'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #990 : 10 01 2011, 20:55:04 »

Я наш суды и законы знаю пройдено
Записан
TLC 150 Престиж+

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #991 : 10 01 2011, 20:55:17 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.

Именно так и будет происходить в случае ПИСЬМЕННОГО отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД.

как мне по случаю грантии одного дорогого фотоаппараты в сервисе сказали, будете ругаться, мы песочек или водичку в фотике найдем
Российский подход)))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 150-ый дизель
« Ответ #992 : 10 01 2011, 20:56:29 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.
Это в идеале, в правовой стране. А у нас Гондурассия и бегать по судам придётся очень долго, и итог вряд ли обрадует.
А вы не догадываетесь, что все гарантийные случае, мы с вами уже оплатили при покупке авто. Маржинальность ТМС в секторе рамных внедорожников самая высокая, выше чем у легковых авто.
Я не считаю, что ОД надо боготворить и дышать над ним. ОД уже сделал свое дело, он продал вам авто. А гарантийные случаи ОД вообще по боку, т.к. их стоимость оплачивает представительство, а никак не ОД.
Просто в условиях кризиса, финансовый запас прочности у разных брендов разный, и ТМС в этом случае имеет очень хорошие позиции. Скажем, БМВ сократили выплаты по гарантийным случаям на 50%, но вслух они это не скажут, а кулуарно могут.  Тоже самое и Бхадават Гита Моторс, т.е. LR, ну откуда у нищих индийцев деньги на многочисленные гарантийные случаи Диско и Фрилов? Или взять самый безопасный китайский автомобиль в мире, Вольво -  китайцы вообще не заморачиваются ни качеством, ни безопасностью, так с чего бы им менять свои устои?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #993 : 10 01 2011, 20:58:42 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.

Именно так и будет происходить в случае ПИСЬМЕННОГО отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД.

как мне по случаю грантии одного дорогого фотоаппараты в сервисе сказали, будете ругаться, мы песочек или водичку в фотике найдем
Российский подход)))

Вопросы правильно задавать надо. А то как в анекдоте.

- А апельсинов у вас нет?
- Нет!

У Чебурашки учитесь :)

....
- Гвозди есть?
- Нет!
- А липисины?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #994 : 10 01 2011, 20:59:32 »

ТНВД на 150й стоит 32-36 тр, на удивление недорого, это так сказать для информации. 
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: 150-ый дизель
« Ответ #995 : 10 01 2011, 21:00:25 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.

Именно так и будет происходить в случае ПИСЬМЕННОГО отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД.

как мне по случаю грантии одного дорогого фотоаппараты в сервисе сказали, будете ругаться, мы песочек или водичку в фотике найдем
Будет песочек или водичка, сосулька может башка упасть.  ;D
Записан

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #996 : 10 01 2011, 21:00:48 »

А мне кажется что клиент должен что то доказывать
А мне кажется что наоборот клиент ничего не должен доказывать. Это ОД должен доказать что случай негарантийный.
Это в идеале, в правовой стране. А у нас Гондурассия и бегать по судам придётся очень долго, и итог вряд ли обрадует.
А вы не догадываетесь, что все гарантийные случае, мы с вами уже оплатили при покупке авто. Маржинальность ТМС в секторе рамных внедорожников самая высокая, выше чем у легковых авто.
Я не считаю, что ОД надо боготворить и дышать над ним. ОД уже сделал свое дело, он продал вам авто. А гарантийные случаи ОД вообще по боку, т.к. их стоимость оплачивает представительство, а никак не ОД.
Просто в условиях кризиса, финансовый запас прочности у разных брендов разный, и ТМС в этом случае имеет очень хорошие позиции. Скажем, БМВ сократили выплаты по гарантийным случаям на 50%, но вслух они это не скажут, а кулуарно могут.  Тоже самое и Бхадават Гита Моторс, т.е. LR, ну откуда у нищих индийцев деньги на многочисленные гарантийные случаи Диско и Фрилов? Или взять самый безопасный китайский автомобиль в мире, Вольво -  китайцы вообще не заморачиваются ни качеством, ни безопасностью, так с чего бы им менять свои устои?
Я знаю, что они платят не из своего кармана, но когда возникает какой-нибудь вопрос, у них такие рожи делаются как-будто платит лично инженер по гарантии)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #997 : 10 01 2011, 21:03:38 »

У Тойоты один из самых лояльный подходов к гарантийному ремонту. ИМХО
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #998 : 10 01 2011, 21:03:53 »

Видимо на премию влияет
Записан
TLC 150 Престиж+

cars07

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #999 : 10 01 2011, 21:04:54 »

У Тойоты один из самых лояльный подходов к гарантийному ремонту. ИМХО
Когда я покупал машину, мне менеджер тоже так сказал, но на деле туговато.
Записан