'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172282 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #660 : 01 12 2010, 23:01:26 »

вот и ответ на вопрос о необходимости второго аккумулятора.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #661 : 01 12 2010, 23:01:33 »

у них наоборот 24 вольта дает

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #662 : 01 12 2010, 23:02:00 »

как это тразвесовка нипричем? 25кг лишнего веса на один бок, это не так уж и мало

Конструкторское решение. Компоновка моторного отсека далека от симметрии.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #663 : 01 12 2010, 23:02:42 »

вот и ответ на вопрос о необходимости второго аккумулятора.))
есть необходимость
при понижени температуры воздуха за бортом

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #664 : 01 12 2010, 23:03:01 »

да

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #665 : 01 12 2010, 23:04:08 »

как это тразвесовка нипричем? 25кг лишнего веса на один бок, это не так уж и мало

Конструкторское решение. Компоновка моторного отсека далека от симметрии.
да и что н они размещали 2 акб вмест одного 190 большого
чтобы потом рашены не бегали и негаоворили что не запускаетяс  дизель

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #666 : 01 12 2010, 23:05:07 »

как это тразвесовка нипричем? 25кг лишнего веса на один бок, это не так уж и мало

Конструкторское решение. Компоновка моторного отсека далека от симметрии.
им лучше 100 бакинских на АКБ
чем на потом гемор выслушивать чт не запускаетяс ДВС в мороз
и пообещали же они чт спешели для РАШЕН

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #667 : 01 12 2010, 23:05:33 »

а зачем 190 нужен???Х5 дизель с одним ак запускается без проблем.нахрена постоянно таскать с собой 25 лишних кг??
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #668 : 01 12 2010, 23:05:42 »

ой м ыта к далкео зайдем сейчас прейдем к сохранению энергии

Не, к переходным процессам. Вот тогда точно чума начнется. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #669 : 01 12 2010, 23:06:57 »

а зачем 190 нужен???Х5 дизель с одним ак запускается без проблем.нахрена постоянно таскать с собой 25 лишних кг??

Если не ошибаюсь там 6-ка стоит?
Записан