'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с напряжением.  (Прочитано 3800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viktor-174

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #20 : 22 09 2010, 10:12:06 »

Полностью согласен !Вот думаю свой на ревизию снять , зима скоро.И мне так и не кто и не ответил сколки амперный у нас гена.А то думаю музыку свою ставить 
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #21 : 22 09 2010, 11:01:17 »


фоткал с мобильника
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #22 : 22 09 2010, 11:08:43 »

Если не будет сумасшедшего САБа(те что для соревнований по звуковому давлению SPL), а так 2 усилка - 4-х каналка на двери + 2-х каналка "мостом" на САБ = берем 1Ф конденсатор и все... А сколько ампер выдает генератор не важно, главное чтобы аккум. был живой и от 70 амперчасов...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #23 : 22 09 2010, 11:11:40 »

А сколько ампер выдает генератор не важно, главное чтобы аккум. был живой и от 70 амперчасов...

Очень даже важно! Недостаточная мощность генератора приводит к недозаряду АКБ с последующим переводом последнего в категорию дохлых. :)
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #24 : 22 09 2010, 11:19:05 »

АКБ нужно для чего? Чтоб дать старт ДВС, но потом все остальное генератор делает может я и ошибаюсь поправте тогда, потому что я с электрикой как баран в помидорах  :-[
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #25 : 22 09 2010, 11:22:27 »

Если не лезть глубоко в физику, то ни по 95" ни по 120" никогда проблем после установки музыки не возникало, и на ампераж генератора не смотрели...провода - да на них никто не экономил, потерь быть не должно, правильно подключенный конденсатор - да, а вспомнил на 100" ставили 2 SPL -ных САБа, это мы принимали участие в соревнованиях по АВТОзвуку в Киеве, так ни генератор не меняли ни гелевый АБ не ставили...И все эти машины до сих пор живут счастливо...
 А вот на Хондах где с завода что на цивик что на "ЦРВ" что на аккорд идет 44 аккум. - там да надо "переделывать"
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #26 : 22 09 2010, 11:23:19 »

Нет, генератор всего не может. Для того, что бы АКБ дал старт - его надо зарядить. А если навешать всякой фигни, в виде непомерного количества аудио и т.д., то генератор просто напросто этго сделать не сможет. Генератор имеет константную мощность.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #27 : 22 09 2010, 11:32:54 »

Если не лезть глубоко в физику, то ни по 95" ни по 120" никогда проблем после установки музыки не возникало, и на ампераж генератора не смотрели...провода - да на них никто не экономил, потерь быть не должно, правильно подключенный конденсатор - да, а вспомнил на 100" ставили 2 SPL -ных САБа, это мы принимали участие в соревнованиях по АВТОзвуку в Киеве, так ни генератор не меняли ни гелевый АБ не ставили...

Не путайте для чего нужен кондюк, мощность генератора, емкость АКБ, потери и соревнования. Недельку поездите в режиме соревнований и посмотрите, что выйдет. Гелевый АКБ еще до кучи покажите. :)
Записан

кабан2010

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Москва
  • Toyota Camry
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #28 : 22 09 2010, 11:35:55 »

Тогда почему мне слесари сказали: сперва музыку выключай потом машину глуши? Это после ремонта генератора когда мне диодный мост пояли и гарантию на полгода дали. Проверили проводку все как положенно подключено ввиду имею по музыке или просто генератору время подошло устал работать?
Записан
Toyota- управляй мечтой
Ford- на встречу переменам
АвтоВаз- не ссы доедем

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Проблема с напряжением.
« Ответ #29 : 22 09 2010, 11:38:17 »

Потому, что они слесари, а не электрики. :)

Диодный мост - просто так не накрывается.
Записан