'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372256 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1140 : 19 04 2014, 02:05:12 »

Почитаем...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1141 : 19 04 2014, 02:32:30 »

Проголосовал, не понравилось

Если не трудно почему напиши? Ну и пробег какой)
Вроде нравилось... Перешел на Мобил 1, ибо ценник на ЛМ совсем уж не адекватный становится.
как заметил пред оратор ценник конский((
Проголосовал "не понравилось".
Тоже раньше лил Л.М. в 2 ве Хонды и в Прадик 2.7  Special Tec LL 5W-30  (одно из лучших в линейке Л.М. имхо )
На дизель не смог найти Ликви Моле с хорошими (дизельными) характеристиками.
А учитывая что в картере 7.4 литра масла и меняю его через 5000 максимум,как уже писалось выше,ценник на Л.М. имхо конский.
Решил попробовать масло Gulf .
Тестану в двигателе 1 КД, отпишусь.


Персонально для Вас подобрал масло!)))  icon_friends  другим клубням оно не пойдет , у них другие запросы !  yes




Top Tec Truck 43505W- 30

LKW Langzeit-Motorenoil 10W-40

Попробуйте! Мало не покажется! По цене халява и круче Мобиля  и других в работе ,а не по бумагам!
Спасибо Владимир!
Я не против рассмотреть эти масла,без обидняков и обсудить все "за" и "против"......используя в качестве аргументов тех данные масел и имеющуюся по ним информацию.
Итак масло LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 отпадает сразу,т.к вязкость при 100 14.5,а это для турбины 1 КД лишняя нагрузка.
Я советовался с дизелистами на нашем форуме и на других небезызвестных форумах )) + смотрел рекомендации производителей масел,так вот вязкость масел при 100 гр для двигателей Коммон Рейл видится в районе 13 попугаев,хотя и есть другие мнения ,но лично я не имею желания давать турбине чрезмерную нагрузку.
Поехали дальше,масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Допуски:
ACEA E6-08, E7-08, E9-08
API CJ-4/SN
MB- 228.51
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств,
требующих следующие спецификации:
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3 и еще много допусков

Характеристики:


Вязкость при 100°C   : 11,4 мм2/с
Температура застывания   :- 45  ok
Зольность-не указана,но судя по допуску Е6 < 1
Щелочь- не указана,но судя по допуску Е 6 >7

Что мы получаем - малозольное масло для дизельных грузовиков с приемлимой вязкостью для двигателя 1КД и  HTHS > 3.5 ( судя по допуску ACEA "E" ,что обеспечит нам самую высокую защитную пленку трущихся деталей двигателя )

Казалось бы все хорошо,но......

Давайте рассмотрим в качестве альтернативы,масло другого известного европейского производителя масел,масло
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Что мы видим?  ( для желающих можно найти данные в на сайте Галф)
Те же допуски:
ACEA E7, E9
API CJ-4/SМ
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3

Вязкость при 100°C   : 12,2 мм2/с
Температура застывания   :- 33
Зольность- 0.99
Щелочь- 8.9

Допуски масел идеинтичные,а значит в двигателях они будут себя вести почти ОДИНАКОВО......за исключением того,что Галф погуще,что для лета еще и + а у Л.М. ниже Р.Р.,что + для холодной зимы.

Я не думаю,Владимир,что вы подбирали масло для дизеля 1КД исходя из характеристик масла Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 )))
Получается,что мы с вами подобрали масла с одними и теми же характеристиками и допусками.
  ^-^
Уже хоть какой то консенсус........ icon_friends

Давайте рассмотрим плюсы и минусы масел.

Top Tec Truck 4350 5W-30
Продается ТОЛЬКО в 20 ти литровых баклашках и более
Где купить:
Сайт Ликви Моле - 10.285 р. (20 л) под заказ !!!
Эксист- 10.582 р. (20 л) наличие не понятно (красная зона)
Эмекс-нет в наличии.

