'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с напряжением.  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #10 : 09 09 2010, 08:50:22 »

Ну мелочь - ни мелочь. Но чуток напрягает. Вообщем почищу клеммы - посмотрим что будет.
Записан
Devil rides Prado

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #11 : 09 09 2010, 08:55:04 »

Какой конденсатор стоит, какой емкости.Какие у силки стоят особенно важно класс и потребление или хотя бы выходную мощность. Ну и проверь шетки на генераторе и по возможности биение коллектора.   
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #12 : 09 09 2010, 09:08:44 »

Даааа, я правда думал, что серьёзное.
Во первых доверять индикатору на конденсаторах я не могу никак!!!)))))))))))))))
Поверенный тестер это да.
Но тут оказывается разговор о таких не значительных цифрах идёт, что можно пренебречь вообще.
Для само успокоения:
подтяни чуть ремешок генератора.
Перезатяни по новой клеммы на АКБ, проводке на усилки и конденсаторах. Контакты масс. (массы от усей должны сходиться вообщет в одну точку)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Mefestofel

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Южно-Сахалинск
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #13 : 09 09 2010, 10:18:45 »

ГУСАР - Спасибо - на выходных проделаю все операции.
Записан
Devil rides Prado

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #14 : 09 09 2010, 11:28:24 »

Кстати, напряжение должно меняться от 14 до 13 (это так, приблизительно), и меняться должно в меньшую сторону по мере прогрева машины - во-первых, после запуска, акум разряжен и требуется большее напряжение для его зарядки. При низких температурах для заряда аккумулятора напряжение так же должно быть выше, по мере нагрева, оно должно снижаться. Все это заложено в логику работы регулятора напряжения на генераторе.
Мерить на конденсаторе в багажнике - вообще нонсенс. Что хочется измерить? напряжение на акумуляторе минус падение напряжения в 5 метровых проводах неизвестного сечения с неизвестным током нагрузки? Прикольно, а зачем? Это как в анекдоте "Петька, прибор?" - "10!" - "Что 10??" - "А что "приборы"?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #15 : 20 09 2010, 20:43:13 »

Вобще-то конденсатор нужен для того чтобы не было всхлипов при переключения кнопок магнитолы это во первых, а во вторых у меня стоит два уселка, конденсатор и вуфер причина аналоговая то магнитола моргала, то обороты плавали и причем когда в пробках стоял при движении нормально. В итоге беру тестор замеряю зарядка показала 11.3 меняю пятаки ставлю вроде все нормально музыка играет еду домой паркуюсь. С утра не завелся ставим другой аккомулятор зарядка 12.8. Пояют мне диодный мост и все ok зарядка показывает 14.2 и сказали раз такая музыка стоит прежде чем заглушить машину выключай сперва музыку потом машину
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #16 : 21 09 2010, 09:39:18 »

Насколько я знаю, конденсатор нужен чтобы не было провалов по электропитанию усилителей, особенно  басовых, а не магнитолы, на нее достаточно провода большего сечения напрямую от АКБ естественно через предохранитель . У усилителей класса А,В очень сильное энергопотребление и как правило при нехватке питания начинает хрипеть акустика.И на большинстве авто при падении напряжения  мозги начинают поднимать обороты двигателя.При подборе конденсаторов учитывают выходную мощность усилителей. А профи авто звука, как правило ставят 2 аккумулятора, либо специальные акустические(гелиевые).Многие еще и генератор меняют на более мощный. И вопрос сколки амперный у нас генератор.         
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #17 : 21 09 2010, 10:11:38 »

Насколько я знаю, конденсатор нужен чтобы не было провалов по электропитанию усилителей, особенно  басовых, а не магнитолы, на нее достаточно провода большего сечения напрямую от АКБ естественно через предохранитель . У усилителей класса А,В очень сильное энергопотребление и как правило при нехватке питания начинает хрипеть акустика.И на большинстве авто при падении напряжения  мозги начинают поднимать обороты двигателя.При подборе конденсаторов учитывают выходную мощность усилителей. А профи авто звука, как правило ставят 2 аккумулятора, либо специальные акустические(гелиевые).Многие еще и генератор меняют на более мощный. И вопрос сколки амперный у нас генератор.         

Полностью согласен! Могу лишь добавить что тут скорее всего одна из банок АБ "подсевшая", т.е на дне одной из банок АБ скопилась отработка с пластин (процесс сульфатации - неизбежный и напрямую зависит от качества АБ), которая их подмыкает что приводит к изменению напряжения в бортовой сети, а потом генератор с кондером начинают тягать одеяло на себя по очереди пока муляка в банке не осядет и на какое-то время не наступит перемирие....
 Вердикт - попросить на пару дней у соседей АБ!(на пару дней махнуться).
П.С. Все верно если под капотом чистота и красота - а то иногда жабы квакают, а клиент не понимает почему сел АБ....
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #18 : 21 09 2010, 13:29:10 »

Но у меня сейчас стоит старый АБ зарядил и уже два месяца катаюсь, отсюда вывод снимать генератор и везти на полную диагностику только так
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #19 : 21 09 2010, 15:17:09 »

Это не помешает, и подшипники проверят и заодно все остальное...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!