А размерность шин,шины АТ?
Ну изначально это большой рамный джип он и не будет как седан ехать.
Рамный или нет, но рыскать он не должен, тем более без колеи. Мой, например, даже по колее как трамвай идет, на штатной не лучшей АТшке. Давление 2, пробег 25. Если рыскает, значит где-то какой-то косяк все-таки есть. По опыту эксплуатации и борьбы с Рэнглером и Тахами, могу сказать, что обычно рыскание (шимми) рождается из-за незначительных (и трудно диагностируемых) багов с рулевым и подвеской. Не из-за колес. Из-за шин или квадратных дисков обычно появляется увод и биение, но не рыскание. Самое распространенное, с чем сталкивался - рулевой демпфер, лифт (но здесь, как я понял, лифтами мало кто болеет), тяги. Даже внешне целые, а по факту уже немного деформированные сайленты в рычагах могут давать такой эффект. К сожалению, видел случаи, когда этот мерзкий эффект вообще не удается забороть. Но это все-таки обычно бывает, когда машина либо шибко много повидала на бездорожье, либо над ней сильно потрудились фанаты AEV, Fox, Ironman и пр. Здесь на форуме я таких "котлет" не видел, Прадик располагает к гораздо более гражданской эксплуатации. Я бы начал поиск с того, что подешевле - может, демпфер бракованный, подвеску очень внимательно осмотреть, может какой-то удар был разовый по рулевому наконечнику, к примеру. Как ни странно, сход/развал тоже не всюду нормально делают.