'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172276 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #680 : 01 12 2010, 23:14:22 »

ну все дублировать не стоит, тут просто одним ударом убивается 2, а то и 3 зайца сразу
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #681 : 01 12 2010, 23:14:53 »

скорее всего что будет эксплуатация машины с одним полуубитым ак.пока не здохнет второй.потому как не всегда можно понять,что одна батарея накрывается.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #682 : 01 12 2010, 23:16:28 »

скорее всего что будет эксплуатация машины с одним полуубитым ак.пока не здохнет второй.потому как не всегда можно понять,что одна батарея накрывается.

Совершенно верно. Возни тоже вдвое больше. И закон Мерфи никто не отменял. :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #683 : 01 12 2010, 23:18:04 »

ну все дублировать не стоит, тут просто одним ударом убивается 2, а то и 3 зайца сразу

Не, один АКБ - одна головная боль. Два - соотвественно две.
Резервирование получается в том случае, когда одну группу можно отключить штатными средствами.
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #684 : 01 12 2010, 23:18:28 »

я на днях у себя одну заменил! стал как то вяло круттить стартер! насторожило! отсоединил клемму с одного акб, включил пт фары+ближний, замерил напряжение на оставшемся акб - 11,8 в! выключаем свет - 12,1в! проделал nk; самое со вторым: включаем свет - 8,6 в, выключаем - 12,1! вывод - умер акб №"2! заменил - полный порядок
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #685 : 01 12 2010, 23:19:31 »

а какой поставил?емкость?ток?производитель?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #686 : 01 12 2010, 23:19:50 »

Успел. :)
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #687 : 01 12 2010, 23:22:36 »

АКБ ALASKA 90 а\ч, по размерам всал идеально, хотел взять сотый, но тот чуть больше по габаритам
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #688 : 01 12 2010, 23:31:52 »

и все же опять не в тему: как вы эти цытаты вставляете и смайлики ставите? научите
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #689 : 01 12 2010, 23:37:59 »

Ну так перед тем как отправить сообщение....нажми "Предварительный просмотр"...и вставляй..)))
Записан
Игорь