'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #710 : 02 12 2010, 19:48:32 »

я на днях у себя одну заменил! стал как то вяло круттить стартер! насторожило! отсоединил клемму с одного акб, включил пт фары+ближний, замерил напряжение на оставшемся акб - 11,8 в! выключаем свет - 12,1в! проделал nk; самое со вторым: включаем свет - 8,6 в, выключаем - 12,1! вывод - умер акб №"2! заменил - полный порядок
а заряжать не пробовал
они стоят в параллель, тоесть заряжаются одновременно от одного источника(генератора), следовательно и параметры должны быть одинаковыми!! просто таким тестом легко наити слабое звено, вот и все
стоят параллеьно ....от одного источника .....таким тестом легко найти слабое звено....:)) ай,молодца!это то о чем я подумал???:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #711 : 02 12 2010, 21:42:56 »

ну Вы блин физики-ядерщики 10 страниц про батарейки написали:)
Лучше подскажите реально ли установить на официальный Прадик дополнительный топливный бак и чем при этом потребуется пожертвовать?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #712 : 02 12 2010, 21:45:29 »

деньгами.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #713 : 02 12 2010, 22:31:09 »

ну Вы блин физики-ядерщики 10 страниц про батарейки написали:)
Лучше подскажите реально ли установить на официальный Прадик дополнительный топливный бак и чем при этом потребуется пожертвовать?
а ты в безлюдных местх ездишь чтоли
или как фурщики полтоны хочь возить
))))

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #714 : 02 12 2010, 22:41:17 »

ну мне машина нужна исключительно на дальние расстояния ездить.  :-[
Сейчас вот выезжаю из Архангельска в Курск и заправляюсь только в Грязовце Вологодской области (где-то 750-800 км от дома). А после Орла с Лукойловскими заправками совсем беда.
А так заправился в Архангельске и на одном баке доехал до Курска, лепотааа:)) Хотя в Курске с заправками тоже беда (это я про Дизель Евро-4):(
Так все-таки кроме денег еще чем-нить надо жертвовать (ну там запаска блин или клиренс уменьшится и т.д.)
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #715 : 02 12 2010, 22:41:57 »

тогда да

linors

  • Привет
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Львов
  • Toyota Land Cruiser 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #716 : 03 12 2010, 00:17:03 »

Заметил вот какой минус на пороги (подножки) боковые, постоянно залетает снег и болото  :-[

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #717 : 03 12 2010, 02:39:56 »

ну Вы блин физики-ядерщики 10 страниц про батарейки написали:)
Лучше подскажите реально ли установить на официальный Прадик дополнительный топливный бак и чем при этом потребуется пожертвовать?
О

ну мне машина нужна исключительно на дальние расстояния ездить.  :-[
Сейчас вот выезжаю из Архангельска в Курск и заправляюсь только в Грязовце Вологодской области (где-то 750-800 км от дома). А после Орла с Лукойловскими заправками совсем беда.
А так заправился в Архангельске и на одном баке доехал до Курска, лепотааа:)) Хотя в Курске с заправками тоже беда (это я про Дизель Евро-4):(
Так все-таки кроме денег еще чем-нить надо жертвовать (ну там запаска блин или клиренс уменьшится и т.д.)
Клиренс не уменьшится. Запаску придется возить в багажнике. Пока не сожжешь эти доп 60л некорректно будет отображаться остаток топлива, так наверное.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 150-ый дизель
« Ответ #718 : 03 12 2010, 12:04:18 »

Где то читал, но не помню..
Девайс, типа чиповка дизеля, поднимает мощность. Вроде даже есть такой оригинальный тойотовский, не напомните что за штука?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #719 : 03 12 2010, 12:05:38 »

Где то читал, но не помню..
Девайс, типа чиповка дизеля, поднимает мощность. Вроде даже есть такой оригинальный тойотовский, не напомните что за штука?
Есть тема про это как год :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0