'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 59998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

прошлой зимой поехали по снегу погонять, попалассь дорога 1,5 км с занесенной колеёй и чуток в подъем, ехал первым пробивая дорогу, приходилось то вперед то назад, ехалось тяжеловато почти в натяг и с пробуксовками, в итоге масло в АКПП нагрелось и загорелась лампочка, пришлось стоять и ждать когда остынет, а не сжог бы коробку, на механике тянул бы потихоньку и нет проблем.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

прошлой зимой поехали по снегу погонять, попалассь дорога 1,5 км с занесенной колеёй и чуток в подъем, ехал первым пробивая дорогу, приходилось то вперед то назад, ехалось тяжеловато почти в натяг и с пробуксовками, в итоге масло в АКПП нагрелось и загорелась лампочка, пришлось стоять и ждать когда остынет, а не сжог бы коробку, на механике тянул бы потихоньку и нет проблем.
только сцепа бы раньше еще кончилась ;D
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

перекур и коням нужен не все железные человеки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

прошлой зимой поехали по снегу погонять, попалассь дорога 1,5 км с занесенной колеёй и чуток в подъем, ехал первым пробивая дорогу, приходилось то вперед то назад, ехалось тяжеловато почти в натяг и с пробуксовками, в итоге масло в АКПП нагрелось и загорелась лампочка, пришлось стоять и ждать когда остынет, а не сжог бы коробку, на механике тянул бы потихоньку и нет проблем.
только сцепа бы раньше еще кончилась ;D
а при чем тут сцепа????, можно было включить понижайку и 2 скорость и давить тока на газ, пусть себе тихонько гребет, сзади ехал на механике, все время упирался в меня
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

я против автомата не чего не имею, согласен что перед припядствием выбирает нужную скорость и едешь не думая что включать, просто был вот такой момент что перегреться акпп может, а сцепуха стоит копендосы нежеле ремонт автомата
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

я против автомата не чего не имею, согласен что перед припядствием выбирает нужную скорость и едешь не думая что включать, просто был вот такой момент что перегреться акпп может, а сцепуха стоит копендосы нежеле ремонт автомата
на автомате тоже 2 можно включить , автомат то и орет что перегревается , 10 мин погоды не сделают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск


Цитировать
а при чем тут сцепа????, можно было включить понижайку и 2 скорость и давить тока на газ, пусть себе тихонько гребет, сзади ехал на механике, все время упирался в меня
Ты же сам говоришьчто бил дорогу вперед/назад) А про "можно было включить понижайку и 2 скорость и давить тока на газ", дак такой же алгоритм и на автомате можно сделать ;) Если ты бил дорогу то не удивительно что следующий в колонне тебя догонял.
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра


Цитировать
а при чем тут сцепа????, можно было включить понижайку и 2 скорость и давить тока на газ, пусть себе тихонько гребет, сзади ехал на механике, все время упирался в меня
Ты же сам говоришьчто бил дорогу вперед/назад) А про "можно было включить понижайку и 2 скорость и давить тока на газ", дак такой же алгоритм и на автомате можно сделать ;) Если ты бил дорогу то не удивительно что следующий в колонне тебя догонял.
я говорю про то что в любом случаи масло перегревалось как бы я там не ехал, и можно было спалить коробку, а сцепу если даже сжечь то выйдет дешевле чем востановить АКПП
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

Цитировать
я говорю про то что в любом случаи масло перегревалось как бы я там не ехал, и можно было спалить коробку, а сцепу если даже сжечь то выйдет дешевле чем востановить АКПП
Просто надо следить за радиатором, жижкой, и техническим состоянием АКПП и всё ок будет ;)
PS У меня авто из говен не вылазит, в том числе регулярные соревнования по трофям, ни разу не перегревал коробку!
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра

Цитировать
я говорю про то что в любом случаи масло перегревалось как бы я там не ехал, и можно было спалить коробку, а сцепу если даже сжечь то выйдет дешевле чем востановить АКПП
Просто надо следить за радиатором, жижкой, и техническим состоянием АКПП и всё ок будет ;)
PS У меня авто из говен не вылазит, в том числе регулярные соревнования по трофям, ни разу не перегревал коробку!
где то есть тема, может даже и в этой, что одил чел тоже жаловался на перегрев масла и хотел заколхозить доп. радиатор. А у меня был факт перегрева масла, вот я и поделился мнением....
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0