'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #690 : 01 12 2010, 23:38:28 »

и все же опять не в тему: как вы эти цытаты вставляете и смайлики ставите? научите

Кнопочка сверху есть - "Цитата", а если до "отправить" нажать "предварительный просмотр" то можно и до смайликов добраться.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #691 : 01 12 2010, 23:39:18 »

я на днях у себя одну заменил! стал как то вяло круттить стартер! насторожило! отсоединил клемму с одного акб, включил пт фары+ближний, замерил напряжение на оставшемся акб - 11,8 в! выключаем свет - 12,1в! проделал nk; самое со вторым: включаем свет - 8,6 в, выключаем - 12,1! вывод - умер акб №"2! заменил - полный порядок
Сколько продержались ? с вебастой или без  ?
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #692 : 01 12 2010, 23:41:09 »

Что-то рановато у парня АКБ сдохли....
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #693 : 02 12 2010, 10:37:25 »

да я же говорю, что прадик 90стый дизель, и сколько они прослужили прошлому хозяину - в душе не знаю!!! а я проездил на них все лето, а вот с похолоданием болячка вскрылась. да, с вебастой
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #694 : 02 12 2010, 10:58:47 »

я на днях у себя одну заменил! стал как то вяло круттить стартер! насторожило! отсоединил клемму с одного акб, включил пт фары+ближний, замерил напряжение на оставшемся акб - 11,8 в! выключаем свет - 12,1в! проделал nk; самое со вторым: включаем свет - 8,6 в, выключаем - 12,1! вывод - умер акб №"2! заменил - полный порядок

Как бы желательно одинаковые АКБ в параллель ставить, мало того-одинаковые по дате изготовления и начала эксплуатации... Иными словами, умер один-добивай второй или меняй сразу пару. Но это пока нынешним оппонентам не грозит. АКБ япы умеют делать. Был у меня давно праворукий 90, родной АКБ было 7 лет-ничего, исправно несла службу...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #695 : 02 12 2010, 11:05:36 »

Да уж, рановато я лег спать, на 5 страниц постов наплодили! :) Так я так и не понял, что лучше то 1 или 2 АКБ? Кто же подведет итог? 8D
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: 150-ый дизель
« Ответ #696 : 02 12 2010, 11:20:27 »

Да уж, рановато я лег спать, на 5 страниц постов наплодили! :) Так я так и не понял, что лучше то 1 или 2 АКБ? Кто же подведет итог? 8D
Для дизеля лучше два!

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #697 : 02 12 2010, 11:36:18 »

2 лучше! иначе бы узкоглазые не заморачивальсь!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #698 : 02 12 2010, 11:36:30 »

Лучше один, но т.к. его не впихнуть, то два.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #699 : 02 12 2010, 11:37:05 »

2 лучше! иначе бы узкоглазые не заморачивальсь!

Риторический вопрос. На Лендах тоже два ставят. :)
Записан