А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.
Это в идеале, в правовой стране. А у нас Гондурассия и бегать по судам придётся очень долго, и итог вряд ли обрадует.
А вы не догадываетесь, что все гарантийные случае, мы с вами уже оплатили при покупке авто. Маржинальность ТМС в секторе рамных внедорожников самая высокая, выше чем у легковых авто.
Я не считаю, что ОД надо боготворить и дышать над ним. ОД уже сделал свое дело, он продал вам авто. А гарантийные случаи ОД вообще по боку, т.к. их стоимость оплачивает представительство, а никак не ОД.
Просто в условиях кризиса, финансовый запас прочности у разных брендов разный, и ТМС в этом случае имеет очень хорошие позиции. Скажем, БМВ сократили выплаты по гарантийным случаям на 50%, но вслух они это не скажут, а кулуарно могут. Тоже самое и Бхадават Гита Моторс, т.е. LR, ну откуда у нищих индийцев деньги на многочисленные гарантийные случаи Диско и Фрилов? Или взять самый безопасный китайский автомобиль в мире, Вольво - китайцы вообще не заморачиваются ни качеством, ни безопасностью, так с чего бы им менять свои устои?