'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 370489 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1130 : 17 04 2014, 21:48:24 »

В догонку подразню критиков!))) за 40 ткм дизель особо не грязный но Я бы


При смене привел масло систему в порядок однозначно промывки дизельные и тд

Далее очистка форсунок и периодически использовать присадку для топлива для поддержания чистоты форсунок , мягче двиг и другого! Недорого не сложно но результативно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1131 : 17 04 2014, 21:52:07 »

09, посоветуй пож-ста, какую ликви моли в дизель залить? пробег 40 тыс. Мск.




Бегло проглядел продукцию много нового давно не смотрел ))


Что бы выбрал себе на вскидку.)))


Diesel Synthoil 5W-40

Synthoil High Tech 5W-30

Synthoil High Tech 5W-40

Synthoil Energy 0W-40


Я бы себе залил  Synthoil High Tech 5W-30.  Меняя его через 5-8 ткм  имхо


Но остальные 40 тоже аналогично хороши все на 100 % ПАО синтетика как заявляет производитель и все НОВАЯ формула!


Дизель синтол специализированое ! Остальные универсальные .. Нулевка для климата явно холодного до -48


Еще можешь зайти на форум на сайте ликви моли и почитать что рекомендуют для твоего двига представители лм и сам задать напрямую вопрос отвечали быстро! Подумать и выбрать что посчитаешь нужным !! Как то так . Повторюсь сам на дизеле не ездил о практики нет по маслу но подход к выбору показал!)
Нужно ли заливать какие-то добавки в дизель при обкатке?

Я думаю при обкатке нужно просто нормальное масло и раньше смена его и все! Но производитель лм рекомендовал Кератек тоесть беречь двиг с молоду ! Тут не могу сказать изза отсутствия опыта . Но есть такая тема на форуме лм ее терли и разбирали! Кератек выравнивает керамикой микронеровности делая участки трения более гладкими менее нагруженными а значит на обкатке более щадяще! Тем более заливка на 10-20 ткм и да 50 ткм остаточно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1132 : 17 04 2014, 22:14:40 »

Хочу обратить внимание на масло Synthoil High Tech 5W-30

Аналогично по классу маслу ЛМ 5-30 лонг тайм но только не крекинг , а с синтетикой.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1133 : 17 04 2014, 22:34:29 »

Проголосовал, не понравилось

Если не трудно почему напиши? Ну и пробег какой)
Вроде нравилось... Перешел на Мобил 1, ибо ценник на ЛМ совсем уж не адекватный становится.
как заметил пред оратор ценник конский((
Проголосовал "не понравилось".
Тоже раньше лил Л.М. в 2 ве Хонды и в Прадик 2.7  Special Tec LL 5W-30  (одно из лучших в линейке Л.М. имхо )
На дизель не смог найти Ликви Моле с хорошими (дизельными) характеристиками.
А учитывая что в картере 7.4 литра масла и меняю его через 5000 максимум,как уже писалось выше,ценник на Л.М. имхо конский.
Решил попробовать масло Gulf .
Тестану в двигателе 1 КД, отпишусь.


Персонально для Вас подобрал масло!)))  icon_friends  другим клубням оно не пойдет , у них другие запросы !  yes




Top Tec Truck 43505W- 30

LKW Langzeit-Motorenoil 10W-40

Попробуйте! Мало не покажется! По цене халява и круче Мобиля  и других в работе ,а не по бумагам!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1134 : 17 04 2014, 23:08:52 »

Ну как не залить. ЛМ !???  post









 icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1135 : 17 04 2014, 23:12:48 »

Масло маслом , а жизнь прекрасна!!   icon_friends


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1136 : 18 04 2014, 00:09:41 »

Основным отличием двух составов является сам процесс формирования защитного слоя.
Сera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.
Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км.
Внимание: перед использованием Motor Protect промыть двигатель промывкой Motor Clean, а в период действия Motor Protect менять масло как обычно, но двигатель не промывать!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1137 : 18 04 2014, 00:26:53 »

А вот что пишет оф представитель ЛМ О ПРОМЫВКАХ

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1263.new#new
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1138 : 18 04 2014, 23:54:46 »

Какая вообще нафиГ разница из чего сотворено базовое масло? Крекинг, синтетика или минералка?
Работают в моторе присадки. С базой вообще ничего не происходит, она не изнашивается!
База- это прежде всего растворитель, в котором растворяются рабочие вещества- присадки.
И уж тем более при тех интервалах замены, которые пропагандируют многие здесь... 5-7 тыс. км....
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1139 : 19 04 2014, 02:00:56 »

Проголосовал, не понравилось

Если не трудно почему напиши? Ну и пробег какой)
Вроде нравилось... Перешел на Мобил 1, ибо ценник на ЛМ совсем уж не адекватный становится.
как заметил пред оратор ценник конский((
Проголосовал "не понравилось".
Тоже раньше лил Л.М. в 2 ве Хонды и в Прадик 2.7  Special Tec LL 5W-30  (одно из лучших в линейке Л.М. имхо )
На дизель не смог найти Ликви Моле с хорошими (дизельными) характеристиками.
А учитывая что в картере 7.4 литра масла и меняю его через 5000 максимум,как уже писалось выше,ценник на Л.М. имхо конский.
Решил попробовать масло Gulf .
Тестану в двигателе 1 КД, отпишусь.


