'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 59988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

На автомате походу только в театр ездить.

Не умеешь - не берись, а фигню писать не надо. Газ и тормоз жать любой дурак умеет, а нормально ездить кто умеет - единицы.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

все сводится к "раскачке", а нафига она нужна если без нее можно ??
раскачка на сликах может помочь, а нафига в говны лезть на сликах ??
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Томат

  • Гость

На автомате походу только в театр ездить.

Не умеешь - не берись, а фигню писать не надо. Газ и тормоз жать любой дурак умеет, а нормально ездить кто умеет - единицы.
Соглашусь!
Был у меня с одним знакомым беседа и он мне утверждал, такую же похожую ересь!
Тогда предложил ему тест!
В тесте участвовал он на своем авто,  его жена которая имела небольшой опыт вождения автомобиля, на моем ТЛК-80.
На рыхлом прибрежном песке я предложил ей с места тронуться и проехать несколько метров, авто у нас были одинаковые, разница только в КПП.
Какое же было у всех удивление, когда его жена выиграла в этом тесте, как он не отмазывался! ;D ;D ;D
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Проголосую за автомат! icon_hallo
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

есть некоторый опыт оффроуда и на механике, и на автомате.

я бы так сказал, что на механике, конечно, проще выехать, если влип в грязь....
но на автомате проще не влипнуть ;)

на самом деле тип коробки это дело десятое.
не считая главной прокладки, первое- это резина, второе- блокировки, третье- геометрические параметры, клиренс углы итп, четвертое- мощность двигателя, пятое- артикуляция подвески... и только после этих параметров я бы поставил тип кпп.

ИМХО разумеется
Записан

скептик

  • Гость

Свои 5 копеек. Владею 150 комфорт. Поехал в деревню на разведку перед открытием. Снег на полях сошёл, почва глинистая, 200 м до дома. Встрял с первой попытки пробраться к дому. Так вот на счет коробки автомат оплевался весь! Такое расстройство испытал, не передать какими словами крыл. Раскачка на автомате это смех, чтобы колёса крутились по веселей это уже не 2000, а 3-4000 оборотов. Мысль что придёт пипец коробке заставила плюнуть и идти за трактором! Вобщем помню предыдущие Авто на механике, так хоть набуксуешься досыта, раскачка человеческая, мучился, но выбирался. На автомате походу только в театр ездить.
Здесь умение необходимо!
Намедни наблюдал за " блондинкой" во дворе на RR,как она пару часов на грунте буксовала... а днем ранее я именно про этот авто  смотрел передачу , где ее тестили в бездорожье, так она среди трех конкурентов лидером была, так вот, после упорных трудов, дама кому-то набрала и ей иструкции там надиктовывали, через тройку минут, нажав какие- то кнопочки машина буквально сама выехала на асфальт...
Вот , в принципе, вся истоия в качестве поимера, что к сложным агрегатам подход нужен!
ты уж извини, но твой пост похож на пост той же блондинки...
Записан

Silovik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Струнино Владимирской области
    • TLC 120

Вечный спор, который никогда не закончится, пока есть механическая и автоматическая трансмиссии.
По мне, так лучше брать с той трансмиссией, к которой больше лежит к душа, в которой ты сам чувствуешь больше уверенности (катаясь соответственно и на той и на другой). С чувством уверенности в такое авто можно будет пролезть во многих местах-это первично. А уж дальше, под это дело, можно и зарядить его, как заблагорассудится.
Записан
Лучше выстрелить,перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать " Кто тут?"

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

В механике,единственный плюс,это раскачка.а все остальное ,отдыхает.
Записан

скептик

  • Гость

все сводится к "раскачке", а нафига она нужна если без нее можно ??
раскачка на сликах может помочь, а нафига в говны лезть на сликах ??
действительно! нахрена лезть в грязь, когда и без нее можно?
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

В механике,единственный плюс,это раскачка.а все остальное ,отдыхает.
Ух ты, а если в масло добавить воды? На механике еще и до дому доедешь не одну сотню км, на автомате - хрен.
А если пробить палкой радиатор АКПП, ну или просто залепить его глиной из лужи?
Так что в МКПП отдыхает не все остальное.

А вот в переключениях на подъеме и плавном трогании МКПП на бездоре, конечно, курит.

Так что спор больше религиозный. :)
Записан