Все эти нагары происходят от НЕ соблюдения интервалов замены масла.
200 моточасов и масло под замену.......с нашими режимами эксплуатации,это 5-7.000 км увы получается...! )))
Ни о каких 10.000 речи быть не может
Если масло подвержено полимеризации, то время его работы в моторе значения не имеет.
Поскольку в тестах "прожарки" у всех проб были равные условия. и время и температура.
Вообще легко провести тест... Взять горелку, консервную банку и нагреть в ней масло до кипения... Если пойдет отложение- полимеризация, то масло- фуфло.
Изучал, много чего вычитал, сам то обратил внимание то, что такие масла как М8Б, Лукойл, Волга, выигрывают таким знаменитым производителям аж душа радуется, я ведь за наших.
Очень хочется этому верить, но думаю не все так просто, что какой то один нагрев дает такую общую картинку.
Еще один фактор синтетические масла при большой температуре, обладают свойствами липнуть к металлу, тут же чем быстрее со стекла в общую массу уйдет моторное масло, тем лучше.
Может вязкость в этом виной ведь в общей массе масло не так горит, а задерживаясь на разогретом стекле все таки выгорает?
Странно как то, мне лично не понятно.
Мой опыт эксплуатируя кроссовые мотоциклы, лодочные моторы, особенно это видно на двухтактном двигателе, синтетические маслоа дают мягкий нагар, по сравнению с минеральным, где сухой, который своей золой, как абразив стирает зеркало цилиндра.