'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1160 : 21 04 2014, 08:48:50 »

А кто мне не верит,может забить в любом поисковике например такую фразу:
Масла с допуском ACEA С вообще лучше не использовать
и начитаться вдоволь...... rtfm
спорить по этому поводу не имею желания.


80 000 км на маслах ЛМ  С3 и С2 полет нормальный состояние внутри тоже! Сколько раз писал невсегда стоит доверять тому что пишут в инете !) пока сам не попробуешь! На заборе тоже пишут)!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1161 : 21 04 2014, 08:50:51 »

[quote author=Arsenal link=topic=27888.msg4048863#msg4048863 date=1398018
А то что на определенном сорте масла,двигатель работает тише,это скорее минус,чем плюс имхо.
Я об этом писал здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.0
И почти уже доказал. ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=125522.40





ГолосованиеЕсли на конкретном масле двигатель работает шумно-это плохо ?
Плохо
- 38 (41.8%)
Хорошо- 2 (2.2%)
Не знаю- 14 (15.4%)
На износ двигла не влияет- 6 (6.6%)
Мне пофиг,я глухой !!- 2 (2.2%)
Не прислушиваюсь......- 4 (4.4%)
Слушаю музыку,а не работу движки....- 0 (0%)
Слушай,ты задолбал своими вопросами !!- 6 (6.6%)
Хочу просто глянуть голосовалку- 19 (20.9%)
Проголосовало пользователей: 77


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1162 : 21 04 2014, 08:56:28 »

Arsenal, да ничё я не думаю...руководствовался по подбору масла для своего автомобиля на сайте ЛМ, на личных очучениях и по отзывам здесь, я как вы доскоонально в них не разбираюсь.

Ранее не писал пока не попробую сам!)) так вот недавно перешел в зиму на масла тт4300!

Ранее многие. Писали что оно себя неплохо проявило, да и родственник на таком почти 100 тыс на ниссане жипе откатал все ок!

Сразу скажу ради эксперимента потому как жидкое! Имхо

Хотя по вязкости соответствует вполне допуску тойота ! Тоесть тем эе маслам 5-40 и 5-20!

Ну так вот в зиму при тех же условиях что и в прошлую, масло показало на моем двс себя также или даже лучше чем тт4600 и 0-30 лонг!

Сейччас вторая заливка смотрю пока следующая будет другое масло не потому как это не очень а просто вышло новое масло лм и хочу его проверить!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1163 : 21 04 2014, 08:58:53 »

залил ликви моли в раздатку сальники побежали ::)


Что лили раннее и сколько лет авто и пробег?
По трансмиссии не скажу по маслам так как себе лил тока два из лм одно было 75-140 потом 75-90

Уже на них 60 тыс катаю все нормуль, ничего та не течет в других авто немцах тоже хоть и 17 лет авто уже!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1164 : 21 04 2014, 09:06:18 »

Какая вообще нафиГ разница из чего сотворено базовое масло? Крекинг, синтетика или минералка?
Работают в моторе присадки. С базой вообще ничего не происходит, она не изнашивается!
База- это прежде всего растворитель, в котором растворяются рабочие вещества- присадки.
И уж тем более при тех интервалах замены, которые пропагандируют многие здесь... 5-7 тыс. км....
Как, какая разница, прогресс на месте не стоит.
На дизелях последнего поколения кольца на поршнях стоят выше, не буду объяснять и так понятно за чем, а вот температура именно на верхнем кольце значительно увеличилась, и минеральные основы очень губительно скажется на ресурсе.

По присадкам, они выполняют другие функции, и в данном примере, не помогут.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1165 : 21 04 2014, 09:12:18 »

каким образом и что именно загубится? И при чем тут расположение колец? Температуры в камере сгорания от этого не зависят.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1166 : 21 04 2014, 09:16:54 »

Synthoil - 100% синтетические масла
Каждый водитель знает, что лучшее моторное масло - полностью синтетическое. Однако, понятие 100% «синтетики» по-разному трактуется в разных странах. Лишь в Германии - единственной стране в мире - законодательно определено понятие синтетического масла. По немецкому стандарту DIN синтетическое масло («vollsynthetisches») определяется как 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание несинтетических компонентов в синтетической базе

Synthoil - это широчайшая линейка настоящих синтетических масел. В линейке представлены все самые востребованные вязкости масел для современных двигателей.





Очень хорошо сказано, еще у них, производителей появилась дырка в законе, где производитель не обязан указывать точные ТТХ параметры продукта, типа на чем или как оно произведено, и они пользуясь этим пишут на емкостях о том, что оно синтетическое, хотя им не является (гидрокрекинг как пример), вот и приходиться узнавать самому.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1167 : 21 04 2014, 09:20:16 »

каким образом и что именно загубится? И при чем тут расположение колец? Температуры в камере сгорания от этого не зависят.
А ты разве не знаешь, то кольца раньше ниже были именно по этой причине, что очень большая температура на верхнем кольце, и максимального такта сжатия таким путем, не достигали.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1168 : 21 04 2014, 09:24:24 »

Synthoil - 100% синтетические масла
Каждый водитель знает, что лучшее моторное масло - полностью синтетическое. Однако, понятие 100% «синтетики» по-разному трактуется в разных странах. Лишь в Германии - единственной стране в мире - законодательно определено понятие синтетического масла. По немецкому стандарту DIN синтетическое масло («vollsynthetisches») определяется как 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание несинтетических компонентов в синтетической базе

Synthoil - это широчайшая линейка настоящих синтетических масел. В линейке представлены все самые востребованные вязкости масел для современных двигателей.





Очень хорошо сказано, еще у них, производителей появилась дырка в законе, где производитель не обязан указывать точные ТТХ параметры продукта, типа на чем или как оно произведено, и они пользуясь этим пишут на емкостях о том, что оно синтетическое, хотя им не является (гидрокрекинг как пример), вот и приходиться узнавать самому.

Я с вами полностью согласен!

Но дырки в законах во всем мире кроме ЮЖНОЙ КОРЕИ И ГЕРМАНИИ!

Вот там можно глянуть в мдсс и увидеть все из чего состоит масло!

Кстати так прекрасно видно что масло Мобил 0-40 которое заявлено как полная синтетика по сути полный пиииииии ц! А не синтетика)) причем масло то реально не плохое! А вот синтетики там 40% всего))))))


Про базу, возьмите базу минералку крекинг и синтетику налети в колбы и нагрейте до 300-400 го и увидете что там выпадает нагарает угарает и лакирует! Вот тогда продолжим диспут! Ну или для себя в инете пошукайте наглядные результы))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1169 : 21 04 2014, 09:35:56 »

09, Ты может не совсем меня понял, но я разделяю твою точку зрения по маслам, и пользую синтетическое моторное масло именно по этой причине, выдерживает высокую температуру, и не просто написал выше о кольцах.

Еще многие упираются в щелочное число, что считаю ошибочным,  для современного дизельного двигателя, необходимо качественное диз. топливо, а в нем серы в процентном соотношении очень мало.
Записан