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

4 х и 20 ти л. канистры
Наличие:
Эксист - 1.028 р. (4л) Есть
Эмекс- 834 р. (4 л) есть
Оэм Ойл Москва- 812 р (4л) есть
Цена за 20 литров- внимание 3.617 р.   ;D

Да за такие деньги,я его буду сливать через 4000 км.,чем покупать масло по 500 р. литр и "выжимать" из него по 10.000 км,как поступают многие владельцы авто,тем более,на него есть тест отработки в дизеле,который я приводил тут (пост 68)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.60
и я лично списывался с этим человеком,который его тестил.
А на зиму,залью чонь из Галфа с Р.Р. пониже.......один разок,к примеру нулевочку с вязкостью 11.5
Масло чистое ПАО с Эстерами и Р.Р. -56
Вот это например (пост 57)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50
а для бензинового Прадо оно вообще "мечта поэта" имхо.....за 1400 рубчиков то )))

Вывод: как я уже неоднократно писал, ценник на масла Ликви Моле конский,а начинали помницца по 1000 р за 5 литров )))
А как иначе,если "Пипл хавает" !!   8D

И вот такая "бадяга" почти со всеми маслами Ликви Моле - вот почему с недавнего времени я начал,мягко говоря, недолюбливать этого производителя,потому что лично я думаю,что он не уважает своего покупателя и держит его "за дурачка" )))
Но это мое личное имхо и советовать кому то отказываться от масел Л.М., в пользу другого производителя, я не имею права.
А с маслами Мотюль,еще хуже обстоят дела. Есть там пару выдающихся нулевок по большому счету и пипец........ну да ладно,а то и так от темы отошли.

Перфразируя известную поговорку чукча нн писать а читатель)) так и тут циферки циферки!))

Вот сравните к примеру первое масло тут 10-40 и такое же мобил делвак?

Что по вашему круче и лучше? )))) цена качество параметры а потом продолжим диспут!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1142 : 19 04 2014, 02:38:01 »

Какая вообще нафиГ разница из чего сотворено базовое масло? Крекинг, синтетика или минералка?
Работают в моторе присадки. С базой вообще ничего не происходит, она не изнашивается!
База- это прежде всего растворитель, в котором растворяются рабочие вещества- присадки.
И уж тем более при тех интервалах замены, которые пропагандируют многие здесь... 5-7 тыс. км....

База не изнашивается база угарает испаряется! ))) а так ничего)))))

Разница есть иначе бы не было а было бы просто масло базовое масло одно единое!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1143 : 19 04 2014, 02:51:28 »

Проголосовал, не понравилось

Если не трудно почему напиши? Ну и пробег какой)
Вроде нравилось... Перешел на Мобил 1, ибо ценник на ЛМ совсем уж не адекватный становится.
как заметил пред оратор ценник конский((
Проголосовал "не понравилось".
Тоже раньше лил Л.М. в 2 ве Хонды и в Прадик 2.7  Special Tec LL 5W-30  (одно из лучших в линейке Л.М. имхо )
На дизель не смог найти Ликви Моле с хорошими (дизельными) характеристиками.
А учитывая что в картере 7.4 литра масла и меняю его через 5000 максимум,как уже писалось выше,ценник на Л.М. имхо конский.
Решил попробовать масло Gulf .
Тестану в двигателе 1 КД, отпишусь.


Персонально для Вас подобрал масло!)))  icon_friends  другим клубням оно не пойдет , у них другие запросы !  yes




