'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
Re: 150-ый дизель
« Ответ #520 : 01 12 2010, 08:57:49 »

А было у меня вчера такое: ехал по трассе 100-110 км/ч. (кнопку не отключаю когда холодно) недолго правда. приехал куда надо... ручку АКПП на паркинг - а обороты до 750 не упали. Отключил кнопочку, подождал минуту и пошел по своим делам...
Да! еще недавний случай: на улице холодно, а мне пришлось минут 40 жену ждать в машине. РН нажата. Двигатель нагрелся - обороты скинул, а минут через 10 снова на холостых замерз и автоматом опять поднял.... Это к тому что можно и при активной езде при холодной погоде двигатель не прогреть до той температуры когда РН отключиться.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #521 : 01 12 2010, 09:10:11 »

RVV, Как у вас в ЕКБ с погодой, в Тюмени холодно и снег не вывозят. Звонил в ваш вебасто центр, на 5 тыщ дешевле стоит вебасто поставить чем в тюмени, а у ОД дык ваще выкатили за гидроник 78 тр
У меня вчера утром при-27 вообще за 50 минут работы не нагрелся чтобы РН отключился, только на работе в теплом гараже через 4-5 минут работы обороты упали, то есть температура ОЖ  стала 75 градусов
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: 150-ый дизель
« Ответ #522 : 01 12 2010, 09:25:00 »

Мое мнение-вообще пользоваться кнопкой РН 2 раза в год, осенью включить, весной отключить.
Разве кнопка РН не отключается каждый раз, когда глушишь движок?
И при каждой утренней заводке двигателя её необходимо включать(нажимать)?
Записан

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
Re: 150-ый дизель
« Ответ #523 : 01 12 2010, 09:48:53 »

Да холодно... снега дофига - если кто с субботы машину не откапывал, то щас по капот.... Администрация пишет, что вывезено сколько то там тыщ тонн снега, а реально вчера весь день по городу ездил - не видел ни одной единицы техники....
Объявили чрезвычайную ситуацию, фуры в город не пускают.
То ЯРЪ: кнопка с памятью - не отключается при выключении движка.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #524 : 01 12 2010, 10:22:43 »

Будем спорить? :)
Тогда мое утверждение:
1) Холодный двигатель на холостых испытывает голод по маслу
2) Генератора на холостых хватает для питания электрооборудования. Для зарядки аккума - хз. (Была как то у меня тойота королла праворукая... если аккумулятор севший - в пробках со включенным кондеем глох нафиг и завестись никак...)

1.Что спорить? Получается ХХ аварийный режим работы двигателя?! Ссылку в студию!
2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #525 : 01 12 2010, 10:45:05 »

2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)

:) На современных машинах на ХХ генератор не возбуждается или почти не возбуждается.
Записан

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #526 : 01 12 2010, 15:00:48 »

Интересно, какие предельные температуры уже успешно пережил 3,0 дизелек без вебасто?
На форуме видел успешный запуск при -27С, это на зимнем дизеле?
В Киеве -11 утром, а зимней салярки еще в помине нет. Завелся без проблем, но шумит посильнее (с антигелевой присадкой)
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: 150-ый дизель
« Ответ #527 : 01 12 2010, 16:27:24 »

2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)

:) На современных машинах на ХХ генератор не возбуждается или почти не возбуждается.

 8D ???...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #528 : 01 12 2010, 16:30:17 »

Интересно, какие предельные температуры уже успешно пережил 3,0 дизелек без вебасто?
На форуме видел успешный запуск при -27С, это на зимнем дизеле?
В Киеве -11 утром, а зимней салярки еще в помине нет. Завелся без проблем, но шумит посильнее (с антигелевой присадкой)
Шумит на холодную, а как прогреется то работает тише чем летом :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
Re: 150-ый дизель
« Ответ #529 : 01 12 2010, 16:31:19 »

Будем спорить? :)
Тогда мое утверждение:
1) Холодный двигатель на холостых испытывает голод по маслу
2) Генератора на холостых хватает для питания электрооборудования. Для зарядки аккума - хз. (Была как то у меня тойота королла праворукая... если аккумулятор севший - в пробках со включенным кондеем глох нафиг и завестись никак...)

1.Что спорить? Получается ХХ аварийный режим работы двигателя?! Ссылку в студию!
2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)
Да как PUSH скажет - так и есть на самом деле.....
Записан