'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #610 : 01 12 2010, 22:16:26 »

каких ампер-то?емкости или тока отдачи?и где в данном случае "физика рулит"???

и тех и тех
а зачем нужен ток отдачи больше чем может взять стартер?что это дает-то?думаю,если бы была необходимость то немцы ставили бы два аккумулятора.
у немцев зимой больше -15 не бывет
а у японцев? продают то нам
Записан
TLC 150 Престиж+

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #611 : 01 12 2010, 22:17:06 »


а японцы зачем тогда две ставят
для нас РАШЕНА
ну и дл тех кто не часто выезжает
а еще для тех у кого сигналка настроена на движнеи воккруг атво
типа БлегБаг-85

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #612 : 01 12 2010, 22:17:29 »

каких ампер-то?емкости или тока отдачи?и где в данном случае "физика рулит"???
а у японцев? продают то нам
и тех и тех
а зачем нужен ток отдачи больше чем может взять стартер?что это дает-то?думаю,если бы была необходимость то немцы ставили бы два аккумулятора.
у немцев зимой больше -15 не бывет
\что

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #613 : 01 12 2010, 22:18:18 »

подзарядкой??ну ну!

Если ВСАшку взять. Разок выдержит. :)
Слав,насколько я понимаю зарядное,именно зарядное устройство,обычное дает 5-8 ампер.батарее для запуска это ниачем.она даже не заметит присутствие зарядного утройства.))
замечает ещ и как
пробовал на бензине

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #614 : 01 12 2010, 22:18:24 »

подзарядкой??ну ну!

Если ВСАшку взять. Разок выдержит. :)
Слав,насколько я понимаю зарядное,именно зарядное устройство,обычное дает 5-8 ампер.батарее для запуска это ниачем.она даже не заметит присутствие зарядного утройства.))

Естественно.

Упомянутая ВСАашка может ампер 80 выдать, но только разок. Потом завоняет. 66-е с нее запускали.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #615 : 01 12 2010, 22:19:26 »

каких ампер-то?емкости или тока отдачи?и где в данном случае "физика рулит"???
и тех и тех
а зачем нужен ток отдачи больше чем может взять стартер?что это дает-то?думаю,если бы была необходимость то немцы ставили бы два аккумулятора.
у немцев зимой больше -15 не бывет

Посмотри прогноз :) под минус 20 сейчас местами. :)

У меня тут бемка под окном "померла", а всего-то -15 было :)
вот она Джемени уже умераю
хотя эт сорее всего акб разряждена была или свечам каюк уже

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #616 : 01 12 2010, 22:19:58 »

подзарядкой??ну ну!

Если ВСАшку взять. Разок выдержит. :)
Слав,насколько я понимаю зарядное,именно зарядное устройство,обычное дает 5-8 ампер.батарее для запуска это ниачем.она даже не заметит присутствие зарядного утройства.))

Естественно.

Упомянутая ВСАашка может ампер 80 выдать, но только разок. Потом завоняет. 66-е с нее запускали.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #617 : 01 12 2010, 22:20:19 »

подзарядкой??ну ну!

Если ВСАшку взять. Разок выдержит. :)
Слав,насколько я понимаю зарядное,именно зарядное устройство,обычное дает 5-8 ампер.батарее для запуска это ниачем.она даже не заметит присутствие зарядного утройства.))
замечает ещ и как
пробовал на бензине

На холодном АКБ не заметит. А если минут 10-15 позаряжать, то уже работает АКБ.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #618 : 01 12 2010, 22:21:25 »

на старых ренджроверах в бензиновом исполнении сотял один ак.но было предусмотрено место для второго.
 если честно,то я не понимаю необходимости установки второго ак.большая емкость  позволит просто долго крутить стартером.не более.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #619 : 01 12 2010, 22:22:05 »

вот она Джемени уже умераю
хотя эт сорее всего акб разряждена была или свечам каюк уже

До конца не досматривал. :)
Записан