'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171777 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #560 : 01 12 2010, 18:24:11 »

Чего и?
Вы мне указали на непонимающий вид. Так чего я не понимаю?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #561 : 01 12 2010, 18:25:40 »

Чего и?
Вы мне указали на непонимающий вид. Так чего я не понимаю?

Вы просто всего не учли. Не все генераторы одинаковы. Ну и как система работате в общем и целом. Вот и все.

Экспиремент с фарами конечно интересен, но он не дает цифр. Такие вещи лучше замерять.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #562 : 01 12 2010, 18:43:02 »

Прошу прщения. Вставлю свои 5коп. Если машина исправна, то даже на холостых идет подзарядка аккумулятора и работает все эл. оборудование. Любой холодный двигатель нельзя насиловать. Дизельный двигатель греется медленнее бензинового. Прописные истины. Отклонения от нормальной работы дают чудеса...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #563 : 01 12 2010, 19:15:34 »

Чего и?
Вы мне указали на непонимающий вид. Так чего я не понимаю?

Вы просто всего не учли. Не все генераторы одинаковы. Ну и как система работате в общем и целом. Вот и все.

Экспиремент с фарами конечно интересен, но он не дает цифр. Такие вещи лучше замерять.
Ну Слава Богу, генерал сменил гнев на милость лейтенату :)
Да чего тут же тут учитывать? Должно же быть понятно любому обывателю, пускай не мне, инженеру-электрику с 25 летним стажем, что уважаемый производитель не допустит явного изъяна в САМОМ ГЛАВНОМ-электропитании автомобиля. Да будь хоть какие то проблемы с зарядкой на ХХ он бы в любом случае упомянул это в мануале. Аккумулятор-вещь необходимая, но очень не простая. Повышенный саморазряд при низких температурах, недозаряд при эксплуатации доп. потребителей(вебасты, обогреватели, фары)... 
Ну а цифры, я сделаю, легко, самому интересно. Только попозже, улетаю в отпуск где тепло сейчас
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург
Re: 150-ый дизель
« Ответ #564 : 01 12 2010, 19:18:36 »

Strateg
Будем спорить? :)
Тогда мое утверждение:
1) Холодный двигатель на холостых испытывает голод по маслу
2) Генератора на холостых хватает для питания электрооборудования. Для зарядки аккума - хз. (Была как то у меня тойота королла праворукая... если аккумулятор севший - в пробках со включенным кондеем глох нафиг и завестись никак...)
3) Про то что кнопку РН можно не отрубать перед выключением машины согласен. Но все равно буду это делать если перед этим раскручивал турбину.
Так это были предположения насчет Короллы RVV, в чем я был не прав то, поясните, коль специалист?
Важность пунктов по порядку! вы на первый ответьте!
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #565 : 01 12 2010, 19:34:58 »

-32 завелся
Записан
TLC 150 Престиж+

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #566 : 01 12 2010, 19:42:55 »

Strateg
Будем спорить? :)
Тогда мое утверждение:
1) Холодный двигатель на холостых испытывает голод по маслу
2) Генератора на холостых хватает для питания электрооборудования. Для зарядки аккума - хз. (Была как то у меня тойота королла праворукая... если аккумулятор севший - в пробках со включенным кондеем глох нафиг и завестись никак...)
3) Про то что кнопку РН можно не отрубать перед выключением машины согласен. Но все равно буду это делать если перед этим раскручивал турбину.
Так это были предположения насчет Короллы RVV, в чем я был не прав то, поясните, коль специалист?
Важность пунктов по порядку! вы на первый ответьте!
ОК
1.НЕТ. Эта тема уже изъезжена до нельзя! Применяйте масло, рекомендованное производителем. Чем ниже температура, тем больше износ двигателя в МОМЕНТ ЗАПУСКА! А дальше-сколько надо двигателю при соответствующей скорости вращения, столько и соответственно поступает его от масляного насоса
2.Генератор одинаково работает и при 700 об/мин, и при 1250
3.Кнопка у меня всегда включена(выключал сегодня, при эксперименте:))
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #567 : 01 12 2010, 19:49:02 »

Да чего тут же тут учитывать? Должно же быть понятно любому обывателю, пускай не мне, инженеру-электрику с 25 летним стажем, что уважаемый производитель не допустит явного изъяна в САМОМ ГЛАВНОМ-электропитании автомобиля. Да будь хоть какие то проблемы с зарядкой на ХХ он бы в любом случае упомянул это в мануале. Аккумулятор-вещь необходимая, но очень не простая. Повышенный саморазряд при низких температурах, недозаряд при эксплуатации доп. потребителей(вебасты, обогреватели, фары)...  
Ну а цифры, я сделаю, легко, самому интересно. Только попозже, улетаю в отпуск где тепло сейчас

Это вы мне можете не рассказывать, сам инженер-элетромеханик, занимаюсь бесперебойным электроснабжением. :) Почти коллеги.

Цифры это цифры.

Кст. второй пункт, я б померил, что б голословно не утвержать, потому как генератор по своей природе просто не может одинаково работать как на 700, так и 1250 оборотов. Напряжение на выходе держится реле регулятором и на низких оборотоах оно обычно ниже номинала.

По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #568 : 01 12 2010, 20:20:06 »

Strateg
А какова вообще номинальная мощность генератора 150? Есть цифра? Как то я было разбирался со 120, вроде там была разница м/у 4,0 и арабом
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #569 : 01 12 2010, 20:21:55 »

Strateg
А какова вообще номинальная мощность генератора 150? Есть цифра? Как то я было разбирался со 120, вроде там была разница м/у 4,0 и арабом

Где-то есть. Но у меня нету.
Записан