'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171757 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #980 : 10 01 2011, 20:21:58 »

Поди потом доказывай, легче ТО у ОД сделать с печатью, тогда если что железно не отвертятся
Вот именно. Скажут виновата та фирма, у которой вы обслуживались, езжайте к ним.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 150-ый дизель
« Ответ #981 : 10 01 2011, 20:22:24 »

я б тож сам бы менял, да гарантия не позволяет

Гарантия позволяет самостоятельное обслуживание(масло, колодки, фильтра)
Гарантия не позволяет самостоятельно лезть в ЭБУ, топливную систему, бортовую электронику.
Как мне обьяснили в О.Д. можно лезть куда хочешь,куда залез на то и гарантия улетает.В любом случае гарантия развод на бабки.
Неуч ваш ОД.
Если вы, скажем ставите, сигналку не у ОД, но ставите квалифицированными руками, то гарантия на электрику остается. И если даже случился гарантийный случай с электрикой, скажем с генератором, то в гарантии отказать по причине установки сигналки не ОД это бред. Так же и если сами заменили тормозные накладки, то гарантию на тормозную систему ОД отказать не в праве.
Чтобы отказать в гарантии ОД должен доказать что причиной гарантийного случая явилось именно неквалифицированное вмешательство или последствия некачественного дополнительного оборудования. Именно доказать, а не сказать: у вас АКПП сломалась, в гарантии отказываем, т.к. у вас освежитель воздуха не Тойота Жинин Партс и вы его установили сами.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #982 : 10 01 2011, 20:22:38 »

на гарантии у нас даже за диски купленные не у ОД снимали гарантию

В Тойоту.ру не пробовали обращаться.
Взрослые мужики, а ведут себя по принципу....только бы не поссориться с ОД, а то машинку будут плохо обслуживать.
Наоборот будут встречать как VIP клиента
А неохота сними ругатся ,тем более при моей тяги ко всякому модерну.Сегодня позвонили дай Газель отвезти там чё то,отправил за спасибо,Как менты бля скоро станут у меня ,спиногрызы.
по мелочи не хочется ругаться, у нас монополия СЛК Моторс
Записан
Будем жить!

Tay

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #983 : 10 01 2011, 20:23:19 »

Извиняюсь...Мудак....тот дилер, если такое произносит.
Если независимая экспертиза докажет что ЭТО повлекло проблему, то ДА.
Если нет извиняйте.
Ты хочешь сказать, что если я сам заменю масло и масляный фильтр, имея документы легальной покупке их пусть даже у ОД, то меня снимут с гарантии??...а если заменю воздушный и фильтр салона, то снимут с гарантии на печку??
Ты можешь даже делать ТО, но не в гараже а в специализированном центре.
Пробивал эту тему у дилера, сказали, что нужен специализированный сервис с лицензией, который уполномочен заниматься обслуживанием внедорожников. И печать мы всё равно после этого свою не поставим.
Они не поставят  ;D другие поставят значит ,у нас есть СТО там всё проходишь за гораздо меньшие деньги и качественней,они книжку в Москву отправляют в О.Д. и там печать ставят и регистрируют без проблем. В О.Д. тоже люди работают ,всегда договорится можно.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #984 : 10 01 2011, 20:24:28 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
Записан
TLC 150 Престиж+

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 150-ый дизель
« Ответ #985 : 10 01 2011, 20:40:43 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.
Записан

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #986 : 10 01 2011, 20:44:00 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.
Это в идеале, в правовой стране. А у нас Гондурассия и бегать по судам придётся очень долго, и итог вряд ли обрадует.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #987 : 10 01 2011, 20:48:51 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.

Именно так и будет происходить в случае ПИСЬМЕННОГО отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #988 : 10 01 2011, 20:52:10 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.
Это в идеале, в правовой стране. А у нас Гондурассия и бегать по судам придётся очень долго, и итог вряд ли обрадует.

Неееее....ну так нельзя!!! С таким настроением нельзя покупать дорогие машины. Итог будет предрешен....хозяин выслушает...вздохнет и тихо пойдет в кассу оплачивать гарантийный ремонт..))
Нельзя так...."В лоб дубинкой не ударят"...И самое главное, пройдено ни раз: По любому спорному вопросу или конфликтной ситуации оформление только в ПИСЬМЕННОМ виде....никаких бла-бла-бла.....
Записан
Игорь

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #989 : 10 01 2011, 20:52:27 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.

Именно так и будет происходить в случае ПИСЬМЕННОГО отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД.

как мне по случаю грантии одного дорогого фотоаппараты в сервисе сказали, будете ругаться, мы песочек или водичку в фотике найдем
Записан
Будем жить!