'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172289 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #640 : 01 12 2010, 22:53:49 »

и все же 2 акб применено для увереннего пуска в зимний период, тк при понижении температуры емкость акб снижается по крутопадующей кривой, а дизелю при старте важны обороты! + работают свечи, которые тож отбирают часть мощности! и именно 2 акб. соединенных в параллель дают это! можно было бы поставить и один, но 190ый, вместо 2х, но это не рациональное использование подкапотного пространства и нарушение развесовки автомобиля
конечно лучше 2
и развесовка не причем
япаны могли 250 всунуть
но места то нет
воти всунули 2 АКБ такой емкости

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #641 : 01 12 2010, 22:54:14 »

и будет существовать дальше
это теория
у которой есть свой предмет и объект

Освежите в памяти Общую электротехнику :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #642 : 01 12 2010, 22:54:43 »

Первый закон (ЗТК, Закон токов Кирхгофа) гласит, что алгебраическая сумма токов в любом узле любой цепи равна нулю (значения вытекающих токов берутся с обратным знаком ):

    \sum\limits^n_{j=1}I_j=0.

Иными словами, сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает. Данный закон следует из закона сохранения заряда. Если цепь содержит p узлов, то она описывается p − 1 уравнениями токов. Этот закон может применяться и для других физических явлений (к примеру, водяные трубы), где есть закон сохранения величины и поток этой величины.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #643 : 01 12 2010, 22:55:56 »

300 лет назад закон ома не существовал.однако человечество было в сознании.
он существовал всегда
а его сформулировали в свое время
давай еще опровергни закон архимеда
или ньютона
законы существую не завимо от сознания человека
а кто их выводи это уже дартаньян

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #644 : 01 12 2010, 22:56:18 »

и все же 2 акб применено для увереннего пуска в зимний период, тк при понижении температуры емкость акб снижается по крутопадующей кривой, а дизелю при старте важны обороты! + работают свечи, которые тож отбирают часть мощности! и именно 2 акб. соединенных в параллель дают это! можно было бы поставить и один, но 190ый, вместо 2х, но это не рациональное использование подкапотного пространства и нарушение развесовки автомобиля

Ну, кривая не крутопадающая. Хотя, как нарисовать. :)
С точки зрения техники - проще впихнуть два, чем один.
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #645 : 01 12 2010, 22:57:07 »

как это тразвесовка нипричем? 25кг лишнего веса на один бок, это не так уж и мало
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #646 : 01 12 2010, 22:57:21 »

и будет существовать дальше
это теория
у которой есть свой предмет и объект


Освежите в памяти Общую электротехнику :)
Первый закон (ЗТК, Закон токов Кирхгофа) гласит, что алгебраическая сумма токов в любом узле любой цепи равна нулю (значения вытекающих токов берутся с обратным знаком ):

    \sum\limits^n_{j=1}I_j=0.

Иными словами, сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает. Данный закон следует из закона сохранения заряда. Если цепь содержит p узлов, то она описывается p − 1 уравнениями токов. Этот закон может применяться и для других физических явлений (к примеру, водяные трубы), где есть закон сохранения величины и поток этой величины.
ой м ыта к далкео зайдем сейчас прейдем к сохранению энергии
ОК

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #647 : 01 12 2010, 22:58:28 »

как это тразвесовка нипричем? 25кг лишнего веса на один бок, это не так уж и мало
н уты давай вспомни как они отмазались от перевертышей в США
что расчитывалти н аруль с права
а он в США с лева илтит типа того

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #648 : 01 12 2010, 22:58:31 »

300 лет назад не было электричества.поэтому и закона ома не было.не может быть закон объясняющий то чего просто нет.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #649 : 01 12 2010, 22:58:37 »

чуть не в тему! как вы эти цитаты вставляете?
Записан