамике с бензином, а удобство очевидно. Не взял бы бензин даже за теже деньги.
Жду конца обкатки - там и решу насчет чипа. Пока больше 3-х не кручу, но заметил что машину очень сдерживает коробка. На ручном режиме можно добится гораздо лучших результатов. Пока только путаюсь в алгоритме переключения. На прошлых авто на себя включалась передача вверх.
В общем полет нормальный.)

Просветите по некоторым вопросам:
1. Родной коврик в багажник имеет прорези для ограничителя груза во всю длинну багажника?
2. Камера заднего вида на маленьком дисплее у всех не рисует траекторию? может когда разбирали панель, чего-нибудь забыли присоединить.
Записан

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: 150-ый дизель
« Ответ #391 : 14 11 2010, 20:32:12 »

Получил недельку назад 150 дизель. Элеганс. Черный.
Пробег 500 км. Расход по компу 10.8. Заправлялся пока 1 раз)
Наклеил 100 мкр пленку на капот, зеркала, фары. Поставил омыватель задней камеры) Позже перешьюсь на кожу и поставлю нави, благо сигнал с камеры оказался аналоговый.
Купил Хакку R - очень тихая. Доволен. До этого были только шипы. Жду снега.
Дизелек шумноват на разгоне и вне Прадика. Первые 100 км был какой то звенящий звук в районе 2000 об.
На трассе порадовала шумка поле CX-7. Подвеска очень комфортна. KDSS -вещь! Покатался по извилистым дорожкам в области.
До покупки, ездил на тест 4.0 бензин с пневмо. Это другой автомобиль.
Зад подпрыгивает. Бензин по стравнению с маздой не едет.
Расход за 20 литров и крайне вялый движок - это по-моему не лучшее преобретение. Тем более за эти деньги вырисовываются другие конкуренты. ИМХО. Шума от него больше, чем толку. "Попомер" не заметил очень большой разницы в динамике с бензином, а удобство очевидно. Не взял бы бензин даже за теже деньги.
Жду конца обкатки - там и решу насчет чипа. Пока больше 3-х не кручу, но заметил что машину очень сдерживает коробка. На ручном режиме можно добится гораздо лучших результатов. Пока только путаюсь в алгоритме переключения. На прошлых авто на себя включалась передача вверх.
В общем полет нормальный.)

Просветите по некоторым вопросам:
1. Родной коврик в багажник имеет прорези для ограничителя груза во всю длинну багажника?
2. Камера заднего вида на маленьком дисплее у всех не рисует траекторию? может когда разбирали панель, чего-нибудь забыли присоединить.
по поводу задней камеры: у всех так....катайся до 5000 т.км и к ОД на на первое ТО, меняй масло, фильтра воздухан+маслянный и катайся потом 3500-4000 оборотов...чип не ставлю, дури хватает с лихвой.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #392 : 14 11 2010, 20:35:23 »

Получил недельку назад 150 дизель. Элеганс. Черный.
Пробег 500 км. Расход по компу 10.8. Заправлялся пока 1 раз)
Наклеил 100 мкр пленку на капот, зеркала, фары. Поставил омыватель задней камеры) Позже перешьюсь на кожу и поставлю нави, благо сигнал с камеры оказался аналоговый.
Купил Хакку R - очень тихая. Доволен. До этого были только шипы. Жду снега.
Дизелек шумноват на разгоне и вне Прадика. Первые 100 км был какой то звенящий звук в районе 2000 об.
На трассе порадовала шумка поле CX-7. Подвеска очень комфортна. KDSS -вещь! Покатался по извилистым дорожкам в области.
До покупки, ездил на тест 4.0 бензин с пневмо. Это другой автомобиль.
Зад подпрыгивает. Бензин по стравнению с маздой не едет.
Расход за 20 литров и крайне вялый движок - это по-моему не лучшее преобретение. Тем более за эти деньги вырисовываются другие конкуренты. ИМХО. Шума от него больше, чем толку. "Попомер" не заметил очень большой разницы в динамике с бензином, а удобство очевидно. Не взял бы бензин даже за теже деньги.
Жду конца обкатки - там и решу насчет чипа. Пока больше 3-х не кручу, но заметил что машину очень сдерживает коробка. На ручном режиме можно добится гораздо лучших результатов. Пока только путаюсь в алгоритме переключения. На прошлых авто на себя включалась передача вверх.
В общем полет нормальный.)

Просветите по некоторым вопросам:
1. Родной коврик в багажник имеет прорези для ограничителя груза во всю длинну багажника?
2. Камера заднего вида на маленьком дисплее у всех не рисует траекторию? может когда разбирали панель, чего-нибудь забыли присоединить.
  катайся потом 3500-4000 оборотов...чип не ставлю, дури хватает с лихвой.
Но если поставить то будет ещё больше, хотя и так хватает согласен.
Записан

Ky6uk-Py6uk

  • CX-7
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #393 : 14 11 2010, 20:36:13 »

по поводу задней камеры: у всех так....катайся до 5000 т.км и к ОД на на первое ТО, меняй масло, фильтра воздухан+маслянный и катайся потом 3500-4000 оборотов...чип не ставлю, дури хватает с лихвой.
[/quote]
я 5 раз спросил. мне сказали 1000 км, а дальше по 10 тысяч.
вроде не стало 5 тыс ТО. Или "для себя"?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #394 : 14 11 2010, 20:37:15 »

Всё верно, ТО раз в 10000 км.
Записан

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: 150-ый дизель
« Ответ #395 : 14 11 2010, 20:46:53 »

Всё верно, ТО раз в 10000 км.
я тоже спрошал у ОД про первое настоящее ТО они мялись и в разнобой бакланили про 10 и 5 т.км. в итоге выбрал последний вариант и не жалею...крузавику моему понравилось и мне тоже icon_friends
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #396 : 14 11 2010, 20:48:37 »

+1. у нас 10000 км.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #397 : 14 11 2010, 21:57:11 »

Братья Прадоведы, кто-нибудь читал статью от АвтоРевю по трем внедорожникам:
Прадо, Диско 4, Туарег.......
Я возмущен сия писанием.(((
Прочитал два раза, и прибываю в шоке....
Это сколько же они им там заплатили за рукопись такую???
А шок-то отчего? Вполне адекватная статья, или надо было написать, что четырёхцилиндровый дизель от Тоёты разработанный 10 лет назад гораздо лучше современных шестицилиндровых европейских дизелей? Или надо было писать, что управляемость автомобиля с неразрезным задним мостом гораздо лучше управляемости на автомобиле с независимой задней подвеской? Или надо похвалить дизайн передней панели и качество пластика и кожаного салона в Прадо? Про надёжность Тоёты написали, и про то что пиплы хавают Прадики лучше Диско и Туарега тоже написали. Пусть побольше таких статей пишут, может тогда менеджеры Тоёты начнуть чесаться, что надо либо дизель новый в Прадо засунуть, либо ценник не задирать до небес.
+100000000
100%   согласен!!!

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #398 : 14 11 2010, 22:05:52 »

Думаю менеджерам Тоёты накласть на писульки в Авто Ревю...Они на продажи смотрят.А продажи есть.
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Lirz (Саня)

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #399 : 14 11 2010, 23:45:47 »

сегодня был у мамки на работе.. ко мне полконторы (мужская часть) сбежалась..  устроил в итоге им тест-драйв (отдал авто  на покатушки)..

двое  завтра собираются  мчать к манагерам с предоплатой.
И это с учетом того, что один гонзает сейчас на Табуреге 2.5диз, а второй на вольве сх90.
Записан