'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: 150-ый дизель
« Ответ #530 : 01 12 2010, 16:32:07 »

Наверное Вы имели ввиду что в начальный момент генератор получает ток возбуждение от аккумулятора.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #531 : 01 12 2010, 16:41:14 »

Будем спорить? :)
Тогда мое утверждение:
1) Холодный двигатель на холостых испытывает голод по маслу
2) Генератора на холостых хватает для питания электрооборудования. Для зарядки аккума - хз. (Была как то у меня тойота королла праворукая... если аккумулятор севший - в пробках со включенным кондеем глох нафиг и завестись никак...)

1.Что спорить? Получается ХХ аварийный режим работы двигателя?! Ссылку в студию!
2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)
Да как PUSH скажет - так и есть на самом деле.....
На ХХ зарядка на аккум идёт исправно , хоть на ХХ хоть на высоких оборотах генератор даёт зарядку. Берём амперметр и проверяем мои слова ;) . Для проверки исправности реле регулятора мереется напряжение на ХХ и при оборотах ДВС и напряжение должно быть обсолютно одинаковое и на ХХ и на оборотах  13,8 V. Причём данную процидуру можно выполнить и при полностью включенном электрооборудовании напряжение не должно упасть.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #532 : 01 12 2010, 16:42:09 »

2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)

:) На современных машинах на ХХ генератор не возбуждается или почти не возбуждается.

Знаете ли, слово "почти" и "ХХ" без конкретных цифр, по крайней мере расплывчато... А по сему, проделайте такой опыт: заедте в бокс, выключите освещение в боксе, включите дальний свет, отключите НР(ХХ двигателя), выключите двигатель. И вы увидите, что яркость ламп дальнего упала. Правильно: перестал работать генератор на ХХ двигателя 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #533 : 01 12 2010, 16:46:36 »

2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)

:) На современных машинах на ХХ генератор не возбуждается или почти не возбуждается.

Знаете ли, слово "почти" и "ХХ" без конкретных цифр, по крайней мере расплывчато... А по сему, проделайте такой опыт: заедте в бокс, выключите освещение в боксе, включите дальний свет, отключите НР(ХХ двигателя), выключите двигатель. И вы увидите, что яркость ламп дальнего упала. Правильно: перестал работать генератор на ХХ двигателя 8)
Если аккум подразряжен то конечно притухнут.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #534 : 01 12 2010, 16:49:45 »

Знаете ли, слово "почти" и "ХХ" без конкретных цифр, по крайней мере расплывчато... А по сему, проделайте такой опыт: заедте в бокс, выключите освещение в боксе, включите дальний свет, отключите НР(ХХ двигателя), выключите двигатель. И вы увидите, что яркость ламп дальнего упала. Правильно: перестал работать генератор на ХХ двигателя 8)

Замеры не делал и не собираюсь, потому и написал "почти".
Если вам интересно, то проведите опыт с замерами - всем будет интересно. Только на Королле :) по которой вы авторитетно перечислили почти все возможные неисправности. :)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #535 : 01 12 2010, 16:52:58 »

2.На твоей Королле был неисправен регулятор напряжения генератора, либо проскальзывал ремень генератора, либо выгорели диоды в одном плече моста. Да мало ли чего там было со схемой зарядки 8)

:) На современных машинах на ХХ генератор не возбуждается или почти не возбуждается.

Знаете ли, слово "почти" и "ХХ" без конкретных цифр, по крайней мере расплывчато... А по сему, проделайте такой опыт: заедте в бокс, выключите освещение в боксе, включите дальний свет, отключите НР(ХХ двигателя), выключите двигатель. И вы увидите, что яркость ламп дальнего упала. Правильно: перестал работать генератор на ХХ двигателя 8)
Если аккум подразряжен то конечно притухнут.
Еще раз, чего то не понял. Насколько РАЗРЯЖЕН, настолько и притухнут, так наверное
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #536 : 01 12 2010, 16:58:34 »

Парни, хватит уже спорить и препираться ... говорите же в принципе об одном и том же, ток своими словами ... лучше напрягите свои замечательные умы и подумайте, ... как сделать так, чтоб машина закрылась при работающем двигателе без участия сторонней системы (сигналки).

Порой надо оставить авто заведенное на охр стоянке, но закрытое, без ключа естессно ... а машина ни в какую, не закрывается, ни с ключом внутри, ни снаружи, ни при двух ключах - никак

пока я вижу ток 1 вариант - отключить интеллектуальную систему входа, теоретически должно помочь

PS - вариант закрыть ключом не предлагать ... шибко уж он неудобный, да и личинка порой замерзает
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

SOLD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Киров
Re: 150-ый дизель
« Ответ #537 : 01 12 2010, 17:02:24 »

 Шумит на холодную, а как прогреется то работает тише чем летом :) .
[/quote]
эт на зимнем дизеле? какая температура за бортом?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #538 : 01 12 2010, 17:04:18 »

2 OlegT

Характеристики лучше посмотрите, а гадайте на кофейной гуще с непонимающим видом.
У меня балы Королла 9-го поколения и РАВ4 третьего. Зимой их не эксплуатировал, переодически гонял двигатель.
Ну так вот. На ХХ, а это на этих машинах порядка 600 об/мин. Генератора едва хватает на обеспечение ближнего света, он он у нас круглосуточно. К концу зимовки, как правило, приходилось заряжать АКБ.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #539 : 01 12 2010, 17:05:17 »

Парни, хватит уже спорить и препираться ... говорите же в принципе об одном и том же, ток своими словами ... лучше напрягите свои замечательные умы и подумайте, ... как сделать так, чтоб машина закрылась при работающем двигателе без участия сторонней системы (сигналки).

Порой надо оставить авто заведенное на охр стоянке, но закрытое, без ключа естессно ... а машина ни в какую, не закрывается, ни с ключом внутри, ни снаружи, ни при двух ключах - никак

пока я вижу ток 1 вариант - отключить интеллектуальную систему входа, теоретически должно помочь

PS - вариант закрыть ключом не предлагать ... шибко уж он неудобный, да и личинка порой замерзает

Обходчик ставить надо. Других путей нету.
Записан