'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 370497 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1180 : 21 04 2014, 11:52:28 »

Карел, тесты которые ты дал изучаю, но масла которые указал не все синтетические (многих вообще определить не могу), но есть масло которое синтетика 100% и тест прошла.
Вот это подход Томат !!  ^-^
По нашему !! Уважаю!! Плюсанул !!  icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1181 : 21 04 2014, 12:20:15 »

Карел, тесты которые ты дал изучаю, но масла которые указал не все синтетические (многих вообще определить не могу), но есть масло которое синтетика 100% и тест прошла.
речь  ведь не о том, 100% там синтетика или нет.
Там более сотни тестов и вывод из наблюдений можно сделать: минеральная или полусинтетическая основа более устойчива к нагреву, более стабильна и лучше удерживает присадки.

Конечно не все синтетики разлагаются, есть и с ними чистые пробы. Но в сравнении с минералками, у которых пробы чистые абсолютно ВСЕ, синтетика проигрывает.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1182 : 21 04 2014, 12:23:56 »


Все эти нагары происходят от НЕ соблюдения интервалов замены масла.
200 моточасов и масло под замену.......с нашими режимами эксплуатации,это 5-7.000 км увы получается...! )))
Ни о каких 10.000 речи быть не может


Если масло подвержено полимеризации, то время его работы в моторе значения не имеет.
Поскольку в тестах "прожарки" у всех проб были равные условия. и время и температура.

Вообще легко провести тест... Взять горелку, консервную банку и нагреть в ней масло до кипения... Если пойдет отложение- полимеризация, то масло- фуфло.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1183 : 21 04 2014, 13:13:14 »

Это не тех статей с прожаркой масел итог изысканий автора?

"Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.

Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например ..."
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1184 : 21 04 2014, 13:45:40 »

Понимаете Zakk ,09 ый Владимир -это человек у которого пытливый ум,много практики за плечами,он не может сидеть на месте,ему надо двигаться вперед.
Выпустили новую марку масла - ему интересно залить,попробовать,прочувствовать.......чуть что пошло не так,он отмоет,промоет,разбавит,дольет,разрежет,высушит,поменяет.....и т.д.
Может быть,это его хобби.....))
Ему это в кайф !! ))
Мне кажется,что он даже может двигатель разобрать.......ну и собрать естесственно.....в удовольствие! )))
Обычно,когда профессионалы выполняют какое то действо,то идет комент:
Не повторять-опасно для жизни!!  ;D
Вот так и с маслами Л.М.......вы не смотрите на него,что ОН льет . )))))
При всех наших с ним разногласиях и тёрках, я его уважаю за это .  icon_friends
Но мы то с вами не такие.......нам бы залить масло,хлопнуть капотом до следующей замены и спать спокойно..... ;D

я и не смотрю только на одного Владимира, здесь многие клубни пользуют ЛМ и отзывы положительные, также многие знакомые, плюс и мой уже собств. опыт...

пс.однако доберусь  и сдёрну в этом году клап. крышку опять(хотел в прошлом но руки не дошли)...в позапрошлом снимал, перед переходом на ликви(тоже своего рода эксперемент) с.....внимание!.....лукоила(!) )))))))люкс 10-в40 полусинт., фотки гдето выкладывал на суд, отложений не было, был коричневый налёт только....вот щас интересно будет глянуть разницу через два года на ЛМ...

ппс. масло я итак меняю через 5000, езжу немного, получается 2 смены(весна, осень).
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1185 : 21 04 2014, 15:02:51 »

Это не тех статей с прожаркой масел итог изысканий автора?

"Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.

Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например ..."
Нет. Не знаю где ты взял этот эпилог.  Автор тестов продолжает писать статьи

Мало того он практически доказал и теоретически обосновал прямую связь чистоты мотора и масложора от качества используемого масла.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1186 : 21 04 2014, 16:49:11 »

Понимаете Zakk ,09 ый Владимир -это человек у которого пытливый ум,много практики за плечами,он не может сидеть на месте,ему надо двигаться вперед.
Выпустили новую марку масла - ему интересно залить,попробовать,прочувствовать.......чуть что пошло не так,он отмоет,промоет,разбавит,дольет,разрежет,высушит,поменяет.....и т.д.
Может быть,это его хобби.....))
Ему это в кайф !! ))
Мне кажется,что он даже может двигатель разобрать.......ну и собрать естесственно.....в удовольствие! )))
Обычно,когда профессионалы выполняют какое то действо,то идет комент:
Не повторять-опасно для жизни!!  ;D
Вот так и с маслами Л.М.......вы не смотрите на него,что ОН льет . )))))
При всех наших с ним разногласиях и тёрках, я его уважаю за это .  icon_friends
Но мы то с вами не такие.......нам бы залить масло,хлопнуть капотом до следующей замены и спать спокойно..... ;D


Улыбнуло спасибо за оценку, но замечу, все то что залил на тест себе пока не получил результата положительного, Я просто так НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Ест позитиффф вперед нет я скажу смотрите сами мне не понравилось!))

Причем скажу смело по лм если рекомендовано им офф авто то можно смело лить проблемы не будет! Убедился, лично!

Делюсь не рекламы ради ,а во благо для!

