'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вроде слегка колбасит 1gr  (Прочитано 8188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mdv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #40 : 11 10 2010, 08:26:24 »

У меня сейчас уже второй 120 и у обоих так.
остановишься на светофоре, на D обороты в районе 550 затем щелчок, вроде вентилятор запускается, и обороты
подергиваются где то до 700 затем снова падают, так вот после этого щелчка и происходит колбасня. :)
На первой машине напрягало, но толком никто ничего не нашел.
На второй просто забил на это.
Записан
In PRADO Veritas!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #41 : 11 10 2010, 15:20:04 »

Ссылки на другие форумы запрещены - даже кривые! >:(
Если очент надо то копируем инфу оттуда! >:D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Nicolss

  • Гость
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #42 : 11 10 2010, 16:07:20 »

Кстати! Попробуйте на холостом нажать кнопку OFF на климате! Почувствуйте разницу!
Чего произойдет? Кондиционер итак выключен. Если просто холостой ход, на P, то обороты в норме, 600-700, хотя слегка тоже подтряхивает. Сегодня обороты, когда стоишь на светофоре на D, вообще упали до 500 ровно, чуть ниже. Один раз при остановке заглох. Чего за ерунда такая, ОД руками разводят, типа всё окей, ошибок нет, пропусков в зажигании тоже. Свечки поставили новые у ОД 6000 км назад, кстати и до этого и после все равно подтряхивало. Может кто подскажет чего сделать то можно.
У меня, когда выключаю кондёр, обороты становятся где-то 500-550 и не гуляют! С кондёром выше и колбасит.
Точно так же и у меня и у всех должно быть, так уж Тойота постаралась над нами посмеятся. Я сначала даж клемму с акума сдёргивал (в некоторых случаях помогает) но не тут то было,  с кандеем всё равно обороты прыгают. Потом спросил у ОД они заверили, что - это норма!
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #43 : 11 10 2010, 16:36:32 »

Кстати! Попробуйте на холостом нажать кнопку OFF на климате! Почувствуйте разницу!

Чего произойдет? Кондиционер итак выключен. Если просто холостой ход, на P, то обороты в норме, 600-700, хотя слегка тоже подтряхивает. Сегодня обороты, когда стоишь на светофоре на D, вообще упали до 500 ровно, чуть ниже. Один раз при остановке заглох. Чего за ерунда такая, ОД руками разводят, типа всё окей, ошибок нет, пропусков в зажигании тоже. Свечки поставили новые у ОД 6000 км назад, кстати и до этого и после все равно подтряхивало. Может кто подскажет чего сделать то можно.
У меня, когда выключаю кондёр, обороты становятся где-то 500-550 и не гуляют! С кондёром выше и колбасит.
Точно так же и у меня и у всех должно быть, так уж Тойота постаралась над нами посмеятся. Я сначала даж клемму с акума сдёргивал (в некоторых случаях помогает) но не тут то было,  с кандеем всё равно обороты прыгают. Потом спросил у ОД они заверили, что - это норма!
Ну когда кондей включен это понятно что обороты гуляют, когда он включается и выключается. А вот когда без него, вот это и есть вопрос. Блин.
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #44 : 11 10 2010, 16:40:36 »

Кстати пробовал, когда стоишь на D(обороты 500-550 у меня), поставить на ручник и отпустить тормоз. Обороты поднимаются до уровня когда стоишь на P, то есть до 700, колбасня становится менее заметна но не пропадает.
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #45 : 11 10 2010, 17:20:21 »

Вот че чел один (asdemin) пишет на другом форуме:

 Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *
Привет все форумчанам!!!! Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой....Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много.... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке - все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой.... Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка.... Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.....
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала...пишу первый раз.

Вот это я понимаю подход!
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #46 : 11 10 2010, 17:33:52 »

Вот чего в коллекторе впускном бывает. Жуть.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #47 : 11 10 2010, 20:07:42 »

Баян ...челу делать было нечего подгибать отгибать ..пойти балончик купить спецсредства для проверки подоса воздуха и все ..

надо мануал читать и проверять по пунктам .....и будет счастье!

проверил на своем ....

холостой ход 700 .../по мануалу 700+-50/
холостой с кондеем 800 и плавным откл до 700 при ручном отключении 700
D 500 а если +кондей то 550

На своем тока заменил прокладку впускного ....колбасня очнь мелкая как до была так после нет но через два дня появилась ...после перегазовки резкой ....грешу на свечи ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #48 : 11 10 2010, 20:39:51 »

Еще в далеком 1995-ом , мою ВАЗ 21083 проверяли клизмой, прыская на впускной)))
Записан

Saxo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Тюмень
Re: Вроде слегка колбасит 1gr
« Ответ #49 : 12 10 2010, 10:37:45 »

Баян ...челу делать было нечего подгибать отгибать ..пойти балончик купить спецсредства для проверки подоса воздуха и все ..

надо мануал читать и проверять по пунктам .....и будет счастье!

проверил на своем ....

холостой ход 700 .../по мануалу 700+-50/
холостой с кондеем 800 и плавным откл до 700 при ручном отключении 700
D 500 а если +кондей то 550

На своем тока заменил прокладку впускного ....колбасня очнь мелкая как до была так после нет но через два дня появилась ...после перегазовки резкой ....грешу на свечи ...

А чего за средство такое? И Как оно действует? Можно поподробнее.
Записан