'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #540 : 01 12 2010, 17:09:37 »

Шумит на холодную, а как прогреется то работает тише чем летом :) .
эт на зимнем дизеле? какая температура за бортом?
[/quote] На улице сегодня -18С" но утверждаю т.к это уже третий мой авто с 1кд. Я все перепробывал. Был 1кд-163силы, потом166сил, теперь 173силы... растём ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #541 : 01 12 2010, 17:19:16 »

кстати, по поводу вывода на рынки СНГ дизельных модификаций 3,0 и 2,5.
есть предположение, что причина - ни хрена не улучшение качества топлива
в период кризиса спрос в европе (основного потребителя дизельных модификаций) сильно ужался и вот решение - поддержать кривую спроса за счет наших рынков
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #542 : 01 12 2010, 17:21:55 »

кстати, по поводу вывода на рынки СНГ дизельных модификаций 3,0 и 2,5.
есть предположение, что причина - ни хрена не улучшение качества топлива
в период кризиса спрос в европе (основного потребителя дизельных модификаций) сильно ужался и вот решение - поддержать кривую спроса за счет наших рынков

На эти машины спрос стабильный.
Записан

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #543 : 01 12 2010, 17:26:12 »

Был 1кд-163силы, потом166сил, теперь 173силы... растём ;)
[/quote]
 - вот в этом на мой взгляд залог надежности, т.е. японцы постепенно наращивают лс и крутящий момент на проверенном временем двигле (по ходу также устраняя небольшие траблы по опыту эксплуатации)  
америкосы тоже движутся подобным образом - мои 177лс когда-то начинались со 150, потом 165 и т.д., но двигатель все тот-же
разные целевые - новый прадо  дизельный больше для традиционалистов
BMW соответственно для новаторов???
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: 150-ый дизель
« Ответ #544 : 01 12 2010, 17:27:34 »

Парни, хватит уже спорить и препираться ... говорите же в принципе об одном и том же, ток своими словами ... лучше напрягите свои замечательные умы и подумайте, ... как сделать так, чтоб машина закрылась при работающем двигателе без участия сторонней системы (сигналки).

Порой надо оставить авто заведенное на охр стоянке, но закрытое, без ключа естессно ... а машина ни в какую, не закрывается, ни с ключом внутри, ни снаружи, ни при двух ключах - никак

пока я вижу ток 1 вариант - отключить интеллектуальную систему входа, теоретически должно помочь

PS - вариант закрыть ключом не предлагать ... шибко уж он неудобный, да и личинка порой замерзает

Причем на заведенном автомобиле  без ключа уехать можно, экспериментировал.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #545 : 01 12 2010, 17:28:58 »

Парни, хватит уже спорить и препираться ... говорите же в принципе об одном и том же, ток своими словами ... лучше напрягите свои замечательные умы и подумайте, ... как сделать так, чтоб машина закрылась при работающем двигателе без участия сторонней системы (сигналки).

Порой надо оставить авто заведенное на охр стоянке, но закрытое, без ключа естессно ... а машина ни в какую, не закрывается, ни с ключом внутри, ни снаружи, ни при двух ключах - никак

пока я вижу ток 1 вариант - отключить интеллектуальную систему входа, теоретически должно помочь

PS - вариант закрыть ключом не предлагать ... шибко уж он неудобный, да и личинка порой замерзает

Причем на заведенном автомобиле  без ключа уехать можно, экспериментировал.

Иммобилайзер ставится и вуаля.
Записан

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #546 : 01 12 2010, 17:34:45 »

К сожалению новый дизель 190лс расчитан под топливо Евро-5, поэтому в Украину его поставлять не планируют. У нас продолжат поставлять Prado с прежним мотором.

"Toyota усовершенствовала дизельный двигатель, которым комплектуют Land Cruiser Prado 150. Теперь мотор стал на 17 л.с. мощнее и легче запускается на морозе. Кроме того, он порадует эластичностью и улучшенной экономичностью.
Прибавка в мощности позволит Prado легче идти на обгон и динамичнее усоряться.
Штатный трехлитровый дизель Land Cruiser переработан основательно: его степень сжатия сокращена с 17,9:1 до 15:1 и оптимизирована камера сгорания. Мотор получил пьезо-электрический впрыск с рабочим давлением 2000 бар, усовершенствованы свечи накаливания, которые облегчают зимний пуск. Кроме того, применен масляный насос с изменяемой производительностью и масло пониженной вязкости. Новый дизель Land Cruiser развивает мощность 190 л.с. (173 л.с. у предшественника) и выдает крутящий момент 420 Нм в диапазоне 1600 - 2800 об/мин."
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #547 : 01 12 2010, 17:35:50 »

Парни, хватит уже спорить и препираться ... говорите же в принципе об одном и том же, ток своими словами ... лучше напрягите свои замечательные умы и подумайте, ... как сделать так, чтоб машина закрылась при работающем двигателе без участия сторонней системы (сигналки).

Порой надо оставить авто заведенное на охр стоянке, но закрытое, без ключа естессно ... а машина ни в какую, не закрывается, ни с ключом внутри, ни снаружи, ни при двух ключах - никак

пока я вижу ток 1 вариант - отключить интеллектуальную систему входа, теоретически должно помочь

PS - вариант закрыть ключом не предлагать ... шибко уж он неудобный, да и личинка порой замерзает

Причем на заведенном автомобиле  без ключа уехать можно, экспериментировал.

Иммобилайзер ставится и вуаля.
Если машина уже запущена а ты вышел к примеру открыть ворота в гараже, то без чипа машина пикает и ключик моргает но едет исправно, и как это исправить иммобилайзером? Иммо считывается при пуске ДВС а дальше уже усё равно есть метка в машине или нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #548 : 01 12 2010, 17:38:56 »

если понизили СЖ,значит прилично увеличили давление наддува.если масло пониженной вязкости,то, возможно, перешли на гидродинамическое смазывание поршневой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #549 : 01 12 2010, 17:42:36 »

если понизили СЖ,значит прилично увеличили давление наддува.если масло пониженной вязкости,то, возможно, перешли на гидродинамическое смазывание поршневой.
По моему это пиар ход и не более. Скорее всего свечи поршни там не менялись а поменяли прошивку ЭБУ и всех делов.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0