Здравствуйте, у меня Nissan Patrol y61 3.0 TD AT, позавчера ставил вебасто 5кв, дизельный, последнего образца, врезались в топливную магистраль перед фильтром. После установки я на радостях помчался домой, но через 5 км мой гравицап заглох. Завестись не удалось, повез на эвакуаторе к официалам ниссан, на следующий день меня пригласили и сказали, что машина глохнет, так как при выключенном вебасто и работающем двигателе в фильтр через него подсасывает воздух и фильтр завоздушивается, авто глохнет из за отсутствия топлива. Пака мы стояли в сервисе пред машиной, прямо при мне заглох мотор. Сняли топливный фильтр, он пустой. Отсоединили вебасто от топливной сети, трубку восстановили. Сказали, что по нормальному нужно заборник топлива для вебасто нужно ставить прямо в бак, ну или по крайней мере в обратке, после топливного фильтра, но при этом не дают гарантии, что авто снова не начнет глохнуть. Также сказали, что возможно при установке после т.ф может не хватить топлива самому вебасто для нормальной работы. Как быть ? Все таки ставить в обратку после фильтра ? Не заглохнет ?