'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

holdin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: 150-ый дизель
« Ответ #510 : 30 11 2010, 23:19:02 »

max4, и как расход с такой ездой?
Записан

max462

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #511 : 30 11 2010, 23:23:12 »

В городе, при -10 комп показывает 12,2/100. "По баку не измерял".
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #512 : 30 11 2010, 23:27:37 »

Я тоже эту кнопку не отключаю. Она все сделает сама(в плане вкл/выкл)....
Пробег совсем детский..1500км...средний 12.0-12.3....если пробки и старт-стоп....то расход увеличивается до 14л.
Если ехать по трассе 100-110 то расход падает до 8.5л...
Завтра заберу свой чип-комплект (ТМS)...после 5 тык поставлю..посмотрим на расход(при спокойном стиле езды)
Записан
Игорь

holdin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: 150-ый дизель
« Ответ #513 : 30 11 2010, 23:34:54 »

Igor340, у каждого свой спокойный стиль вождения. Кто-то до 3 000 оборотов, считает нормой. Я выше 2 000 в городе не кручу.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #514 : 30 11 2010, 23:44:47 »

В городе 1500...это уже 80 км/ч на прямой передаче.))
До 5 тык я тоже буду крутить не выше 2500-2700....После 5 тык немного прибавить можно.
А по-хорошему до 10 тык дизель "прикатывается" ИМХО...поэтому буду жалеть его до этого времени.
Да и зима сейчас....способствует спокойной езде...
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #515 : 01 12 2010, 00:49:10 »

Я кнопку пока не включал. Погрелся 3мин и вперёд не газуя особенна. Может неправильно? Просто морозы не очень....
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
Re: 150-ый дизель
« Ответ #516 : 01 12 2010, 07:30:58 »

Ну вот смотрите, выхожу я утром, на улице -5. Как правильно сделать? Заводить и включать PH и ждать пока двигатель не нагреется? Или просто завести без PH и ждать? Или завести и сразу ехать с PH? Просто на ХХ температура не поднимется никогда. Как для двигателя лучше? Сейчас я включаю PH поколошматит где-то минуту-две, РН выключил поехал, расход на данный момент 12,1 по городу, в день проезжаю примерно около 40км, пробег 4 500км
немного теории: На холостых оборотах масляный насос не может создать нормальное давление масла. До кучи еще и масло холодное - в результате с утра у двигателя сушняк (как у меня утром в субботу). Кроме того и генератор не выдает напругу достаточную для зарядки подсевших аккумов.
Спецы рекомендуют прогревать двигатель на малых (но не холостых) оборотах. Кнопка РН помогает полностью решить эту проблему поднимая на ХХ обороты с 750 до 1250. При достижении нужной температуры или при включении передачи обороты падают.
Кнопку отключаю после езды секунд за 20-30 перед тем как заглушить мотор - турбину берегу....

Теперь ответ на вопрос как лучше прогреть: лучше греть на ХХ с нажатой сразу кнопкой или ехать первые 5 минут с оборотами не больше 2000. Перед началом движения кнопку отключать не обязательно - передачу воткнул и обороты уже сам правой ногой регулируешь.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #517 : 01 12 2010, 08:18:28 »

Ну вот смотрите, выхожу я утром, на улице -5. Как правильно сделать? Заводить и включать PH и ждать пока двигатель не нагреется? Или просто завести без PH и ждать? Или завести и сразу ехать с PH? Просто на ХХ температура не поднимется никогда. Как для двигателя лучше? Сейчас я включаю PH поколошматит где-то минуту-две, РН выключил поехал, расход на данный момент 12,1 по городу, в день проезжаю примерно около 40км, пробег 4 500км
немного теории: На холостых оборотах масляный насос не может создать нормальное давление масла. До кучи еще и масло холодное - в результате с утра у двигателя сушняк (как у меня утром в субботу). Кроме того и генератор не выдает напругу достаточную для зарядки подсевших аккумов.
Спецы рекомендуют прогревать двигатель на малых (но не холостых) оборотах. Кнопка РН помогает полностью решить эту проблему поднимая на ХХ обороты с 750 до 1250. При достижении нужной температуры или при включении передачи обороты падают.
Кнопку отключаю после езды секунд за 20-30 перед тем как заглушить мотор - турбину берегу....

Теперь ответ на вопрос как лучше прогреть: лучше греть на ХХ с нажатой сразу кнопкой или ехать первые 5 минут с оборотами не больше 2000. Перед началом движения кнопку отключать не обязательно - передачу воткнул и обороты уже сам правой ногой регулируешь.
Откуда эта теория? На ХХ оборотах двигатель создает такое давление масла, которое ему необходимо на этих оборотах. И генератор выдает необходимое напряжение (14V) и номинальную мощность. Но если включить фары, печку, музыку, вебасту, обогреватели заднего стекла, зеркал и т.д., то мощности генератора может и не хватить для подзарядки АКБ на любых оборотах. РН срабатывает, если вы заметили, не сразу после запуска, а через 3-4 сек, когда двигатель стабильно заработал на холостых. И турбина, благодаря изменяемой геометрии лопаток, не раскручивается до номинальной скорости при 1250 об/мин. Мое мнение-вообще пользоваться кнопкой РН 2 раза в год, осенью включить, весной отключить.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
Re: 150-ый дизель
« Ответ #518 : 01 12 2010, 08:32:54 »

Будем спорить? :)
Тогда мое утверждение:
1) Холодный двигатель на холостых испытывает голод по маслу
2) Генератора на холостых хватает для питания электрооборудования. Для зарядки аккума - хз. (Была как то у меня тойота королла праворукая... если аккумулятор севший - в пробках со включенным кондеем глох нафиг и завестись никак...)
3) Про то что кнопку РН можно не отрубать перед выключением машины согласен. Но все равно буду это делать если перед этим раскручивал турбину.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #519 : 01 12 2010, 08:38:12 »

Не понятен только пункт.3
Какая связь кнопки РН с бережным отношением к турбине?? Если до остановки был активный стиль езды, то она и так отключена...Поднять обороты она и так не может, так как двигатель прогрет...Не понятно...ИМХО
Записан
Игорь