'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #630 : 01 12 2010, 22:41:06 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что
не стоимость,а физика,а точнее электротехника.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #631 : 01 12 2010, 22:41:46 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что

Электические потери. При примененой схеме подключения - несимметричный режим, т.е. второй АКБ подпитывает первый. Т.е. старерный ток возрастает где-то в 1.5, а не в 2. Как это может показаться.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #632 : 01 12 2010, 22:47:48 »

две АКБ лучше чем одна


Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что

Электические потери. При примененой схеме подключения - несимметричный режим, т.е. второй АКБ подпитывает первый. Т.е. старерный ток возрастает где-то в 1.5, а не в 2. Как это может показаться.

ну ты че параллейнои последовательно ест разница

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #633 : 01 12 2010, 22:48:24 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что
не стоимость,а физика,а точнее электротехника.
первична физика
электртехника в ВУЗах идет

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #634 : 01 12 2010, 22:50:08 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что

Электические потери. При примененой схеме подключения - несимметричный режим, т.е. второй АКБ подпитывает первый. Т.е. старерный ток возрастает где-то в 1.5, а не в 2. Как это может показаться.
закон ома существует независмо от нашего сознания

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #635 : 01 12 2010, 22:50:47 »

ну ты че параллейнои последовательно ест разница

Есть. Паралельное паралельному рознь. Есть нюансы.
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #636 : 01 12 2010, 22:51:17 »

и все же 2 акб применено для увереннего пуска в зимний период, тк при понижении температуры емкость акб снижается по крутопадующей кривой, а дизелю при старте важны обороты! + работают свечи, которые тож отбирают часть мощности! и именно 2 акб. соединенных в параллель дают это! можно было бы поставить и один, но 190ый, вместо 2х, но это не рациональное использование подкапотного пространства и нарушение развесовки автомобиля
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #637 : 01 12 2010, 22:52:09 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что

Электические потери. При примененой схеме подключения - несимметричный режим, т.е. второй АКБ подпитывает первый. Т.е. старерный ток возрастает где-то в 1.5, а не в 2. Как это может показаться.
закон ома существует независмо от нашего сознания
и будет существовать дальше
это теория
у которой есть свой предмет и объект

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #638 : 01 12 2010, 22:52:29 »

закон ома существует независмо от нашего сознания

Ест еще два закона Киргофа. :)

А если написать закон Ома в развернутом виде, подозреваю, что вы упадете. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #639 : 01 12 2010, 22:52:29 »

300 лет назад закон ома не существовал.однако человечество было в сознании.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.