'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172275 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #670 : 01 12 2010, 23:07:51 »

чем на потом гемор выслушивать чт не запускаетяс ДВС в мороз
и пообещали же они чт спешели для РАШЕН

У нас они такие же идут, с двумя АКБ. В Европу тоже.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #671 : 01 12 2010, 23:08:01 »

а зачем 190 нужен???Х5 дизель с одним ак запускается без проблем.нахрена постоянно таскать с собой 25 лишних кг??
[/quot
Если не ошибаюсь там 6-ка стоит?
так точно.намек понял.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #672 : 01 12 2010, 23:08:34 »

ну тут еще есть понятие о надежности! скажем, если стоит 1 акб и выходит из строя, то вы точно машинку не заведете, а в случае с двумя, при выходе одного остаются шансы завестись и успешно добраться до дома и решить проблему
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #673 : 01 12 2010, 23:09:18 »

особенно если внутреннее короткое замыкание.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #674 : 01 12 2010, 23:11:35 »

ну если внутреннее кз, то ясно дело и второй разрядится через первый, но акб умирают и по други причинам, скажем, осыпалась одна из банок, то второй спасет
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #675 : 01 12 2010, 23:12:25 »

ну тут еще есть понятие о надежности! скажем, если стоит 1 акб и выходит из строя, то вы точно машинку не заведете, а в случае с двумя, при выходе одного остаются шансы завестись и успешно добраться до дома и решить проблему

Тоже все относительно. Если в одной АКБ случится коротыш - разряжены будут обе.
Тут цепи не отключаемые.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #676 : 01 12 2010, 23:13:08 »

ну тут еще есть понятие о надежности! скажем, если стоит 1 акб и выходит из строя, то вы точно машинку не заведете, а в случае с двумя, при выходе одного остаются шансы завестись и успешно добраться до дома и решить проблему
офигет до чего дошли может 2 ДВС лучше тогда и дублирование систем как на  летательном аппарате

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #677 : 01 12 2010, 23:13:12 »

да я не спорю, но все же 2 дают больше шансов, ежели один
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #678 : 01 12 2010, 23:13:26 »

 скажем, осыпалась одна из банок, то второй спасет

Разве, что.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #679 : 01 12 2010, 23:13:30 »

ВСЕ хватит про две АКБ