Персонально для Вас подобрал масло!)))  icon_friends  другим клубням оно не пойдет , у них другие запросы !  yes




Top Tec Truck 43505W- 30

LKW Langzeit-Motorenoil 10W-40

Попробуйте! Мало не покажется! По цене халява и круче Мобиля  и других в работе ,а не по бумагам!
Спасибо Владимир!
Я не против рассмотреть эти масла,без обидняков и обсудить все "за" и "против"......используя в качестве аргументов тех данные масел и имеющуюся по ним информацию.
Итак масло LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 отпадает сразу,т.к вязкость при 100 14.5,а это для турбины 1 КД лишняя нагрузка.
Я советовался с дизелистами на нашем форуме и на других небезызвестных форумах )) + смотрел рекомендации производителей масел,так вот вязкость масел при 100 гр для двигателей Коммон Рейл видится в районе 13 попугаев,хотя и есть другие мнения ,но лично я не имею желания давать турбине чрезмерную нагрузку.
Поехали дальше,масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Допуски:
ACEA E6-08, E7-08, E9-08
API CJ-4/SN
MB- 228.51
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств,
требующих следующие спецификации:
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3 и еще много допусков

Характеристики:


Вязкость при 100°C   : 11,4 мм2/с
Температура застывания   :- 45  ok
Зольность-не указана,но судя по допуску Е6 < 1
Щелочь- не указана,но судя по допуску Е 6 >7

Что мы получаем - малозольное масло для дизельных грузовиков с приемлимой вязкостью для двигателя 1КД и  HTHS > 3.5 ( судя по допуску ACEA "E" ,что обеспечит нам самую высокую защитную пленку трущихся деталей двигателя )

Казалось бы все хорошо,но......

Давайте рассмотрим в качестве альтернативы,масло другого известного европейского производителя масел,масло
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Что мы видим?  ( для желающих можно найти данные в на сайте Галф)
Те же допуски:
ACEA E7, E9
API CJ-4/SМ
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3

Вязкость при 100°C   : 12,2 мм2/с
Температура застывания   :- 33
Зольность- 0.99
Щелочь- 8.9

Допуски масел идеинтичные,а значит в двигателях они будут себя вести почти ОДИНАКОВО......за исключением того,что Галф погуще,что для лета еще и + а у Л.М. ниже Р.Р.,что + для холодной зимы.

Я не думаю,Владимир,что вы подбирали масло для дизеля 1КД исходя из характеристик масла Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 )))
Получается,что мы с вами подобрали масла с одними и теми же характеристиками и допусками.
  ^-^
Уже хоть какой то консенсус........ icon_friends

Давайте рассмотрим плюсы и минусы масел.

Top Tec Truck 4350 5W-30
Продается ТОЛЬКО в 20 ти литровых баклашках и более
Где купить:
Сайт Ликви Моле - 10.285 р. (20 л) под заказ !!!
Эксист- 10.582 р. (20 л) наличие не понятно (красная зона)
Эмекс-нет в наличии.

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

4 х и 20 ти л. канистры
Наличие:
Эксист - 1.028 р. (4л) Есть
Эмекс- 834 р. (4 л) есть
Оэм Ойл Москва- 812 р (4л) есть
Цена за 20 литров- внимание 3.617 р.   ;D

Да за такие деньги,я его буду сливать через 4000 км.,чем покупать масло по 500 р. литр и "выжимать" из него по 10.000 км,как поступают многие владельцы авто,тем более,на него есть тест отработки в дизеле,который я приводил тут (пост 68)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.60
и я лично списывался с этим человеком,который его тестил.
А на зиму,залью чонь из Галфа с Р.Р. пониже.......один разок,к примеру нулевочку с вязкостью 11.5
Масло чистое ПАО с Эстерами и Р.Р. -56
Вот это например (пост 57)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50
а для бензинового Прадо оно вообще "мечта поэта" имхо.....за 1400 рубчиков то )))
Я его лично тестировал с одним клубнем с Ойла.

Вывод: как я уже неоднократно писал, ценник на масла Ликви Моле конский,а начинали помницца по 1000 р за 5 литров )))
А как иначе,если "Пипл хавает" !!   8D

И вот такая "бадяга" почти со всеми маслами Ликви Моле - вот почему с недавнего времени я начал,мягко говоря, недолюбливать этого производителя,потому что лично я думаю,что он не уважает своего покупателя и держит его "за дурачка" )))
Но это мое личное имхо и советовать кому то отказываться от масел Л.М., в пользу другого производителя, я не имею права.
А с маслами Мотюль,еще хуже обстоят дела. Есть там пару выдающихся нулевок по большому счету и пипец........ну да ладно,а то и так от темы отошли.
Записан