Top Tec Truck 43505W- 30

LKW Langzeit-Motorenoil 10W-40

Попробуйте! Мало не покажется! По цене халява и круче Мобиля  и других в работе ,а не по бумагам!
Спасибо Владимир!
Я не против рассмотреть эти масла,без обидняков и обсудить все "за" и "против"......используя в качестве аргументов тех данные масел и имеющуюся по ним информацию.
Итак масло LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 отпадает сразу,т.к вязкость при 100 14.5,а это для турбины 1 КД лишняя нагрузка.
Я советовался с дизелистами на нашем форуме и на других небезызвестных форумах )) + смотрел рекомендации производителей масел,так вот вязкость масел при 100 гр для двигателей Коммон Рейл видится в районе 13 попугаев,хотя и есть другие мнения ,но лично я не имею желания давать турбине чрезмерную нагрузку.
Поехали дальше,масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Допуски:
ACEA E6-08, E7-08, E9-08
API CJ-4/SN
MB- 228.51
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств,
требующих следующие спецификации:
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3 и еще много допусков

Характеристики:


Вязкость при 100°C   : 11,4 мм2/с
Температура застывания   :- 45  ok
Зольность-не указана,но судя по допуску Е6 < 1
Щелочь- не указана,но судя по допуску Е 6 >7

Что мы получаем - малозольное масло для дизельных грузовиков с приемлимой вязкостью для двигателя 1КД и  HTHS > 3.5 ( судя по допуску ACEA "E" ,что обеспечит нам самую высокую защитную пленку трущихся деталей двигателя )

Казалось бы все хорошо,но......

Давайте рассмотрим в качестве альтернативы,масло другого известного европейского производителя масел,масло
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Что мы видим?  ( для желающих можно найти данные в на сайте Галф)
Те же допуски:
ACEA E7, E9
API CJ-4/SМ
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3

Вязкость при 100°C   : 12,2 мм2/с
Температура застывания   :- 33
Зольность- 0.99
Щелочь- 8.9

Допуски масел идеинтичные,а значит в двигателях они будут себя вести почти ОДИНАКОВО......за исключением того,что Галф погуще,что для лета еще и + а у Л.М. ниже Р.Р.,что + для холодной зимы.

Я не думаю,Владимир,что вы подбирали масло для дизеля 1КД исходя из характеристик масла Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 )))
Получается,что мы с вами подобрали масла с одними и теми же характеристиками и допусками.
  ^-^
Уже хоть какой то консенсус........ icon_friends

Давайте рассмотрим плюсы и минусы масел.

Top Tec Truck 4350 5W-30
Продается ТОЛЬКО в 20 ти литровых баклашках и более
Где купить:
Сайт Ликви Моле - 10.285 р. (20 л) под заказ !!!
Эксист- 10.582 р. (20 л) наличие не понятно (красная зона)
Эмекс-нет в наличии.

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

4 х и 20 ти л. канистры
Наличие:
Эксист - 1.028 р. (4л) Есть
Эмекс- 834 р. (4 л) есть
Оэм Ойл Москва- 812 р (4л) есть
Цена за 20 литров- внимание 3.617 р.   ;D

Да за такие деньги,я его буду сливать через 4000 км.,чем покупать масло по 500 р. литр и "выжимать" из него по 10.000 км,как поступают многие владельцы авто,тем более,на него есть тест отработки в дизеле,который я приводил тут (пост 68)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.60
и я лично списывался с этим человеком,который его тестил.
А на зиму,залью чонь из Галфа с Р.Р. пониже.......один разок,к примеру нулевочку с вязкостью 11.5
Масло чистое ПАО с Эстерами и Р.Р. -56
Вот это например (пост 57)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50
а для бензинового Прадо оно вообще "мечта поэта" имхо.....за 1400 рубчиков то )))

Вывод: как я уже неоднократно писал, ценник на масла Ликви Моле конский,а начинали помницца по 1000 р за 5 литров )))
А как иначе,если "Пипл хавает" !!   8D

И вот такая "бадяга" почти со всеми маслами Ликви Моле - вот почему с недавнего времени я начал,мягко говоря, недолюбливать этого производителя,потому что лично я думаю,что он не уважает своего покупателя и держит его "за дурачка" )))
Но это мое личное имхо и советовать кому то отказываться от масел Л.М., в пользу другого производителя, я не имею права.
А с маслами Мотюль,еще хуже обстоят дела. Есть там пару выдающихся нулевок по большому счету и пипец........ну да ладно,а то и так от темы отошли.

