'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа АКПП в "ручном" режиме (дизель)  (Прочитано 7421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Нет, парни. Дальше коробка работает в "честном" ручном режиме! Переключатся надо самому, 5-я предача никуда не пропадает, как была так и осталась.

Почему тогда она в ручном режиме ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи?

А вот это уже вопрос.
Это нормальная работа Тип-Троника :) Млин вы что с луны свалились первый раз с такой коробкой сталкнулись что-ли? В режиме тип-троник  вы определяете максимальную наивысшую передачу можно поставить хоть 5 хоть 1 и тогда автомат не будет переключать передачи выше указанной вами. А на 4-ю переключает так это типа кнопки ОВЕР-ДРАЙВ т.е если при затяжном подъёме у вас автомат постоянно переключает скорости то 4 то 5 то одним движением руки можно остепенить АКПП и заставить его работать на пониженной скорости. Для поездки по говнам и буксованию ставить нужно к примеру 2-ку и тогда автомат останется цел после пробуксовок. Если на дисплее стоит 4-ре то это не значит что при снижении скорости автомат не переключится на 3-2 или на 1-ю передачу. Короче всё так-же как и на Ауди, Митсубиси и других тип-трониках ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вить, видать разные машины гоняли. :)

То, что мне довелось гонять, большей частью совпадает с твоим описанием, но не везде. В частности в ограничением высшей передачи.
И режим был "честным", т.е. вверх "повисает" на отсечке, вниз соскакивает сам или принудительно.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60



У Тойот (у меня было 2 Тойоты с триптроником) триптроник работает так же, как рычаг селектора АКПП.
Т.е. он просто ограничивает переключение на более высокую передачу.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Что-то у нас разночтения какие-то. :)

Не верить Виктору нет оснований, но себе вроде тоже как-то. :)

Такой же режим работы как я описал у Лекса, не помню сейчас какой модели.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вить, видать разные машины гоняли. :)

То, что мне довелось гонять, большей частью совпадает с твоим описанием, но не везде. В частности в ограничением высшей передачи.
И режим был "честным", т.е. вверх "повисает" на отсечке, вниз соскакивает сам или принудительно.

Других тип-троников не бывает. Ты всё верно говоришь если ты едешь на тип-троне к примеру на 4-й передаче то втыкая 3-ю ты ограничеваешь автомат по высшей передаче и он переключится на пониженную, а если двигатель уже раскручен на 3-й передаче то при переключении на 4-ю он тоже пеерключится т.к ты повысил ограничение повышенной передачи до 4-й и обороты двигателя соответствуют 4-й. Но ты попробуй стоя на одном месте включи на тип-троне сразу 5-ю к примеру, ты что считаешь что машина заглохнет!? НЕТ конечно она будет работать с первой и до 5-й т.е до той передачи которую ты указал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

Нет, парни. Дальше коробка работает в "честном" ручном режиме! Переключатся надо самому, 5-я предача никуда не пропадает, как была так и осталась.

Почему тогда она в ручном режиме ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи?

А вот это уже вопрос.
Это нормальная работа Тип-Троника :) Млин вы что с луны свалились первый раз с такой коробкой сталкнулись что-ли? В режиме тип-троник  вы определяете максимальную наивысшую передачу можно поставить хоть 5 хоть 1 и тогда автомат не будет переключать передачи выше указанной вами. А на 4-ю переключает так это типа кнопки ОВЕР-ДРАЙВ т.е если при затяжном подъёме у вас автомат постоянно переключает скорости то 4 то 5 то одним движением руки можно остепенить АКПП и заставить его работать на пониженной скорости. Для поездки по говнам и буксованию ставить нужно к примеру 2-ку и тогда автомат останется цел после пробуксовок. Если на дисплее стоит 4-ре то это не значит что при снижении скорости автомат не переключится на 3-2 или на 1-ю передачу. Короче всё так-же как и на Ауди, Митсубиси и других тип-трониках ;)

Значит я был прав )))))
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Во-первых - бывает. :) Gear-tronic, Step-tronic и так далее.
Во-вторых - это не Тип-троник :) тут только внешний вид как у Тип-троника.

Но это так полемика, не боле того.

Воткнуть сразу пятую - не получится. Алгоритм переключения коробки - секвентальный. А защита от дурака придумана весьма не плохо. Мне б такое даже в голову не пришло.

Фактически коробка переходит в автоматический режим, до момента достижения приемлимых для ручного режима параметров движения.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Во-первых - бывает. :) Gear-tronic, Step-tronic и так далее.
Во-вторых - это не Тип-троник :) тут только внешний вид как у Тип-троника.

Но это так полемика, не боле того.

Воткнуть сразу пятую - не получится. Алгоритм переключения коробки - секвентальный. А защита от дурака придумана весьма не плохо. Мне б такое даже в голову не пришло.

Не приплетай другие коробки, давай вспомним о робатах тогда с двойными сцеплениями. Тут разговор о нормальной работе тип-троника. Я тебе предлогаю сесть в авто держа тормоз выставить 5-ю или 4-ю передачу и надавить на газ. По твоим словам либо скорость не выставится либо машина должна стартануть с 5-й передачи так? Я утверждаю что автомат будет работать как положено с 1по 5-передачу туда и назад на любом тип-тронике, это не моё мнение это ФАКТ!желающие могут это проверить на своих авто :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Для Тойоты Виктор прав на 100%

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

:) Не приплетаю - это фирменные названия похожих коробок, появились они еще до DSG :)

Вообще-то я сказал тоже самое. Тронутся с пятой - не выйдет, т.к алгоритм переключения секвентальный. Троганье произойдет с первой и последовательно буду перебраны все пять предач, при "нечестном" режиме. Только для этого есть автоматический режим. :) Т.е будет работать защита от дурака.

Повторюсь - это не "тип-троник". "тип-троник" если память не изменяет это Ауди. (могу ошибаться - не помню точно)
Алгоритмы переключений даже не смотря на схожесть отличаются, причем даже у одного и того же производителя. :)
Факты говорят немного о другом. :)
Записан