Проголосовал, не понравилось
Если не трудно почему напиши? Ну и пробег какой)
Вроде нравилось... Перешел на Мобил 1, ибо ценник на ЛМ совсем уж не адекватный становится.
как заметил пред оратор ценник конский((
Проголосовал "не понравилось".
Тоже раньше лил Л.М. в 2 ве Хонды и в Прадик 2.7 Special Tec LL 5W-30 (одно из лучших в линейке Л.М. имхо )
На дизель не смог найти Ликви Моле с хорошими (дизельными) характеристиками.
А учитывая что в картере 7.4 литра масла и меняю его через 5000 максимум,как уже писалось выше,ценник на Л.М. имхо конский.
Решил попробовать масло Gulf .
Тестану в двигателе 1 КД, отпишусь.
Персонально для Вас подобрал масло!))) другим клубням оно не пойдет , у них другие запросы !
Top Tec Truck 43505W- 30
LKW Langzeit-Motorenoil 10W-40
Попробуйте! Мало не покажется! По цене халява и круче Мобиля и других в работе ,а не по бумагам!
Спасибо Владимир!
Я не против рассмотреть эти масла,без обидняков и обсудить все "за" и "против"......используя в качестве аргументов тех данные масел и имеющуюся по ним информацию.
Итак масло LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 отпадает сразу,т.к вязкость при 100 14.5,а это для турбины 1 КД лишняя нагрузка.
Я советовался с дизелистами на нашем форуме и на других небезызвестных форумах )) + смотрел рекомендации производителей масел,так вот вязкость масел при 100 гр для двигателей Коммон Рейл видится в районе 13 попугаев,хотя и есть другие мнения ,но лично я не имею желания давать турбине чрезмерную нагрузку.
Поехали дальше,масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Допуски:
ACEA E6-08, E7-08, E9-08
API CJ-4/SN
MB- 228.51
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств,
требующих следующие спецификации:
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3 и еще много допусков
Характеристики:
Вязкость при 100°C : 11,4 мм2/с
Температура застывания :- 45
Зольность-не указана,но судя по допуску Е6 < 1
Щелочь- не указана,но судя по допуску Е 6 >7
Что мы получаем - малозольное масло для дизельных грузовиков с приемлимой вязкостью для двигателя 1КД и HTHS > 3.5 ( судя по допуску ACEA "E" ,что обеспечит нам самую высокую защитную пленку трущихся деталей двигателя )
Казалось бы все хорошо,но......
Давайте рассмотрим в качестве альтернативы,масло другого известного европейского производителя масел,масло
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Что мы видим? ( для желающих можно найти данные в на сайте Галф)
Те же допуски:
ACEA E7, E9
API CJ-4/SМ
Volvo VDS-4
Renault Truck RLD-3
MB 228.31
Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-3
Вязкость при 100°C : 12,2 мм2/с
Температура застывания :- 33
Зольность- 0.99
Щелочь- 8.9
Допуски масел идеинтичные,а значит в двигателях они будут себя вести почти ОДИНАКОВО......за исключением того,что Галф погуще,что для лета еще и + а у Л.М. ниже Р.Р.,что + для холодной зимы.
Я не думаю,Владимир,что вы подбирали масло для дизеля 1КД исходя из характеристик масла Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 )))
Получается,что мы с вами подобрали масла с одними и теми же характеристиками и допусками.
Уже хоть какой то консенсус........
Давайте рассмотрим плюсы и минусы масел.
Top Tec Truck 4350 5W-30
Продается ТОЛЬКО в 20 ти литровых баклашках и более
Где купить:
Сайт Ликви Моле - 10.285 р. (20 л) под заказ !!!
Эксист- 10.582 р. (20 л) наличие не понятно (красная зона)
Эмекс-нет в наличии.
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
4 х и 20 ти л. канистры
Наличие:
Эксист - 1.028 р. (4л) Есть
Эмекс- 834 р. (4 л) есть
Оэм Ойл Москва- 812 р (4л) есть
Цена за 20 литров- внимание 3.617 р.
Да за такие деньги,я его буду сливать через 4000 км.,чем покупать масло по 500 р. литр и "выжимать" из него по 10.000 км,как поступают многие владельцы авто,тем более,на него есть тест отработки в дизеле,который я приводил тут (пост 68)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.60
и я лично списывался с этим человеком,который его тестил.
А на зиму,залью чонь из Галфа с Р.Р. пониже.......один разок,к примеру нулевочку с вязкостью 11.5
Масло чистое ПАО с Эстерами и Р.Р. -56
Вот это например (пост 57)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50
а для бензинового Прадо оно вообще "мечта поэта" имхо.....за 1400 рубчиков то )))
Вывод: как я уже неоднократно писал, ценник на масла Ликви Моле конский,а начинали помницца по 1000 р за 5 литров )))
А как иначе,если "Пипл хавает" !!
И вот такая "бадяга" почти со всеми маслами Ликви Моле - вот почему с недавнего времени я начал,мягко говоря, недолюбливать этого производителя,потому что лично я думаю,что он не уважает своего покупателя и держит его "за дурачка" )))
Но это мое личное имхо и советовать кому то отказываться от масел Л.М., в пользу другого производителя, я не имею права.
А с маслами Мотюль,еще хуже обстоят дела. Есть там пару выдающихся нулевок по большому счету и пипец........ну да ладно,а то и так от темы отошли.
Перфразируя известную поговорку чукча нн писать а читатель)) так и тут циферки циферки!))
Вот сравните к примеру первое масло тут 10-40 и такое же мобил делвак?
Что по вашему круче и лучше? )))) цена качество параметры а потом продолжим диспут!
На вскидку,характеристики у LKW Langzeit-Motoren 10-40 аналогичные с Делваком (не уточнял) цена хорошая ,кажись дешевле,но что Л.М.,что Делвак для 1КД слишком "крутое" масло,по вязкости.
Речь же шла о подборе масла в 1КД.....
И еще на Делвак есть анализ на Ойле,а где взять анализ на LKW Langzeit-Motoren ? Типа посмотреть хоть,чо там внутри по содержанию хим элементов.......))
А про Делвак и дизельные масла от Л.М можно продолжить здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.0что бы не засирать вам,вашу тему )))