Перфразируя известную поговорку чукча нн писать а читатель)) так и тут циферки циферки!))

Вот сравните к примеру первое масло тут 10-40 и такое же мобил делвак?

Что по вашему круче и лучше? )))) цена качество параметры а потом продолжим диспут!
На вскидку,характеристики у LKW Langzeit-Motoren 10-40 аналогичные с Делваком (не уточнял) цена хорошая ,кажись дешевле,но что Л.М.,что Делвак для 1КД слишком "крутое" масло,по вязкости.
Речь же шла о подборе масла в 1КД.....
И еще на Делвак есть анализ на Ойле,а где взять анализ на LKW Langzeit-Motoren ? Типа посмотреть хоть,чо там внутри по содержанию хим элементов.......))
А про Делвак и дизельные масла от Л.М можно продолжить здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.0
что бы не засирать вам,вашу тему )))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1144 : 19 04 2014, 03:00:30 »

Какая вообще нафиГ разница из чего сотворено базовое масло? Крекинг, синтетика или минералка?
Работают в моторе присадки. С базой вообще ничего не происходит, она не изнашивается!
База- это прежде всего растворитель, в котором растворяются рабочие вещества- присадки.
И уж тем более при тех интервалах замены, которые пропагандируют многие здесь... 5-7 тыс. км....

База не изнашивается база угарает испаряется! ))) а так ничего)))))

Разница есть иначе бы не было а было бы просто масло базовое масло одно единое!
Да,есть характеристика "испаряемость" масла ,но она не так критична имхо.
Там в % не очень намного они и отличаются......
Поддержу Карела и правильно он сконцентрировал внимание на интервалах замены,при таких интервалах замены,на испаряемость масла можно начихать....))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1145 : 19 04 2014, 03:35:14 »

Твое мнение по делваку? Что там за анализ его хорошее или нет я не зря тут спрашиваю.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1146 : 19 04 2014, 07:35:52 »

Читал, читал... И так и не смог выбрать)))) На 2.7 120 000 км пробега какое порекомендуете на лето?
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1147 : 19 04 2014, 13:13:00 »

Synthoil - 100% синтетические масла
Каждый водитель знает, что лучшее моторное масло - полностью синтетическое. Однако, понятие 100% «синтетики» по-разному трактуется в разных странах. Лишь в Германии - единственной стране в мире - законодательно определено понятие синтетического масла. По немецкому стандарту DIN синтетическое масло («vollsynthetisches») определяется как 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание несинтетических компонентов в синтетической базе

Synthoil - это широчайшая линейка настоящих синтетических масел. В линейке представлены все самые востребованные вязкости масел для современных двигателей.


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1148 : 19 04 2014, 13:15:44 »

Читал, читал... И так и не смог выбрать)))) На 2.7 120 000 км пробега какое порекомендуете на лето?

Масло с вязкостью 12 сст будет самое то ! Из линейки лм это 5-30 лонг тайм , синтол лонг тайм(оно новое я не пробовал еще) или тт 4600 что понравиться только интервал смены 6-7-8 тыс ! Можно еще LL НО ОНО МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ ))имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1149 : 19 04 2014, 20:28:41 »

Читал, читал... И так и не смог выбрать)))) На 2.7 120 000 км пробега какое порекомендуете на лето?

Масло с вязкостью 12 сст будет самое то ! Из линейки лм это 5-30 лонг тайм , синтол лонг тайм(оно новое я не пробовал еще) или тт 4600 что понравиться только интервал смены 6-7-8 тыс ! Можно еще LL НО ОНО МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ ))имхо

Кстати,а почему ?



Чем может не нравиться масло с ТАКИМИ характеристиками?
Поясните плиз. Мне например ну ОЧЕНЬ интересно.....
Не понравилось как оно повело себя в моторе?
Записан