'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #570 : 01 12 2010, 20:24:00 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
А где об этом написано? :o
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

GCC

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #571 : 01 12 2010, 20:25:21 »

Как то я было разбирался со 120, вроде там была разница м/у 4,0 и арабом

да нет там никакой разницы, 12V 80А, и парт-номер одинаковый.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #572 : 01 12 2010, 20:26:07 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
А где об этом написано? :o

В мануале.

А в некоторых странах в ПДД.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #573 : 01 12 2010, 20:30:40 »

Парни, хватит уже спорить и препираться ... говорите же в принципе об одном и том же, ток своими словами ... лучше напрягите свои замечательные умы и подумайте, ... как сделать так, чтоб машина закрылась при работающем двигателе без участия сторонней системы (сигналки).

Порой надо оставить авто заведенное на охр стоянке, но закрытое, без ключа естессно ... а машина ни в какую, не закрывается, ни с ключом внутри, ни снаружи, ни при двух ключах - никак

пока я вижу ток 1 вариант - отключить интеллектуальную систему входа, теоретически должно помочь

PS - вариант закрыть ключом не предлагать ... шибко уж он неудобный, да и личинка порой замерзает

Причем на заведенном автомобиле  без ключа уехать можно, экспериментировал.

Иммобилайзер ставится и вуаля.
Если машина уже запущена а ты вышел к примеру открыть ворота в гараже, то без чипа машина пикает и ключик моргает но едет исправно, и как это исправить иммобилайзером? Иммо считывается при пуске ДВС а дальше уже усё равно есть метка в машине или нет.
Вить посмотри иммо Agent 3, с ним всё не так, хорошая вещь.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #574 : 01 12 2010, 20:33:14 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
А где об этом написано? :o

В мануале.

А в некоторых странах в ПДД.
Да это не наша тема-это экология
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #575 : 01 12 2010, 20:41:04 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
А где об этом написано? :o

В мануале.

А в некоторых странах в ПДД.
Да это не наша тема-это экология

Это точно, последнее это экология.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #576 : 01 12 2010, 21:14:23 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
А где об этом написано? :o

В мануале.

А в некоторых странах в ПДД.
Да это не наша тема-это экология

Это точно, последнее это экология.
да не геморойся прогрелся и поехал и все
 на бензинке вообще написано, сто на холостых не стоит долгои поехал сразу
я на своей сегодня сразу 2-3 мин и поехзал и норма после трогань сразу прогрев идет
че ты 100 лет что ли будешь ездить или как 3-5 лет и все

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #577 : 01 12 2010, 21:15:56 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
А где об этом написано? :o

В мануале.

А в некоторых странах в ПДД.
Да это не наша тема-это экология

Это точно, последнее это экология.
да не геморойся прогрелся и поехал и все
 на бензинке вообще написано, сто на холостых не стоит долгои поехал сразу
я на своей сегодня сразу 2-3 мин и поехзал и норма после трогань сразу прогрев идет
че ты 100 лет что ли будешь ездить или как 3-5 лет и все

Вопрос был не о прогреве, а о зарядке на ХХ. :)
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #578 : 01 12 2010, 21:28:03 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
[/quo
А где об этом написано? :o

В мануале.

А в некоторых странах в ПДД.
Да это не наша тема-это экология

Это точно, последнее это экология.
да не геморойся прогрелся и поехал и все
 на бензинке вообще написано, сто на холостых не стоит долгои поехал сразу
я на своей сегодня сразу 2-3 мин и поехзал и норма после трогань сразу прогрев идет
че ты 100 лет что ли будешь ездить или как 3-5 лет и все

Вопрос был не о прогреве, а о зарядке на ХХ. :)

а че вобще гемороится о зарядке
у тебя чт не зщаряжает или что
увсе само должно быть пучком

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #579 : 01 12 2010, 21:29:36 »

Strateg
По поводу ХХ и зарядки - этих вещей в мануале не пишут, просто не рекомендуют машину держать на ХХ.
А где об этом написано? :o

В мануале.

А в некоторых странах в ПДД.
Да это не наша тема-это экология

Это точно, последнее это экология.
да не геморойся прогрелся и поехал и все
 на бензинке вообще написано, сто на холостых не стоит долгои поехал сразу
я на своей сегодня сразу 2-3 мин и поехзал и норма после трогань сразу прогрев идет
че ты 100 лет что ли будешь ездить или как 3-5 лет и все

Вопрос был не о прогреве, а о зарядке на ХХ. :)
если каждый раз гемороится по поводу АСУ то можно прийти к тому, чт ка подается топливо с бака в ТНВД
и т.д.
не морочься у теюбя две АКБ