'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #620 : 01 12 2010, 22:23:01 »

подзарядкой??ну ну!

Если ВСАшку взять. Разок выдержит. :)
Слав,насколько я понимаю зарядное,именно зарядное устройство,обычное дает 5-8 ампер.батарее для запуска это ниачем.она даже не заметит присутствие зарядного утройства.))
замечает ещ и как
пробовал на бензине

На холодном АКБ не заметит. А если минут 10-15 позаряжать, то уже работает АКБ.
а про 15 минут разговора не было.))было типа сразу.а "сразу" батареи до лампочки.это как раз и есть физика,которая рулит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #621 : 01 12 2010, 22:23:58 »

на старых ренджроверах в бензиновом исполнении сотял один ак.но было предусмотрено место для второго.
 если честно,то я не понимаю необходимости установки второго ак.большая емкость  позволит просто долго крутить стартером.не более.

У нас были Дисковери в скандинавском исполнении. Два АКБ в паралель, автономная печка и т.д.. Вторая батарея может быть и коммутируемой под другие нужды.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #622 : 01 12 2010, 22:24:58 »

а про 15 минут разговора не было.))было типа сразу.а "сразу" батареи до лампочки.это как раз и есть физика,которая рулит.

Ну, это к автору.

А дальше абсолюно верно.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #623 : 01 12 2010, 22:27:53 »

дык!вторая печка в штатной комплектации.тогда понятно.там просто нужна большая емкость.чтоб печка долго работала.
а так,если дизель исправен,топливо с присадками,масло хорошее,то работа стартера зимой не более 3-5 секунд.а вообще 1-2.гонять по 15-20 секунд смысла нет.не факт,что запустится,а вот стартер и сгореть может.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #624 : 01 12 2010, 22:33:48 »

У нас с топливом тттт проблем вроде нету. Присадок обычно не льем. Со второй не фанатичной попытки обычно заводится.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #625 : 01 12 2010, 22:34:44 »

дык!вторая печка в штатной комплектации.тогда понятно.там просто нужна большая емкость.чтоб печка долго работала.
а так,если дизель исправен,топливо с присадками,масло хорошее,то работа стартера зимой не более 3-5 секунд.а вообще 1-2.гонять по 15-20 секунд смысла нет.не факт,что запустится,а вот стартер и сгореть может.
о начали старет сгореть может
мождет и сгореть кнопка запуска
и другое
вывод: две АКБ лучше чем одна

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #626 : 01 12 2010, 22:36:14 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #627 : 01 12 2010, 22:36:41 »

У нас с топливом тттт проблем вроде нету. Присадок обычно не льем. Со второй не фанатичной попытки обычно заводится.
а на фига те присадки
не надо лить я раз налил на бенезике 6 лет назад так фильтр забился и не мог ехать

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #628 : 01 12 2010, 22:37:05 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #629 : 01 12 2010, 22:37:49 »

две АКБ лучше чем одна

Не всегда. Потери на них тоже в два раза больше.
стоимость или что
тогда на на 4 колеса больше чем на два
поэтому прадо дешевле мерса