Но решил с этим закончить! Пытливым всегда подскажу, остальным найдуться другие советчики)) ,шутка этим просто ничего не надо! Скажу более!

Будучи на форуме уже 5 лет замечаю что состав , интересующихся поменялся с тех пользователей ,в сторону пользователей уровня ключа зажигания не более))
При этом при стоимости авто в 2 ляма , совет переплатить 500-1000 р за масло фильтр лишний раз будет и уделить внимание тех состоянию, будет воспринято сверх кощунством и оскорблением.

Жаль но так. Ну да ладно, каждому свой маяк в жизни.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1187 : 21 04 2014, 17:17:19 »


Все эти нагары происходят от НЕ соблюдения интервалов замены масла.
200 моточасов и масло под замену.......с нашими режимами эксплуатации,это 5-7.000 км увы получается...! )))
Ни о каких 10.000 речи быть не может


Если масло подвержено полимеризации, то время его работы в моторе значения не имеет.
Поскольку в тестах "прожарки" у всех проб были равные условия. и время и температура.

Вообще легко провести тест... Взять горелку, консервную банку и нагреть в ней масло до кипения... Если пойдет отложение- полимеризация, то масло- фуфло.
Изучал, много чего вычитал, сам то обратил внимание то, что такие масла как М8Б, Лукойл, Волга, выигрывают таким знаменитым производителям аж душа радуется, я ведь за наших.

Очень хочется этому верить, но думаю не все так просто, что какой то один нагрев дает такую общую картинку.

Еще один фактор синтетические масла при большой температуре, обладают свойствами липнуть к металлу, тут же чем быстрее со стекла в общую массу уйдет моторное масло, тем лучше.
Может вязкость в этом виной ведь в общей массе масло не так горит, а задерживаясь на разогретом стекле все таки выгорает?
Странно как то, мне лично не понятно.


Мой опыт эксплуатируя кроссовые мотоциклы, лодочные моторы, особенно это видно на двухтактном двигателе, синтетические маслоа дают мягкий нагар, по  сравнению с минеральным, где сухой, который своей золой, как абразив стирает зеркало цилиндра. 
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1188 : 21 04 2014, 17:20:40 »


Все эти нагары происходят от НЕ соблюдения интервалов замены масла.
200 моточасов и масло под замену.......с нашими режимами эксплуатации,это 5-7.000 км увы получается...! )))
Ни о каких 10.000 речи быть не может


Если масло подвержено полимеризации, то время его работы в моторе значения не имеет.
Поскольку в тестах "прожарки" у всех проб были равные условия. и время и температура.

Вообще легко провести тест... Взять горелку, консервную банку и нагреть в ней масло до кипения... Если пойдет отложение- полимеризация, то масло- фуфло.

Ты прости но этот тест мне напоминает, проверку свечей выкрутив их прислонив к металлу, провернув стартером,  в атмосферных условиях увидеть ровную искру, но стоит ее вкрутить в прибор, дать рабочее давление и ее начинает по изолятору пробивать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1189 : 21 04 2014, 17:22:14 »

А кто мне не верит,может забить в любом поисковике например такую фразу:
Масла с допуском ACEA С вообще лучше не использовать
и начитаться вдоволь...... rtfm
спорить по этому поводу не имею желания.


80 000 км на маслах ЛМ  С3 и С2 полет нормальный состояние внутри тоже! Сколько раз писал невсегда стоит доверять тому что пишут в инете !) пока сам не попробуешь! На заборе тоже пишут)!
Да вы это отдельная тема.......здесь речь идет про рядовых клубней,которые промывки и присадки в руках не держали и даст им бог не будут держать.
Которые только льют масло в двигатель и меняют фильтра.
А у меня хороший знакомый уже второй круг на Фольксвагене Транспортере юзает. С мотором ни чего не делал.
Спрашиваю его,Сань,какое масло льешь?
Говорит Зик (не буду говорить марку) короче полнозольник.
А ведь 80.000 км и 1.000.000 с лишним км. сравнивать не корректно,правда?  :)

Вот Владимир,объясните мне неучу,чем малозольное масло,урезанное по присадкам,в угоду экологии, с низким щелочным числом и низким HTHS, ХУЖЕ полнозольного ?
Вот я НЕ ПО НИ МА Ю !!!!!!!
Зачем лить в Прадовский движок малозольники,когда полнозольников целая куча ?
Двигатели с турбиной и авто с сажевыми фильтрами -это отдельный разговор,для коих и разработано масло АСЕА "С"


Учить никого не собираюсь потому как не имею полномочий,)) но скажу что если брать масло полнозольное и малозольное но с современным комплексом присадок я выберу второе и снижу интервал что бы оно соответствовало по параметрам первому но получу плюшки от новых компонентов второго! Имхо но мне этот подход нравится может я и ошибаюсь. Всему мы учимся по ходу, кто то на ошибках чужих, я к сожалению на своих!(( причем не только финансово потери но по здоровью было(( . Потом делюсь , ПРОСТО ТАК, сейчас эта фраза многим непонятна так как кроме знака доллара зрачки зрения не фокусируют в перспективе.))))

Почему то порой лепят ярлык барыги лм?)) И в силу вышеописанного не понимют что бывает просто так!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)